Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4037513

Нужна помощь или консультация. Принесли на ремонт зарядник Bosch AL 1820 CV залитый чем то. Отремонтировать не смог в виду отсутствия схемы и сгоревшего полностью элемента. Тогда дали рабочий Kress CSL 50 LI который надо переделать под Бош. По напряжению они подходят, но распинтовка и обратная связь думаю разная. Кто подскажет распинтовку или принцип работу контроля обратной связи. Доводилось переделывать китайские аккумуляторы под зарядку макиты. Вопрос решался с помощью термопредохранителя и резистора 35 кОм. С литием думаю сложнее. В общем жду любую информацию.

если батарей от кресса и боша нет то будет очень сложно
Нужно узнать на сколько стоит датчик в крессе и боше

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
если батарей от кресса и боша нет то будет очень сложно
Нужно узнать на сколько стоит датчик в крессе и боше

Я разбирал литиевый аккумулятор от Макиты, там вообще целая плата с контроллером. Думаю такая же ерунда и на боше с крессом. Обойти думаю будет сложно. Может схема у кого есть.

если схемы нет, то или реверсить и додумывать что должно быть на месте выгоревшего или ваять свою зарядку в имеющемся корпусе. литий заряжать проще чем никель.

BECHA написал :
если схемы нет, то или реверсить и додумывать что должно быть на месте выгоревшего или ваять свою зарядку в имеющемся корпусе. литий заряжать проще чем никель.

На крайняк сделаю стабилизатор напряжения.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Винт написал :
Принесли на ремонт зарядник Bosch AL 1820 CV

а не проще в барахле за 1 тыру его купить? или Вы за работу 300 рупий (включая запы) возьмете?
для себя мож и нужно ремонтировать...

Человек очень хороший, часто выручал. Ремонтирую бесплатно, для себя бы купил.

Винт написал :
На крайняк сделаю стабилизатор напряжения.

"на крайняк" надо выкинуть внутренности и поставить туда нормальный зарядник с балансировкой. для лития таких сейчас навалом.