Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4122009

Дмитрий Т написал :
Никакой вентилятор не спасет двигун от перегрева при уменьшении витков в два раза, да еще одновременном увеличении диаметра провода да еще при режиме

это только Ваши домыслы.... двигатель изначально рассчитан с запасом мощности,пришло время и ...имеем-то,что имеем.
я как-нибудь сделаю фото-ряд этого перерождения...

snowdog написал :
это только Ваши домыслы....

Это не мои домыслы, это теория электрических машин...Ладно, аргументы у Вас закончились и Вы как всегда опять переходите на личности.

Дмитрий Т, я всегда за вежливое общение.
то,что Вы как теоретик не можете понять,на практике применяется давно...и примеров тому множество.

snowdog написал :
то,что Вы как теоретик не можете понять,на практике применяется давно...и примеров тому множество.

А вот тут соглашусь, поэтому и работает через пень-колоду. Но то, что количество витков уменьшили в два раза- это неприемлимо и "на практике", двигатель просто сгорит.

Дмитрий Т написал :
Но то, что количество витков уменьшили в два раза- это неприемлимо и "на практике", двигатель просто сгорит.

давайте так....Вы узнайте,чем бош 10-125 отличается от 14-125,или макита 9565 HZ от 9565 CV,тогда спор будет конструктивнее,а может и совсем тема исчезнет....по тому,что мне Вы верите не желаете,а ругаться нет смысла и повода....
задача тут у нас иная....объяснить людям-где хороший инструмент,а где не очень....или я не прав?

snowdog написал :
давайте так....Вы узнайте,чем бош 10-125 отличается от 14-125,или макита 9565 HZ от 9565 CV,тогда спор будет конструктивнее,а может и совсем тема исчезнет...

А зачем мне это? Если хотите сказать, что у них один корпус и количество витков провода отличается в два раза, так скажите, а лучше покажите, тогда и спор будет конструктивнее, а может и тема исчезнет...

snowdog написал :
по тому,что мне Вы верите не желаете,а ругаться нет смысла и повода....

Ругаться не надо, можете доказать-докажите, на то он и форум. Лишь на хунхузских макетах можно встретить половинную обмотку, пока не докажете обратного, что с половинной обмоткой двигатель может работать в режиме S1, извините, не поверю.

snowdog написал :
задача тут у нас иная....объяснить людям-где хороший инструмент,а где не очень....или я не прав?

Прав, конечно.

Дмитрий Т написал :
Если хотите сказать

я хочу сказать,что все пользуются одними и теми-же стандартными двигателями для разных задач и под разную мощность....
есть другие,более наглядные примеры.... макита 9020 и молоток 1304.... бош 18-230 и 11-тый молоток.

snowdog написал :
я хочу сказать,что все пользуются одними и теми-же стандартными двигателями для разных задач и под разную мощность....
есть другие,более наглядные примеры.... макита 9020 и молоток 1304.... бош 18-230 и 11-тый молоток.

Ну с этим-то я не спорю...Тот же ребировский двухкиловаттник тоже не только на рубанке стоит. Я не верю, что если у стандартного двигателя убрать половину обмоток, при этом увеличив еще и диаметр провода, сохранить у него режим S1.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Дмитрий Т написал :
Я не верю, что если у стандартного двигателя убрать половину обмоток, при этом увеличив еще и диаметр провода, сохранить у него режим S1.

господа спорщики, может нескромно,всуну свой суждения по увеличении мощности.двигатели более оборотистые имеют меньший размер при такой же мощности что менее обормотистые. т.е. изменив колектор и количество секций обмоток можно на том же железе сделать более обормотистый моторчик и мощнее в общем ,но с уменьшиным пусковым моментом.далее , раз двиг станет крутить быстрее ,то и быстрее поток охлаждающего воздуха.ещё можно добавить к этому возрошее качество современных изоляционных лаков на проводах в результате обмотки легче переносят нагрев без разрушения.примерно это всё я наблюдаю у того ж ребира из 1000вт раскачали 2квт. и вот пример ещё - куча китайских перфов вертикалок ,я их костоломами зову,абсолютно одинаковые внешне и в редукторах ,но с разными заявленными мощностями - от 620 до 1500вт,так вот разобрал два таких 650вт и 900вт ,обнаружил в слабом уменьшенный пакет статорного железа по набору пластин,соответственно меньшее сечение провода,тоже и по якорю.то есть корпус двигателя уже сделан под несколько мощностей.это как в кузов авто можно запихнуть двигатель с различным обьёмом и мощностью.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Dess22 написал :
Сделал по быстрому таблицу по передаточным числам некоторых УШМ с примерно одинаковой мощностью.

Дополню Вас немного по количествам зубьев:
Макита 9069 - 12 и 50
Макита GA9020 и 9040 - 12 и 53
Интерскол УШМ2100, 2300 - 12 и 43
Интерскол УШМ 2600 - 12 и 49...

Хорошо, а почему бы Вам для станка своего не использовать двигатель Ребировского ИЭ-5708 - и направление вращение нужное Вам, и мощность достаточная, надёжен, понятная конструкция, да и не дорог... В СССР на его основе был симпатичный деревообрабатывающий ПДС-1, и построгать и отпилить - размером как три кирпича сложить, чуть больше... надо бы поискать в своей кладовке...
То есть, взять целиком рубанок - останется только шкивы переделать (лишнее снять, конечно), ну и электроники по желанию, для души разной добавить... - песня!

rem273 написал :
Хорошо, а почему бы Вам для станка своего не использовать двигатель Ребировского ИЭ-5708

Спасибо за хорошую подсказку.Я в начале думал о том,что бы использовать однофазный коллекторный двигатель.
По поиску в интернете ничего такого,что бы подходило под мои параметры не нашел. Но вспомнил,что на даче без дела лежит
болгарка, из з этого и создал тему.
А об использовании двигателя от электро рубанка как то даже не подумал.Наверное из за того,что в современных рубанках
Двигатель не видно,он как бы встроен в корпус рубанка. А в Ребире он отдельно крепится.
Но теперь возникли некоторые вопросы по этому рубанку.

По объявлениям продают еще Советские рубанки восьмидесятых-девяностых годов.Но у них мощность 1050 ватт.

Частота вращения фрезы на холостом ходу вроде бы 12000об/мин.
Мне нужно на диске пилы около 4500 об/мин.То есть:диаметр шкива ведомого вала нужно увеличить в 2,7 раза(если
ведущий шкив оставить родной)
Вопрос:достаточный ли будет крутящий момент при использовании пильного диска минимального диаметра 235 мм для
распила доски толщиной примерно 70 мм. Или при такой мощности двигателя можно будет только "тонкую фанеру" пилить?
Или искать рубанок Rebir (или двигатель на него) более позднего производства на 2000 ватт, произведенный уже в Китае
соответственно намного худшего качества.
И еще вопрос: из старых советских рубанков Ребиров,попадаются рубанки двух цветов.
Оранжевый и синий. Какая нибудь между ними разница есть?
И еще:где еще используется такие (отдельностоящие) коллекторные двигатели мощностью 1500-2000 ватт?

По качеству современных (Китайских Rebir IE-5708C) рубанков:
"Рубанки какого года выпуска? Если коллектор крючковый и продороженный, значит коллектор стоит китайский и нужны мягкие щетки. Если не продороженный то жесткие. Около 3-4 лет назад стали ставить китайский коллектор, а потом и полностью якорь, ну а потом и весь инструмент. По опыту гарантии знаю что на китайском коллекторе, некоторые якоря и получаса не работали. Беда у них это плохой контакт под крючком коллектора."
Фрагмент взят с форума дата сообщения февраль 2010 года.
Да, печально все это

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Dess22, да не всё так плохо...
Я oooelmach с того форума знаю лично - так он гарантией занимался по Калибру, именно про калибровский ребир и говорит, мы то с Вами толкуем про ребировский...
ДмитрийТ зайдёт, так он скажет, как у него этот двигатель двухсотмиллиметровые ножи тянет...
Насчет потянет- не потянет большой круг - надо пробовать уже
Оранжевые и синие отличались от чёрных по шкивам и ремню + по мелочи.

А были ли на Советских Ребировских рубанках более мощные движки?
Или на 1050 ватт-это самый мощный был?
И еще: какой диаметр ведущего шкива на ИЭ 5708?

rem273 написал :
мы то с Вами толкуем про ребировский...

Я расстроился из за того,что если Советский на 1050 ватт не потянет,
то прийдется покупать на 2000 ватт китайский.
Из за качества китайского и расстроился.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Dess22 написал :
А были ли на Советских Ребировских рубанках более мощные движки?
Или на 1050 ватт-это самый мощный был?
И еще: какой диаметр ведущего шкива на ИЭ 5708?

1150 вроде бы.
28 мм.

rem273 написал :
28 мм.

Я извиняюсь,что сразу не спросил: а ведомого?

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

48.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Dess22, Вы хотите уже от ребира движёк искать? а что мешает на Вашу 2квт болгарку прям на двиг насадить шкив,предварительно отпилить лишнее от корпуса редуктора?

volodrez написал :
Dess22, Вы хотите уже от ребира движёк искать? а что мешает на Вашу 2квт болгарку прям на двиг насадить шкив,предварительно отпилить лишнее от корпуса редуктора?

Если Советский двигатель от 1050 ватт не "потянет", то может быть так и сделаю (я уже об этом думал)
Но в этом случае намного больше мороки с креплением двигателя.Конечно двигатель,который
установлен на рубанке, установить в этом плане намного проще будет.
Ну а так, что двигатель от моей болгарки,что от двух киловаттного Ребира- оба китайские.
Что "не есть хорошо"

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Dess22 написал :
Ну а так, что двигатель от моей болгарки,что от двух киловаттного Ребира- оба китайские.
Что "не есть хорошо"

так бесплатно же.

Dess22 написал :
Если Советский двигатель от 1050 ватт не "потянет",

не потянет ,сто пудов.

Dess22 написал :
Но в этом случае намного больше мороки с креплением двигателя

фигня, к куску фанеры,лентой монтажной, ещё хорошая вешчь- автошпаклёвка двухкомпонентная со стекловолокном ,типа лангеты сделать прям по месту. шпакля встанет и будет обойма фиксирующая мотор.

А может ли кто нибудь дать ссылку (или написать) как "по науке" вычислить какой двигатель
можно установить на циркулярку для реза "как по маслу" доски определенной толщины.
Зная тип двигателя,мощность,распиливаемый материал,и диаметр пильного диска.
Или же в зависимости от мощности и типа двигателя, какого диаметра диск, будет пилить "как по маслу"
нужную породу дерева с заданной толщиной. Естественно с расчетом передаточного отношения шкивов.

volodrez написал :
фигня, к куску фанеры,лентой монтажной, ещё хорошая вешчь- автошпаклёвка двухкомпонентная со стекловолокном ,типа лангеты сделать прям по месту. шпакля встанет и будет обойма фиксирующая мотор.

Спасибо за идею.

volodrez написал :
не потянет ,сто пудов.

Это 100 пудов? Проверено?

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Dess22 написал :
Это 100 пудов? Проверено?

А Вы пробовали пилить макитой 1200Вт вдоль двухдюймовку? и как она напрягается и проседает,так это на ней ещё диск 180й кажись.киловатт это вообще ни о чём для пилы циркулярной.у меня щас трёхфазник 3,5квт ,диск 300мм,более-менее нормуль.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Чисто для справки:
ДП-2000 - 2000 Вт, 4200 об/мин, диск диам. 235 мм, пропил 85
ДПН-250/1500 - 1500 Вт, 4500, 250, 80 мм
5903 - 2000 Вт, 4500 об/мин, 235, 85 мм.

rem273 написал :
ДмитрийТ зайдёт, так он скажет, как у него этот двигатель двухсотмиллиметровые ножи тянет...

Да, двигун тяговитый, пильный диск в 235 мм с соответствующим понижением оборотов запросто потянет, разговор о ребировском движке, а не его клонах. Насчет надежности синих пока ничего не скажу, но ребировский рубанок 2004 года (куплен в 2005) в 2000 Вт, еще черный, трудиться до сих пор и умирать не собирается. Но я лазил в синий движок, никакого криминала не обнаружил, все так же как и в черном.

Дмитрий Т,
Уточните пожалуйста:Вы пишете о Советском двигателе на 1050 ватт?
Таком как на картинке в самом верхнем сообщении на этой странице?

Дмитрий Т написал :
Да, двигун тяговитый, пильный диск в 235 мм с соответствующим понижением оборотов запросто потянет

Если можно, напишите диаметры Ваших шкивов,и хотя бы приблизительные обороты пильного диска.
Я хочу ведущий шкив оставить "как с завода" на 28 мм.А ведомый сделать на 76 мм.Для холостых оборотов на диске около 4500 об/мин.
Или у Вас другое соотношение диаметров шкивов, и обороты меньше?

Dess22 написал :
Уточните пожалуйста:Вы пишете о Советском двигателе на 1050 ватт?

Я пишу о двигателях выпуска 2004 и 2012 годов, первый 2000 Вт, второй 2150 Вт.

Dess22 написал :
и хотя бы приблизительные обороты пильного диска.

У меня эти движки стоят на рубанках. Обороты в районе 26 тыс у второго, мерил тахометром.

Dess22 написал :
Я хочу ведущий шкив оставить "как с завода" на 28 мм.А ведомый сделать на 76 мм.Для холостых оборотов на диске около 4500 об/мин.
Или у Вас другое соотношение диаметров шкивов, и обороты меньше?

На рубанке стоят зубчатые шкивы, 18 и 30 зубьев соответственно.

Дмитрий Т написал :
Обороты в районе 26 тыс у второго,

У двигателя. Что-то отредактировать не получилось.

Дмитрий Т написал :
На рубанке стоят зубчатые шкивы, 18 и 30 зубьев соответственно.

Спасибо за ответ, но я имел ввиду соотношение диаметров шкивов, в Вашем варианте использования двигателя
Ребир от электрорубанка для привода пилы циркулярки.
Или я что то напутал, и Вы такой двигатель на циркулярку (диск у которого 235 мм.) не ставили?