Anat78 написал :
если что такая зарядка на холостом ходу выдает 7-8 вольт китайская
я уже все понял) только что пытался взять с ноута! я перепутал сторону этого злополучного резистора и подал 18 вольт с этих диодов на порт компа. он моментально вырубился. сейчас включил, вроде порты не спалил))) отсюда вывод, эти диоды все же работают)
Ну целый шуруповерт стоит всего 3000 руб с доставкой, а этот отремонтировать можно обойдется всего ценой запчасти но это совсем другой разговор уже
за 6,5 можно новый с батареями купить например HITACHI DS18DSAL
батарею не вынули-питание на контроллер приходит всегда-надоело ему жить и он скончался
вывод: вынимаем батареи из шибко умных шуруповертах - я всегда храню все отключенное
пойду из девольта и хилти вытаскивать) с другой стороны абсурд со стороны производителя: как перевозить, если место только на самом шурике есть под второй аккумулятор, да и с завода они так едут.
Anat78 написал :
Ну целый шуруповерт стоит всего 3000 руб с доставкой, а этот отремонтировать можно обойдется всего ценой кнопки от шуруповерта интерскол на запчасти
за 6,5 можно новый с батареями купить например HITACHI DS18DSAL
этот шурик с щетками и слабее, и батарейки 1,5 амперные с ним идут. а где за 3000 тысячи такую же тушку можно купить, как у меня? п.с., мои батарейки идеально заряд держут, за все время эксплуатации ничуть не потеряли.
Anat78 написал :
странно у макиты всегда есть место под 2-3 батареи
и все... у меня вот этот хитачик, места нет, еще только что импактник девольт отремонтировал (смазкой забил), там вообще места нет, и хилти еще есть, тоже батарейка не уместится, если ее снять, ну и так, по мелочи, какашки никель кадмиевые)
Anat78 написал :
Ну целый шуруповерт стоит всего 3000 руб с доставкой, а этот отремонтировать можно обойдется всего ценой кнопки от шуруповерта интерскол на запчасти
за 6,5 можно новый с батареями купить например HITACHI DS18DSAL
а мой как отремонтировать? там ведь с контроллера еще 18 проводов идут на двигатель, минуя курок. просто подозреваю, двигатель не получится запустить, просто подав на него плюс и минус, они и так там постоянно на двигатель подходят
двигатель не получится запустить, просто подав на него плюс и минус, они и так там постоянно на двигатель подходят
конечно не все так просто придется вскрывать плату контроллера и долго ее мучить, но это совсем другая история....
Тушку проще Вам найти новую, а эту на запчасти оставить
Anat78 написал :
батарею не вынули-питание на контроллер приходит всегда-надоело ему жить и он скончался
вывод: вынимаем батареи из шибко умных шуруповертах - я всегда храню все отключенное
интересно, на всех б/к есть шанс попалить электронку напряжением хх акка? Милка или ДВ например???
бракодел написал :
Это как зарядка для телефона ...одну годами из розетки не вынимаешь и ничего
стараюсь сначала в телепон сунуть, а потом в сеть, так что у мну ни одной не сгорело, а из милки фуел акк вытащил, похоже из литьевых бошиков тоже вынимать надо, хоть на форуме ни кто об статичной гибели контроллеров/кнопок не отписывался.