Kvost написал :
что тормоз выбега сокращает ресурс мотора
..да это действительно так... кто-то (не файновцы)даже подсчитали,на сколько процентов... по отношению к машинкам без такового... Цифры не запомнил,ну может 7-8 процентов... но дело в том,что остальной ресурс(то что осталось за вычетом,этих процентов) составил 180(примерно)процентов к ресурсу машинок других брендов... Ссылку на эти исследования независимыми евротоварищами,дать не могу...где-то, на просторах сети эта статья с таблицами лежит... хотите верьте,хотите-нет..
Км-м…
Лет за 5 последних, убитых в хлам (навскидку, специально не считал):
9069 – штук по 8-12 в месяц
9020 – 2-4,
Хитачи – 2-3,
Бош 230-х, только LVI и им подобных HILTI – 2-5,
Milwaukee – 1-3,
Девалтов, Метабо больших – тоже 1-3 (это в месяц всё)…
Это, если считать только реально в хлам ухоженные, на грани списания: щётки, подшипники, шнур, гайку закусило, фиксатор… – так это почти каждый день по несколько.
Но этот Файн – 1 (один) за 5 лет… или даже больше.
Такая арифметика...
Недавно, с полгода назад его так и оставили у меня.
Для контраста могу сделать "небольшой обзор" убитого с особым цинизмом Файна.
А тормоз у них - да, очень нежный: пока опускаешь от железяки до... до места, куда положить - она уже и остановилась... можно не смотреть - удобно и безопасно.
Пряморучко написал :
Балансир нужен для компенсации дисбаланса вызванного дерьмовыми отрезными или зачистными кругами.
Пользоваться отвратительной расходкой на хорошем инструменте подобно человеку, имеющему феррари и из экономии ставящего на нее Балаковсую или Бц резину.
А вот муфтам я не очень доверяю. Она есть и на Метабах, и на Макитах, но недолговечна, хватает на пяток- десяток срабатываний и в ремонт.
Балансир нужен для любой расходки, а не только дешёвой, это комфорт и удобство.
А вот муфта на Милке это не отдельная мутная деталька, а собственно привод шпинделя. Почитайте статью по ссылке, очень интересно.
rem273 написал :
Но этот Файн – 1 (один) за 5 лет… или даже больше.
И каков процент их парка на фоне тех-же 9069 по три рубля... Потом надо учесть и возраст на момент списания, периодичность ремонтов. И вряд-ли полуоткрытые ZZ в болгарке отходят дольше RS.
присутствует один маленький ньюанс: эти отверстия нарезаны не в корпусе редуктора, а в стальных футорах,ввернутой в него и являющихся усилителями, и, по-видимому, сменных
Сомневаюсь я, по фото плохо видно, но похоже просто резьба нарезается на уже окрашенном корпусе. Магнитик раставит все точки над и.
Vadim63 написал :
но похоже просто резьба нарезается на уже окрашенном корпусе.
Нет, это довольно часто делают на нагруженном инструменте - сначала нарезается резьба в корпусе, а потом туда вкручивается ремонтная спиральная вставка
Нет, это довольно часто делают на нагруженном инструменте - сначала нарезается резьба в корпусе, а потом туда вкручивается ремонтная спиральная вставка
Это я в курсе, сам работаю в этой области. Спорить не буду, сказал же магнит все решит. По фото не похоже на футорку, просто отпечаток от литьевой прессформы.
rem273 написал :
Лет за 5 последних, убитых в хлам (навскидку, специально не считал):
9069 – штук по 8-12 в месяц
9020 – 2-4,
Хитачи – 2-3,
Бош 230-х, только LVI и им подобных HILTI – 2-5,
Milwaukee – 1-3,
Девалтов, Метабо больших – тоже 1-3 (это в месяц всё)…
Интересная статистика...Но, как и любая статистика, довольна лукавая. Считать (если считать) лучше бы в процентном соотношении. Сколько куплено - сколько в ремонт попало. Файнов было куплено 1 шт. (ну маловато любителей инструмента с непонятным 180% () "ресурсом") - вот он и попал в ремонт один. Чем не 100%-я статистика? Никто ведь не скажет про точный объем продаж.
kalat написал :
.тоже не понимаю владельцев дорогих иномарок - ведь вместо одной могли купить несколько машин попроще.
Видимо, точно не понимаете...Я предпочел новому (по техсостоянию) "дефендеру" выпуска 2001 года (ну стоял где-то - долго не могли продать) новый паджеро, произведенный и купленный в 2013 году... который действительно "попроще"...
Всегда читаю отчеты ув. Пряморучко, с интересом, т.к. пишет грамотно, доступно, да и темы и вопросы полезные поднимает. Спасибо ему за это!
Чуть-чуть удивило поэтому, что автору немного изменили присущая ему сдержанность и точность оценок - я про окрашенный редуктор и культуру производства. За такой ценник производитель мог бы и сусальным золотом пресловутый редуктор покрыть. ИМХО.