Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4291663

snowdog написал :
некуда ей деваться(в смысле шестерне).

А ведь и правда. Ну, подумаешь, посадочное место на валу размолотит, а дальше- как повезет.
Это ж пустяки..

sereza написал :
можно cообразить на любом предмете

можно то можно, но ни кто этого почему то, за исключением Файна не делает.
Видимо, имееет место расчет длительного ресурса.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

sereza написал :
рукоятка, вообще, переставляется на 180 градусов за считанные секунды.

причем, с произвольным шагом

in my humble opinion

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

Пряморучко, Александр,а этот обзор не вы писали?? .. надеюсь не нарушаю законов,показывая материал с сайта Берес-а??.. выводы и вообще ,очень похоже..

Регистрация: 13.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 849

Пряморучко написал :
длительного ресурса.

На сколько длительного?

Пряморучко написал :
Ну, подумаешь, посадочное место на валу размолотит,

не размолотит...её большая поджимает.
на 9069 годами болтается между серьгой и подшипником...и вроде всё нормально.

HI2 написал :
а этот обзор не вы писали??

Нет, это не я. Но обзор читал, и видимо впечатление от прочитаного наложило отпечаток на стилистику написания этого материала.

Я тот обзорчик видел еще год назад примерно; что-то я так и не понял, какие там претензии к ДВ? Вывод "всё остальное - компромисс"(из рекламы не помню какого г-на) - но в процессе разбора ничего плохого,кроме крепления вала гайкой, и, о господи злой иисусе! - не крашенного корпуса. Да, офигенно, конечно, смотрится он в облезлом виде. А ведь это дополнительная операция, забота о чем-то там, бла-бла... Да, по мелочи у Фейна многое полушче сделано: болтики там, прокладочки... Но сколько таких ДВ можно было купить на цену той машинки? Три? С регулировкой, быстрым кожухом, и термоусадкой

В общем, всякие ништяки лучше не разбирать, а прям так молиться, да на форуме хвалиться - а то вечно оказывается, что в Панасонике китайский моторчик, в пиле, что ли, Фе какие-то невнятные подшипники, и всё такое в этом духе.

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

Пряморучко написал :
Нет, это не я

.. Ну,или просто одинаково видите всё... так бывает.. этот обзор я видел давно и не на сайте Джитул-а.. или похожий очень..

Warhamster написал :
"(из рекламы не помню какого г-на

Miele

Ну, как раз из той же оперы: всё хорошо, но понтов в цену включено больше, чем реальных преимуществ.

Регистрация: 05.12.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 3354

Warhamster написал :
всё хорошо, но понтов в цену включено больше, чем реальных преимуществ.

Про 20 и 80 процентов знаете? Это универсальная формула.

β-тестер МШУ-125/1400

Warhamster написал :
сколько таких ДВ можно было купить на цену той машинки?

На цену этой- 1,5. Точнее, 1,6 машинки. Что и было сделано.

Warhamster написал :
так молиться, да на форуме хвалиться

Зачем?
Эта машинка сделана для долгой и безупречной работы, с упором на надежность и безопасность.
Для вознесения же молитв есть другие определения, и у каждого они свои.
А хвастовство каждый понимает по своему.
Если большинство посетителей считает это описание хваствством, так и напишите.
Будет интересно почитать эти аргументы.

Пряморучко написал :
Точнее, 1,6 машинки

С учётом 180 % указанных HI 2 в 64 посту - 20 % прибыли - Ваши ! Так что "понты" тут принесут реальное преимущество.
Если Вам нравится музыка этой машинки то и " Не обращайте вниманье, маэстро"(С)
И спасибо за обзор.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Если большинство посетителей считает это описание хваствством, так и напишите.

Обзор хороший, машинка тоже.
Чем больше обзоров, тем интереснее форум.
На то что кости перемалывают, не обращайте внимания.
И не в коем случае не удаляйте тему, а то Котопес обиделся и снес свой обзор. А зря, его обзоры очень приятно наблюдать.

Если большинство посетителей считает это описание хваствством, так и напишите.

Конкретно этот обзор хорош, но я про ситуацию в целом говорил.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Vadim63 написал :
обиделся и снес свой обзор

(по согласованию с автором )

konsta29 написал :
по схеме это явно монолитная деталь

тут речь не только о способе изготовления, а и о ремонтопригодности (сменная деталь или нет?)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Пряморучко написал :
Эта машинка сделана для долгой и безупречной работы, с упором на надежность и безопасность.

Да вроде никто ничего особо против и не сказал. Ну разве что дырявые подшипники не айс, так их и заменить недолго.

in my humble opinion

Регистрация: 05.12.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 3354

n-p-n написал :
тут речь не только о способе изготовления, а и о ремонтопригодности (сменная деталь или нет?)

Речь как раз про метод изготовления!

Vadim63 написал :
Если кому хочеться думать что там сталь, то пусть будет так. Но я останусь при своем мнении, корпус монолитный, резьба в люминии.
И схема про резьбовые вставки ни чего не знает.

β-тестер МШУ-125/1400

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Обзор восстановлен (по согласованию с автором )

Вот и хорошо.

Kvost написал :
дырявые подшипники не айс

Что значит "дырявые" ? Да, там стоит подшипник с металлическими шайбами, но только в задней части якоря. Его продуманное расположение, правильное распределение воздушных потоков, практически исключающих заброс пыли и лабиринтное уплотнение делает его почти неуязвимым. Еще и металлический усилитель стоит в корпусе. У машин серии MSF все подшипники были с металлическими защитными шайбами, и это не мешало им очень долго и успешно работать, сделав эту серию УШМ почти легендой.
Электродинамический тормоз- тоже вещь интересная: посчитайте количество оборотов, которое делает якорь обычной УШМ после отключения, и расчитайте износ щеток мм/об. судя по цифрам-(11,7 и 2,1сек) износ уменьшен пятикратно.
Не искрит же он потому что в корпусе машины расположены 2 мощных алюминиевых радиатора, находящихся рядом с блоком управления и рассеивающих тепло. (см фото iMG_0209 в третьей записи)
Посему, электроэрозионный износ коллектора практически исключен.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Пряморучко написал :
Да, там стоит подшипник с металлическими шайбами

На зазор между внутренним кольцом и этой шайбой посмотрите. На металле оно поживёт, но бетонная пыль пролезет везде. Вы конечно скажете, что можно и попроще на убой с RS взять, и я даже соглашусь

Пряморучко написал :
сделав эту серию УШМ почти легендой

Не, в таком ключе диалог не состоится. Извините.

Пряморучко написал :
посчитайте число оборотов, которое делает якорь обычной УШМ после отключения, и расчитайте износ щеток мм/об

Ой, я сейчас описаюсь...

in my humble opinion

Kvost написал :
Ой, я сейчас описаюсь...

Упрощаю задачу: проведите ладонью по асфальту 2 метра, а потом 10.
посмотрите на износ ладони )

Регистрация: 16.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 411

Пряморучко написал :
Упрощаю задачу: проведите ладонью по асфальту 2 метра, а потом 10.
посмотрите на износ ладони )

Немного неправильно ставите задачу. Должно быть так: проведите ладонью по асфальту 2 000 000 метров, а потом 2 000 010. Посмотрите на износ ладони.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

LoneWolf_SPb написал :
Посмотрите на износ ладони.

Там не ладонь, а повыше износилось... Печалька.

in my humble opinion

Kvost написал :
но бетонная пыль пролезет везде.

думаю при равных условиях работы-на файн я-бы ставить не стал.....про стройку вообще молчу,на бетоне он сдохнет не окупившись.
обзор полезный.
возможно и работать файном комфортно,но игрушка чисто для личного пользования.

snowdog написал :
но игрушка чисто для личного пользования.

У маньяков. (повторяюсь)

Feelgood!

износ уменьшен пятикратно.
Не искрит же он потому что в корпусе машины расположены 2 мощных алюминиевых радиатора, находящихся рядом с блоком управления и рассеивающих тепло. (см фото iMG_0209 в третьей записи)
Посему, электроэрозионный износ коллектора практически исключен.

Что-то не то Вы пишете... Искрение возникает из-за самого принципа реализации тормоза, тепло и радиаторы тут не причем.

Возможно, ошибается кто то из нас, а возможно- мы оба.
Было бы очень интересно если принцип работы этого тормоза нам объяснил кто то посвященный в принцип его работы, а именно, представитель сей достойной марки

обычно тормозная обмотка лежит в пазах вместе с рабочей... на фотке видно,что тормоз лежит отдельно в дополнительном пазу.
обмотка укороченная,площадь активного железа маленькая,по тому и тормозит не так резко и не искрит.