Спасибо автору за и познавательный интересный обзор. Касательно вопроса муфт и автобалансира (пост на первой странице) могу сказать, что это все же вещи очень полезные. Вы верно сказали, что лучше не работать плохой оснасткой. Но вместе с тем, если речь идет об обдирочных кругах, то даже у недешевых брендовых экземпляров бывает такой дисбаланс, что машину дико колбасит в руках. И здесь автобалансир хорошо помогает. А у той же Milwaukee AGVM 26-230 вибрацию вообще едва ощущаешь. Машина сама по себе очень тяжелая, и автобалансир есть, и демпферы.
По муфтам. О фрикционных муфтах судить не берусь, но центробежную b-guard у Милуоки я испытывал раз 8-10 подряд и никаких негативных изменений в поведении муфты я не обнаружил.
Кто-то спрашивал еще про Бош и Метабо. Сравнением больших болгарок Боша, Метабо Хитачи и ДВ я как раз сейчас и занимаюсь. Взял на тест новую DWE4579R, GWS 26-230 LVI, WXLA 26-230 Quick и Hitachi G 23UDY. Так что если есть какие-нибудь вопросы по ним, пишите в личку. Дури у них у всех хватает (2600 Вт), эргономикой больше всего понравился новый Девольт. Бош удивил малым весом плюс интересная фиксация защитного кожуха, Хитачи бесшумностью.
Это, к сожалению, не только от меня зависит. Мы ведь берем инструмент в представительствах и на время. И далеко не всегда дают то, что мы хотим. Тут даже относительно GA9040SF вставал вопрос, чтобы покупать за деньги, и в итоге решили обойтись без нее.
Alex___dr написал :
ИМХО ничего удивительно... До Вас её ремонтировали не раз...
Мне показалось, что до меня там побывали лишь однажды.
Ну, типа, надо бы "набить" смазки в редуктор, по самое неЕкуда, махнуть подшипники на всякий случай...
В Файне-то конструктора - не чета нам, инженерАм, мля..
Передний, его ведь так просто не снимешь - там свои секреты... а задний - да.
Но главное ведь, блин, смазки надо побольше в редуктор!
Автор темы, ув. Пряморучко, выкладывал здесь книгу в pdf, СССР-овскую ещё, им самим и отсканированную, "Подбор и применение пластичных смазок", ещё раз спасибо...
Так вот, там есть интересные страницы, в том числе и о том, как избыток смазки влияет на подшипник...
203-я страница, как щас помню.
rem273 написал :
Первым, конечно, делом - глянуть на задний подшипник, тот самый NSK - как он поживает...
Увиденное - удивило
Дырявое вечным быть не может, что и так понятно. Вот и поставили что было.
rem273 написал :
и что тут следствие, что причина - большой вопрос...
Открытый стоял? Причина - ей работали, а следствие - чуда не случилось...
rem273 написал :
Ну, типа, надо бы "набить" смазки в редуктор, по самое неЕкуда, махнуть подшипники на всякий случай...
Ну почему, один подшипник шары в кучу всё-же собрал, а менять его там от нехрен делать довольно сложно. Насчёт смазки... Да вроде и в новой смазка не углу с горошину.
Если щётки родные (что вряд-ли), то повода для восторгов я не вижу.
Не понял способ крепления ведущей шестерни ? Пресс ? Тогда замена переднего подшипника гораздо сложнее, Та и получится что ДВ ремонтопригоднее. Да и пылезащита у.ДВ и макиты куда солиднее
RIDD написал :
Да и пылезащита у.ДВ и макиты куда солиднее
На 9069 при резке проката и труб в расходе один подшипник (опорный, у коллектора, где-то ко второму комплекту щёток) и 3-4 комплекта щёток. Дальше уже коничка кончается и коллектор - можно выбрасывать. Это при том, что их никто не протачивал и т.п, из-за чего последние комплекты щёток кончались быстрее Болгарок таких было несколько. Мне кааца, что это очень достойный результат за свои 3500.
Тогда если щётки родные, а судя по износу коллектора это от силы второй комплект, то картина выходит не очень то хорошая.
rem273 написал :
Закрытый, судя по фото Пряморучко.
Там новое, а вашей сзади томский стоит. Может и передний тоже менялся, а если родной, то для промкласса как-то рановато он заклинил.
rem273 написал :
так Вам нравится эта машинка или нет?
Скажем так, судя по вашим фото, я всё таки прав оказался. За эл.тормоз впятеро платить не вижу смысла, это и у других уже есть. А так всё красиво, аккуратно, только практического смысла немного. Как-то так.
мне досталась б/у 9069-ей резали трубы при демонтаже старого отопления и водопровода под 9-ти этажками, при мне порезали прим под 15-тью подьездами, все внутри нормально, кроме ПЕРЕДНЕГО подшипника якоря, купил скф, все руки не доходят поменять,
Kvost написал :
На 9069 при резке проката и труб в расходе один подшипник (опорный, у коллектора, где-то ко второму комплекту щёток) и 3-4 комплекта щёток. Дальше уже коничка кончается и коллектор - можно выбрасывать.
Kvost написал :
За эл.тормоз впятеро платить не вижу смысла, это и у других уже есть. А так всё красиво, аккуратно, только практического смысла немного. Как-то так.
Так-то - да.
Если очередь стоит из работников, пятеро, неважно узбеки это или нет, и обьект могучий, и быстро всё надо - покупать им 5 Файнов как-то не очень...
А 5 Макит 9069 по цене одного упомянутого - да, куда ни шло.
А вот для себя, любимого - и Файном можно не побрезговать...
У меня телефон Самсунг 10-и летней давности где-то в ящиках задвинут, с кнопочками ещё, можно даже поразговаривать...
И даже пейджер там же, ещё старше - мало ли что...
Но ведь не пользуюсь.
rem273 написал :
А 5 Макит 9069 по цене одного упомянутого - да, куда ни шло.
Это мягко говоря. А что Файн... Я лично болгаркой не работаю, а гастерам и 9020 выше крыши. Один рабочий алмазный круг полболгарки стоит, вот это важнее. А здесь что, потрём по теме, да забудем.
rem273 написал :
У меня телефон Самсунг 10-и летней давности где-то в ящиках задвинут, с кнопочками ещё, можно даже поразговаривать...
У меня в качестве третьего Нокия 6100. Тоже давнишний и живучий. Пейджер тоже где-то был, моторола, если не выкинул. Если б не вы, и не вспомнил бы.
Kvost написал :
Насчёт смазки... Да вроде и в новой смазка не углу с горошину.
Мне кажется, это у большинства серьезных машин так. Я вот уже вскрыл редуктор Метабо WXLA 26-230 - так смазки столько же (как на фото). Почему-то уверен, что у остальных будет так же.
Если с резьбой М14- то никак.
Для этого есть серия WSG, там все как у всех- обычный шпиндель. И она кстати, менее дорогая.
Если же совсем припекло, то можно использовать диски из нетканого материала диаметром 180 мм, выглядят они примерно так: только больше.
У них гораздо выше производительность, безопасность и практически отсутствуют вибрации.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.