12.07.2014 в 21:58:17
rzd написал : Снял ролик.Может кому пригодится.
Комментарий по ролику. Сразу скажу, такие вещи комментировать сложно, поскольку непрофессионалы многие вещи делают неправильно, но я постараюсь говорить о существенных моментах. Итак. Автор ролика признался сам в не целевом использовании УШМ - на 3:15 он говорит о том, что пилил ей асбестовые трубы, и видимо не читал инструкции - там это запрещено категорически, если бы он принес УШМ в сервис - его сняли бы с гарантийного обслуживания. На 0:38 он говорит что в выключателе все поплавилось, отчего это произошло, и было ли это вообще - сказать невозможно, поскольку на видео поплавившийся выключатель почему-то не попал. По поводу валяющегося стопорного кольца... Автор на 9:07 показывает, что он разобрал УШМ, отделив редуктор от моторного блока, не снимая шестерни с оси ротора, разумеется, он выдернул этой шестерней стопорное кольцо вместе с подшипником, срезав с литья стружку, которую он там и обнаружил. Поэтому я еще и еще раз призываю владельцев инструмента - не лезьте туда самостоятельно, относите инструмент в АСЦ, там люди знают как и что разбираться и ремонтировать. Тогда Вы не потратите целый день на создание себе проблем и затем на их решение.
13.07.2014 в 12:01:06
Serg написал : что он разобрал УШМ, отделив редуктор от моторного блока, не снимая шестерни с оси ротора, разумеется, он выдернул этой шестерней стопорное кольцо вместе с подшипником, срезав с литья стружку, которую он там и обнаружил
Не спорю,разбирал в первый раз и не правильно.Но то что Вы говорите ,,вынул подшипник вместе со стопорнык кольцом,,Вы поняли что сказали.Если бы стопорное кольцо стояло на своем месте,это не реально сделать...ну если только разбить.А я его просто руками раздвинул и располовинил.Да и на ролике видно посадочное место стопорной шайбы,покрыто огромным слоем пыли а это говорит о том что стопорное кольцо там давно не стояло и стояло когда либо вообще(его с завода не поставили в свои канавки). Не целевое использование...Распилил 5 труб диаметром 100мм.После распиловки первой обмотал рукоятку пленкой.Ну как это может повлиять на выключатель?Разве это инструмент???Нет.Надо было и старый выключатель вскрыть и показать.
Мой канал на YouTube
13.07.2014 в 12:06:09
rzd написал : Не спорю,разбирал в первый раз и не правильно.Но то что Вы говорите ,,вынул подшипник вместе со стопорнык кольцом,,Вы поняли что сказали.Если бы стопорное кольцо стояло на своем месте,это не реально сделать...ну если только разбить.А я его просто руками раздвинул и располовинил.
На видео этого не видно, видно, что инструмент просто разобран. Может Вы его выбивали молотком по гайке - на ней, кстати, какие-то непонятные вмятины. С другой стороны, на зубчатой паре нет никаких опилок или следов выработки, которые обязательно появились бы, будь стопорное кольцо не установлено с завода. То же и про выключатель - нет старого на видео, нет фото, одни слова, их много... Но это не доказательства. И усиленная реклама интернет-магазина. Комментировать нечего. Короче - в следующий раз снимайте неисправности, а не свои эмоции, они никого не интересуют.
13.07.2014 в 12:49:06
Serg Ну вот,приехали.Вы считаете всю эту заморочку я себе сам устроил?Я понимаю Вы ЗА ,,ИНТЕРСКОЛ,,в место того чтоб извиниться и сказать ,,да бывает,и у именитых брендов бывает и вообще этому ролику не место на Ютубе,,еще и меня обвинили. Ролик в поиске на ютубе стоит на первой странице.Пусть будет стыдно,,Интерсколу,,за то что они делают.А люди сделают думаю правильный выбор.
Kvost написал : само кольцо находилось в неполном зацеплении из-за несоответствия размеров посадочного паза
Размер посадочного паза хороший.Я когда почистил его от грязи икольцо очень хорошо встало.На ролике это хорошо видно,фиг вынеш чем.Может как раз как Вы говорите ,,в неполном зацеплении,,не до конца посажено было.
Мой канал на YouTube
13.07.2014 в 12:50:58
У данной УШМ шестерни косозубые. И их направленность дает предположить, что момент реактивной силы направлен вдоль якоря в сторону его коллектора. Допустим, что на заводе стопорное кольцо установили плохо и оно вылетело из своего посадочного места. А теперь вопрос, сможет ли задний подшипник (который возле коллектора) обеспечить нормальную работу зубчатой пары, не выломается ли со своего посадочного места ? Потому сто передний подшипник перестаёт в полной мере выполнять свою функцию и не обеспечивает удержание якоря от осевого смещения !!!
Мои видео на Ютубе:
13.07.2014 в 13:10:51
Serg написал : На видео этого не видно
Ставим просмотр 1080 и начиная с 10мин 21сек.Все очень хорошо видно что там все в пыли и кольцо там не стояло.А тем более я не вынимал через это отверстие подшипник вместе со стопорным кольцом.
_maximus_ написал : А теперь вопрос, сможет ли задний подшипник (который возле коллектора) обеспечить нормальную работу зубчатой пары, не выломается ли со своего посадочного места ?
Получаеся может.Работало ведь.Мало того там и посадочное место по вышине подшипника примерно на половину а то и меньше.
Мой канал на YouTube
13.07.2014 в 14:32:33
rzd написал : Получаеся может.Работало ведь.
Я вот что то подумал, а ведь это наоборот реклама Интерсколу :) Не каждая УШМ сможет выполнять свои функции и не развалится, если у неё так же убрать стопорное кольцо ;)
Мои видео на Ютубе:
13.07.2014 в 21:17:07
rzd написал : Serg
Ну вот,приехали.Вы считаете всю эту заморочку я себе сам устроил?Я понимаю Вы ЗА ,,ИНТЕРСКОЛ,,в место того чтоб извиниться и сказать ,,да бывает,и у именитых брендов бывает и вообще этому ролику не место на Ютубе,,еще и меня обвинили.
Я Вам еще раз говорю, что в Вашем видео вопросов больше, чем ответов - можете воспринимать это как хотите - хотите - как обвинение в подтасовке фактов и наезде на ИНТЕРСКОЛ, хотите - как руководство к действию на будущее. Для получения извинений надо было себя по другому изначально вести.
Для Kvost:
Владимир, комментарий по поводу асбеста связан с тем, что УШМ с вероятностью 90% не подлежит гарантийному обслуживанию. Есть и серьезные вопросы - автор написал, что он заматывал рукоятку стретчем, насколько я понял - под рукояткой он понимает моторный блок - разумеется, вентотверстия тоже закрывались. Если он продолжить эту практику - УШМ быстро выйдет из строя и виноват в этом будет опять ИНТЕРСКОЛ...
rzd написал : Я начал ответы в этой теме.Так как в теме Интерскол = вопросы по инструментам мне закрыли доступ.
Тема про ИНТЕРСКОЛ закрыта для всех, спамить надо меньше (это не Вам). И здесь попросим почистить.
14.07.2014 в 01:32:41
Serg. Пост номер 7. И пыль я туда насыпал,после того как выбил все вместе с подшипником и стопорным кольцом,как Вы сказали.
Мой канал на YouTube
14.07.2014 в 11:41:13
Есть притча народная: Он сказал мне один раз - и я ему поверил; он сказал во второй раз - и я усомнился; он сказал мне в третий раз - и я понял, что он лжёт.
14.07.2014 в 16:17:34
Serg написал : Есть притча народная: Он сказал мне один раз - и я ему поверил; он сказал во второй раз - и я усомнился; он сказал мне в третий раз - и я понял, что он лжёт.
Я Вас прекрасно понимаю,,правда глаза режет,,аргументировать не чем,притчи пошли.Понимаю что 10мин 21 сек Не в Вашу пользу.Что Вам остается ответить,конечно...,,там ничего не видно,,ну и к народным притчам обратиться.Но факт остается фактом.Брак в работе при сборке.
Мой канал на YouTube
14.07.2014 в 16:38:05
rzd, для чего это видео???
14.07.2014 в 16:39:26
У вас получилось замечательное наглядное пособие на тему "Как не надо снимать ролики для специализированных форумов."
β-тестер МШУ-125/1400
14.07.2014 в 16:43:49
_maximus_ написал : У данной УШМ шестерни косозубые.
И дальше что? На ушм бош они тоже косозубые. Но в случае ушм бош это не дает никаких поводов для дальнейших размышлений - типа а нафига. Они и так хорошо работают.
_maximus_ написал : Допустим, что на заводе стопорное кольцо установили плохо и оно вылетело из своего посадочного места.
Это как же можно плохо установить стопорное кольцо чтобы оно само и выпало? Соплями приклеить? Если оно вставлено в пазы и разошлось в пазу то как бы не вылетит если паз нормально сделан.
_maximus_ написал : А теперь вопрос, сможет ли задний подшипник (который возле коллектора) обеспечить нормальную работу зубчатой пары, не выломается ли со своего посадочного места ? Потому сто передний подшипник перестаёт в полной мере выполнять свою функцию и не обеспечивает удержание якоря от осевого смещения !!!
Ну что же Максим - заметьте вы сами это написали. И получается что в ушм интерскол такая конструкция просто необходима - ну чтобы стопорные кольца и все такое. Потому что к примеру в ушм бош и аег такого нет. Открутил редуктор, снял и ничего там никуда не ездит не дребездит не разбивается. Пластик наверное просто качественный. И тогда получается что все эти конструктивные особенности ушм интерскол - что что-то там иначе разобьется если стопора не будет - из-за некачественного пластика. А и правда недавно ручка у 1050 показывали отломалась на типичной задачке, до этого юморная тема была - ушм в тисках и ушм там как раз ручки легко отрывались. А еще было упоминание в теме про опасности болгарки как у человека рукоятка ушм отвалилась и чуть совсем бед не наделала. Ну это из того что запомнилось.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу