Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966
#4788978

Скажем так,при сильно отрицательных температурах,хранить инструмент не самый лучший вариант.Но самое плохое даже не факт хранения,а частые переходы из холода в тепло и обратно.Износ идёт намного быстрее.Вот это нужно,по возможности,стараться ограничивать.

На мой взгляд, современные инструменты это аналог авто- радукторы-коробки, моторы- генераторы... Условия хранения те же, но и стареть будет так же, загляните под капот, внешний вид устраивает, тогда можно хранить. По поводу атмосферной влажности, все брендовые иструменты проходят подобные испытания, точно знаю девольт под дождем и до -10 должен сохранять работоспособность, внешний вид (ржавчина)на скорость движения не влияет

На мой взгляд, современные инструменты это аналог авто- радукторы-коробки, моторы- генераторы... Условия хранения те же, но и стареть будет так же, загляните под капот, внешний вид устраивает, тогда можно хранить. По поводу атмосферной влажности, все брендовые иструменты проходят подобные испытания, точно знаю девольт под дождем и до -10 должен сохранять работоспособность, внешний вид (ржавчина)на скорость движения не влияет Опять же посмотрите как америкосы свои инструменты хранят...

taels написал :
самое плохое

taels написал :
частые переходы из холода в тепло и обратно

Вот, именно так. А если он лежит на холоде (за исключением литиевых акков) - ну хрен ль ему сделается..В нашей стране лабазы-склады далеко не все отапливаются, а если идет пересылка инструмента в зимнее время - то почта точно не станет заморачиваться теплыми складами, да и Автотрейдингом пользовался не раз и не пять - в Новосибирске у них пункт выдачи -склад точно холодный... Поэтому и не покупаю литий в осенне-зимний сезон в инет-лабазах.

Барута написал :
А если он лежит на холоде

Да на первый взгляд конечно ничего. Но во-первых речь шла о контейнере и поэтому в минус тридцать за бортом внутри будет около того же. А во-вторых - пластик пластику рознь и какой-то холод переживет, какой-то изменит свойства, какой-то просто треснет. К чему эти качели?
Кроме того в марте апреле когда еще мало кто ездит за город уже бывает раскачка температуры и солнце уже неплохо греет контейнер чтобы была разница температуры внутри и снаружи - и будет потеть. Днем не будет конечно разве что слегка, а по мере остывания - будет.

Барута написал :
почта точно не станет заморачиваться теплыми складами

Вы это знаете или в это верите. На этих складах работают люди, и часть из них вполне грамотная - если температура не соответствует нормам на микроклимат то они быстро заявляют что работать будут меньше согласно закону. Так что у почты на складах не юг, но они отапливаемые. А вот при перевозке конечно не будут специально обогревать.

Барута написал :
пункт выдачи -склад точно холодный

Как вы это проверяете? И потом сколько дней у них там пролежит "посылка"? У всех этих контор лимит дней бесплатного хранения - поэтому все бодренько забирают.

в0в0в0 написал :
Как вы это проверяете?

Очень просто - после оплаты я иду на этот склад

в0в0в0 написал :
Вы это знаете или в это верите.

Я это знаю и в этом убежден (предпочитаю этот термин) - получал посылки в 5-ом отд. связи столицы Сибири, так вот когда сотрудники уходят и приходят - со склада зимой совсем не теплом тянет... А вот вы, похоже верите в то, что

в0в0в0 написал :
они быстро заявляют что работать будут меньше согласно закону

в0в0в0 написал :
Но во-первых речь шла о контейнере

Про контейнер - это не ко мне. Я поделился с ТС своим личным опытом хранения инструмента в капитальном неотапливаемом гараже.

Барута написал :
Ну я ж предупредил, что вам лучше жевать, чем что-то говорить - все умнее выглядеть будете...

Если не секрет - где подглядели?

Барута написал :
Про обслуживание инструмента вам, видимо,не понятно? Или боитесь не собрать потом без лишних деталек?

Бывает, опасаюсь. Потому лишних и не остается. Это моя профессия. Иногда и в правду, стоит промолчать...

Барута написал :
У меня за все время такого хранения не сломался ни один инструмент,...И это результат, а не ваши "размышлизмы" и предположения...
А про "экстремальные условия" - это вообще ни о чем...Короче с вами все ясно и мне неинтересно общаться, продолжайте пукать дальше.

Чего ж Вы так раздухарились!? Ну, держите инструмент в сарае - флаг Вам в руки! Он же Ваш-да, хоть об стенку, а потом на всю страну "Как новый тышшу лет работает!"
Может стоит поберечь нервы, в купе с отключением отопления- и долгая жизнь обеспечена!

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Барута написал :
Про контейнер - это не ко мне.

Но вот представьте что все дело в том что он интерсовался именно контейнером.

Барута написал :
А вот вы, похоже верите в то, что

Ну поскольку вы именно с другой стороны об этом судите - это и не имеет смысл обсуждать.

в0в0в0 написал :
это и не имеет смысл обсуждать

+100

taels написал :
Скажем так,при сильно отрицательных температурах,хранить инструмент не самый лучший вариант

Нормальная электроника выдерживает до -10С в сухом воздухе, дальше начинаются проблемы.

taels написал :
Но самое плохое даже не факт хранения,а частые переходы из холода в тепло и обратно.

Поддерживаю полностью. Это самый страшный режим. Особенно при частом переходе точки росы.

mishaguz написал :
точно знаю девольт под дождем и до -10 должен сохранять работоспособность

под дождём??? интересно.

в0в0в0 написал :
А во-вторых - пластик пластику рознь и какой-то холод переживет, какой-то изменит свойства, какой-то просто треснет.

Вот как раз милковский пластик будет от этого страдать меньше всего.

в0в0в0 написал :
все дело в том что он интерсовался именно контейнером.

Хочется спросить у ТС - а контейнер никак утеплить и отапливать (хотя бы до +5) не получится?

Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.

Регистрация: 22.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 670

Если не жалко-оставлять

Стоит ли оставлять на зиму на балконе цепную макиту с маслом в бачке? И как пилки от сабли и лобзика, и цепь переживут зимние морозы?

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

makkena, простудиться могут, если сквозняк будет

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

"...И как пилки от сабли и лобзика, и цепь переживут зимние морозы?..." -

... в самый сильный мороз их длина уменьшиться на 0,000176987654 процента... к 18-му мая ,вернутся к заводским размерам...

понятно, судя по юмору перезимует без последствий..)

MasteR_32 написал :
Нормальная электроника выдерживает до -10С в сухом воздухе, дальше начинаются проблемы.

Китайский инвенор на этих как их IGBT, это нормальная электроника? Что если че он хранится в неотапливаемом помещении с самого момента покупки года 4-5 тому назад как, морозы и за 40° были. Живой. Работать правда при больше минус 20 ни когда ни хотел этот ленивый китаец, но хранение переживает без проблем.

makkena написал :
понятно, судя по юмору перезимует без последствий..)

Епрст. У мну цепная Макита 9 лет ведет "сарайный" образ жизни . К бою готова всегда , не смотря на "простатит" , в смысле масло не держит .

У меня автомобиь 14 лет. Ведёт уличный образ жизни. Подозреваю, что предназначен находится вааще не в помещении. Гниет, однако...

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

dokar написал :
К бою готова всегда , не смотря на "простатит" , в смысле масло не держит .

В смысле,не стареют душой ветераны?

Falkon58 написал :
Гниет, однако..

Ужос.А вы его окропите каким-нибудь мовилем,он и воскреснет.

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

DED написал :
У меня вобще инструмент в кузове грузовичка живёт, 6 лет уже. Грузовичёк с уличной пропиской. Все живы и здоровы.

приезжай в сибирь зимой,посмотрим на твой инструмент\))

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

Falkon58 написал :
У меня автомобиь 14 лет. Ведёт уличный образ жизни. Подозреваю, что предназначен находится вааще не в помещении. Гниет, однако...

800,достали ваши корыты гнилые))все везут и везут

spawn54 написал :
приезжай в сибирь зимой,посмотрим на твой инструмент

В холодном гараже жил - не кашляет, работает и еще работать будет. Никакая сибирская зима моему инструменту не повредила.

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

Барута написал :
В холодном гараже жил - не кашляет, работает и еще работать будет. Никакая сибирская зима моему инструменту не повредила.

холодный это сколько,-5?

spawn54 написал :
холодный это сколько,-5?

Холодный - это капитальный неотапливаемый за Оперным

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

Барута написал :
Холодный - это капитальный неотапливаемый за Оперным

там взяко больше минус 10 не бывает,я про реалии улицы-40 например

taels написал :
Ужос.А вы его окропите каким-нибудь мовилем,он и воскреснет.

Так и окропляю! А то б сгнил!

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

spawn54 написал :
800,достали ваши корыты гнилые))все везут и везут

У мене не гнилой! Кое где.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Работаю электро инструментом каждый день. днём в помещении в работе, ночью в багажнике машины, при любой погоде и температуре. более 6 лет без происшествий, только молоток ржавеет и пену приходится нагревать перед использованием. Хранится в ящиках. На даче в деревянных постройках вообще без проблем оставляю на зиму, если надо.

onfair написал :
Работаю электро инструментом каждый день. днём в помещении в работе, ночью в багажнике машины, при любой погоде и температуре. более 6 лет без происшествий, только молоток ржавеет и пену приходится нагревать перед использованием. Хранится в ящиках. На даче в деревянных постройках вообще без проблем оставляю на зиму, если надо.

Хм, а акковые инструменты...не ржавеют?

SkiF написал :
не ржавеют

шесть лет, полёт нормальный. Протестил аккумуляторы 14v 1,3A Легко набрали 1,2А. Конечно как новый инструмент не выглядит. Один раз патрон еле раскрутил, но это после пяти лет такой эксплуатации.