13.11.2014 в 09:53:29
Хочу облегчить себе жизнь, не заморачиваясь с компрессором и аккумуляторами, по разборке "моментных" соединений: гайки-болты колес, ремонт подвески, гайки шкивов движка и т.п. Применение для личных нужд, не каждодневного использования, может понадобится и для строительства, кроме ремонта авто. Момент требуется чем больше - тем лучше, присоединительный квадрат под головки на 1/2 - они компактнее, дешевле и более распространенные. Видел в сети Biltema, вариант интересный, но у нас нет таких в продаже. Заказывать и ждать не хочу. В наличии имеются из мощных DeWalt DW292 около 14 т.руб. (440 Н*м) и Metabo SSW 650 около 16 т.руб. (600 Н*м !!?)... Еще имеются менее мощные Makita и Hitachi с моментом примерно 350-360 Н*м. Боюсь, будут слабоваты для прикипевших гаек...
Так вопрос тем, кто использовал подобные штуки. Что разумнее взять и лучше подойдет для изложенных целей?
13.11.2014 в 11:38:35
ВладМэн написал : Что разумнее взять и лучше подойдет для изложенных целей?
за указанные здесь деньги проще взять акб гайковерт, например DCF889 выйдет даже дешевле
Переделка зарядных устройств и не только
13.11.2014 в 11:43:57
Anat78 написал : за указанные здесь деньги проще взять акб гайковерт, например DCF889 выйдет даже дешевле
Так-то так, а сетевой помощнее будет.... Правда я не очень понимаю, что можно
ВладМэн написал : для личных нужд
делать такой хреновиной.... Ну там мост разобрать, или опору какую, при чём не автомобильную...:)
β-тестер МШУ-125/1400
13.11.2014 в 12:23:12
Anat78 написал : за указанные здесь деньги проще взять акб гайковерт, например DCF889 выйдет даже дешевле
Так он стоит 22,5 тысячи, как дешевле? :eek: И через 2-3 года помрут батареи, опять расход...
konsta29 написал : Правда я не очень понимаю, что можно делать такой хреновиной....
Ну момент затяжки гайки шкива бывает 250-350 Н*м, да плюс на фиксаторе резьбы, значит уже до 400-450 надо иметь... И в подвеске аналогично, часто около 200 Н*м затяжка заводская, у меня авто минивэн и микроавтобус, там все мощное, большое :)
13.11.2014 в 13:49:28
а кто-нить пользовал сетевые гайковерты, например от Билтемы? (желтые/синие)
13.11.2014 в 22:45:52
Имею 4 гайковерта для личных нужд(1электро, 2 аккум,1 пневмо)..Так вот если меняли колеса на шиномонтаже и они зиму поездили на легкосплаве подорвет только мощный пневмо ( выше 800Нм).В дороге нужно было поменять запаску и я 70см. толстостенную трубу гнул после сервисменов и с моими 100кг. еле открутил (со страшным выстрелом).Обычно мощный пневмо нужен только для подрыва колесных болтов а для подвески и т.д. пользуюсь аккумуляторным.Хотя если выбирать один на все случаи жизни....наверное электро( я пользуюсь Макитой)но уверен, что выше перечисленные ничуть не хуже(а может и лучше).Посмотрите, что есть по запчастям и стоимость запчастей на гайковерты Вами рассматриваемые то и купите.Я так и выбрал Макиту(есть абсолютно все и стоит адекватно)
14.11.2014 в 03:47:24
Sergeo69 написал : Имею 4 гайковерта для личных нужд(1электро, 2 аккум,1 пневмо)..
Круто! Ничего себе у вас личные нужды :applause:
Sergeo69 написал : меняли колеса на шиномонтаже и они зиму поездили на легкосплаве подорвет только мощный пневмо ( выше 800Нм).В дороге нужно было поменять запаску и я 70см. толстостенную трубу гнул после сервисменов и с моими 100кг. еле открутил
Я обязательно смазываю шпильки любой смазкой, для отворачивания жидкий ключ-керосин :). Понятно, что алюминий-сталь электрохимическая коррозия, да еще и перетянуто было... Потому я и хочу Metabo или DeWalt, они мощнее, а у Макиты 350 Н*м всего на квадрате 1/2...На 3/4 не хочу, они тяжелее и габариты, головки тоже большие...
14.11.2014 в 05:52:22
Пользую 2 год Макиту tw0200 для смены колес на 2-х семейных авто, хватает
14.11.2014 в 13:27:29
Устал я от сервисменов...очень устал...еще в далеком 92 году на первой моей иномарке я понял , что пора собирать инструмент и на досуге читать умные книжки о устройстве ходовой и двигателе "унутреннего" сгорания.Усвоил и покраску (в этом году бампер себе перекрасил после "профессионалов" ).Весной менял масло, был в заботе, и по этому по быстрому заехал(со своим маслом) к "сервисменам".Месяц назад полез менять масло, я к сливному болту а он слизован.Ну не было на сервисе торкса подходящего размера вот и завернули.В итоге отвернуть болт не смог пришлось снимать крышку поддона и при помощи болгарки и гаечного ключа откручивать.И такие истории через раз( да Вы и сами прекрасно все знаете).Так, что очень рекомендую иметь всем в гараже гайковерт 1/2"( не плохо и трещеточку на 1/4") и беречь свои нервы и деньги.
14.11.2014 в 13:43:18
Sergeo69, Аналогично:)
Z
15.11.2014 в 13:05:14
коллега советую сразу брать компрессор и пневмоинструмент. это если авторемонт. если для себя то норм.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу