Хочу облегчить себе жизнь, не заморачиваясь с компрессором и аккумуляторами, по разборке "моментных" соединений: гайки-болты колес, ремонт подвески, гайки шкивов движка и т.п. Применение для личных нужд, не каждодневного использования, может понадобится и для строительства, кроме ремонта авто. Момент требуется чем больше - тем лучше, присоединительный квадрат под головки на 1/2 - они компактнее, дешевле и более распространенные.
Видел в сети Biltema, вариант интересный, но у нас нет таких в продаже. Заказывать и ждать не хочу. В наличии имеются из мощных DeWalt DW292 около 14 т.руб. (440 Н*м) и Metabo SSW 650 около 16 т.руб. (600 Н*м !!?)...
Еще имеются менее мощные Makita и Hitachi с моментом примерно 350-360 Н*м. Боюсь, будут слабоваты для прикипевших гаек...
Так вопрос тем, кто использовал подобные штуки. Что разумнее взять и лучше подойдет для изложенных целей?
Anat78 написал :
за указанные здесь деньги проще взять акб гайковерт, например DCF889 выйдет даже дешевле
Так он стоит 22,5 тысячи, как дешевле? И через 2-3 года помрут батареи, опять расход...
konsta29 написал :
Правда я не очень понимаю, что можно делать такой хреновиной....
Ну момент затяжки гайки шкива бывает 250-350 Н*м, да плюс на фиксаторе резьбы, значит уже до 400-450 надо иметь...
И в подвеске аналогично, часто около 200 Н*м затяжка заводская, у меня авто минивэн и микроавтобус, там все мощное, большое
Имею 4 гайковерта для личных нужд(1электро, 2 аккум,1 пневмо)..Так вот если меняли колеса на шиномонтаже и они зиму поездили на легкосплаве подорвет только мощный пневмо ( выше 800Нм).В дороге нужно было поменять запаску и я 70см. толстостенную трубу гнул после сервисменов и с моими 100кг. еле открутил (со страшным выстрелом).Обычно мощный пневмо нужен только для подрыва колесных болтов а для подвески и т.д. пользуюсь аккумуляторным.Хотя если выбирать один на все случаи жизни....наверное электро( я пользуюсь Макитой)но уверен, что выше перечисленные ничуть не хуже(а может и лучше).Посмотрите, что есть по запчастям и стоимость запчастей на гайковерты Вами рассматриваемые то и купите.Я так и выбрал Макиту(есть абсолютно все и стоит адекватно)
Sergeo69 написал :
Имею 4 гайковерта для личных нужд(1электро, 2 аккум,1 пневмо)..
Круто! Ничего себе у вас личные нужды
Sergeo69 написал :
меняли колеса на шиномонтаже и они зиму поездили на легкосплаве подорвет только мощный пневмо ( выше 800Нм).В дороге нужно было поменять запаску и я 70см. толстостенную трубу гнул после сервисменов и с моими 100кг. еле открутил
Я обязательно смазываю шпильки любой смазкой, для отворачивания жидкий ключ-керосин . Понятно, что алюминий-сталь электрохимическая коррозия, да еще и перетянуто было...
Потому я и хочу Metabo или DeWalt, они мощнее, а у Макиты 350 Н*м всего на квадрате 1/2...На 3/4 не хочу, они тяжелее и габариты, головки тоже большие...
Устал я от сервисменов...очень устал...еще в далеком 92 году на первой моей иномарке я понял , что пора собирать инструмент и на досуге читать умные книжки о устройстве ходовой и двигателе "унутреннего" сгорания.Усвоил и покраску (в этом году бампер себе перекрасил после "профессионалов" ).Весной менял масло, был в заботе, и по этому по быстрому заехал(со своим маслом) к "сервисменам".Месяц назад полез менять масло, я к сливному болту а он слизован.Ну не было на сервисе торкса подходящего размера вот и завернули.В итоге отвернуть болт не смог пришлось снимать крышку поддона и при помощи болгарки и гаечного ключа откручивать.И такие истории через раз( да Вы и сами прекрасно все знаете).Так, что очень рекомендую иметь всем в гараже гайковерт 1/2"( не плохо и трещеточку на 1/4") и беречь свои нервы и деньги.