Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4906019

Anat78; Вот и вопрос: таходатчик - он только для констаматики или и для KBS тоже? У Фелисатти его нет - так есть ли KBS, особенно в свете замечания rem273 выше?

Polkann написал :
таходатчик - он только для констаматики или и для KBS тоже?

для констаматики только , для KBS используют датчик тока

Polkann написал :
так есть ли KBS, особенно в свете замечания rem273 выше?

нужно всего лишь проверить опытным путем
Polkann, поправьте фото шильдика оно не выложилось

Переделка зарядных устройств и не только

Шильдик:

Anat78 написал :
нужно всего лишь проверить опытным путем

Боюсь, "всего лишь" это будет на стройке/в слесарке, а не у меня в квартире!

Anat78 написал :
для констаматики только , для KBS используют датчик тока

Ничего подобного, в кбс используется датчик тахогенератора. Вы вообще имеете представление как работает кбс? Раз нет, зачем даете советы космического масштаба? Еще раз для всех всезнаек, кбс срабатывет от резкого уменьшения угловой скорости шпинделя, а не от тока, напряжения или резкого скачка курса доллара...

Дмитрий Т, Ну а теперь подтвердите свои слова хоть чем то а то может вы УШМ от фелисатти разбирали вчера и тестировали, ах да у вас этой УШМ никогда и не было

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
а то может вы УШМ от фелисатти разбирали вчера и тестировали

Он подумал про бошевский кбс, а не про фелисаттивский...

Грубый, но справедливый

Anat78 написал :
Дмитрий Т, Ну а теперь подтвердите свои слова хоть чем то а то может вы УШМ от фелисатти разбирали вчера и тестировали, ах да у вас этой УШМ никогда и не было

А при чем здесь фелисатти? Их поделка является КБС?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

rem273 написал :
что Интерскол (и Фелисатти) вкладывают в понятие "защита от заклинивания"...

При заклинивании происходит отключение электродвигателя.

Polkann написал :
У Фелисатти его нет - так есть ли KBS

Вообще интересный момент - где Вы сумели прочесть, что у Felisatti есть KBS?
Я открыл инструкцию - написано - защита от заклинивания. KBS - это патентованная система защиты от заклинивания Bosch, у нас просто электронная система. Когда происходит заклинивание на двигателе резкое увеличение мощности, соответственно, бросок тока - электроника его отключает (у ИНТЕРСКОЛ УШМ-125/1100Э - сбрасывает обороты до минимальных). Для восстановления функциональности необходимо выключить питание и включить его снова.

Serg, втулка это нормально?

Переделка зарядных устройств и не только

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Anat78; Смотря для каких целей.
Если работать - то возможно и нормально.
Если разобрать, с целью "жалом поводить" - еще лучше.
В любом случае есть гарантия 2 года без снятия с гарантии из-за износа - вэлком.
Жалоб пока я не встречал от реальных пользователей. У нас и строители ими работают, и просто профессионалы.

Serg написал :
Вообще интересный момент - где Вы сумели прочесть, что у Felisatti есть KBS?

Я, как и все остальные, знаю, что KBS - патентованное название бошевской системы, давно ставшее нарицательным. И меня интересует наличие её функционального аналога у Фелисатти, а не номер патента и защита авторских прав.

Заметьте, что ни у кого из пары десятков участников темы вопрос к этой дозволительной подмене не возник - всё совершенно очевидно.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Polkann написал :
И меня интересует наличие её функционального аналога у Фелисатти

Аналог есть.
Как работает - я объяснил.

Polkann написал :
Заметьте, что ни у кого из пары десятков участников темы вопрос к этой дозволительной подмене не возник - всё совершенно очевидно.

Про KBS - я не могу сказать, что у всех понимание, у Bosch эта функция работает от тахогенератора, народ кинулся искать его. Это аналог и работает он по-другому, хотя функцию выполняет ту же.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Serg написал :
Вообще интересный момент - где Вы сумели прочесть, что у Felisatti есть KBS?
Я открыл инструкцию - написано - защита от заклинивания. KBS - это патентованная система защиты от заклинивания Bosch, у нас просто электронная система.

Вот именно в инструкции так и написано:

Причем ограничение пускового тока (reduced starting current) – непонятно, так есть оно или нет в одной и той же машине (последняя строчка и четвертая)… Трудности перевода, скорее всего, с итальянского…
Почему все-таки на итальянском, то, что на английском названо KBS, уже именуется Protezione contro le interferenze – защита от помех, а в русском варианте – от заклинивания?

Почему при этом по тексту руководства нет ни слова о работе этой защиты, но несколько абзацев посвящено опасности заклинивания и отскока?

Serg написал :
у нас просто электронная система. Когда происходит заклинивание на двигателе резкое увеличение мощности, соответственно, бросок тока - электроника его отключает

Чем же это отличается от 4-й опции – защиты по току?

Почему в машинах с S1 защиты по току нет, а в S2 – есть, если эти машины отличаются только доп. рукоятками – с виброзащитой и без?

2200 и 2600 ватт машины – наверно предельно допустимые токи для них должны быть разными, но стоит-то там и там одна и та же электроника (в составе кнопки) – 134185458. Как такое может быть?...

Всех этих вопросов могло бы и не быть, если б был небольшой ролик, о том, как работают эти защиты на 230-х Felisatti - ведь без труда в сети можно найти это и по Бошу, по Маките, и по Метабо… Интерскол с Фелисатти - туман, одни догадки.
И вольный перевод… что с итальянского на русский, что с русского на русский.

Я так думаю, без тестов добровольцев тут не обойтись

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

rem273 написал :
Вот именно в инструкции так и написано:

Читайте:

rem273 написал :
Почему при этом по тексту руководства нет ни слова о работе этой защиты

Она есть. Надо описывать?

rem273 написал :
Чем же это отличается от 4-й опции – защиты по току?

Примерно так же, как в автомате защита по току отличается от защиты от замыкания.

rem273 написал :
Почему в машинах с S1 защиты по току нет, а в S2 – есть, если эти машины отличаются только доп. рукоятками – с виброзащитой и без?

Нет - значит нет. Конструктор не посчитал необходимым вводить.

rem273 написал :
Всех этих вопросов могло бы и не быть, если б был небольшой ролик, о том, как работают эти защиты на 230-х Felisatti

Тут я с Вами соглашусь - такое видео нужно. Будем над этим работать

Serg написал :
Это аналог и работает он по-другому

Это точно!...Кому и кобыла невеста

Пысы. У боша кроме кбс есть и защита от перегрузки по току...но кобыла, так кобыла

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

rem273 написал :
Почему в машинах с S1 защиты по току нет, а в S2 – есть, если эти машины отличаются только доп. рукоятками – с виброзащитой и без?

Serg написал :
Нет - значит нет. Конструктор не посчитал необходимым вводить.

Повторюсь: 2200S1 и 2200S2 - абсолютно одинаковые машины, с разными только доп. ручками.
По-Вашему получается, поставил ручку с виброзащитой - включилась защита по току, поставил обычную - выключилась...
Серьёзные у вас конструктора
А если вообще не ставить - вообще ничего не включится?
Вот это было бы сильно.

rem273 написал :
Почему при этом по тексту руководства нет ни слова о работе этой защиты, но несколько абзацев посвящено опасности заклинивания и отскока?

Serg написал :
Она есть.

Поверю только тогда, когда эту защиту от заклинивания увижу своими глазами...

Serg написал :
Тут я с Вами соглашусь - такое видео нужно. Будем над этим работать

Делов-то: зайти на участок испытаний с камерой и нажать кнопочку.
Вы же такие испытания проводите?

Дмитрий Т написал :
и защита от перегрузки по току

в S2 тоже есть

Serg написал :
Тут я с Вами соглашусь - такое видео нужно. Будем над этим работать

Я предыдущих то видео не дождусь уже годами, а тут еще ждать?

rem273, ссылку можно на полную схему?

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Anat78 написал :
rem273, ссылку можно на полную схему?

и загрузил:

Anat78 написал :
в S2 тоже есть

она же кбс

dimonml написал :
Я так думаю, без тестов добровольцев тут не обойтись

Я могу проверить наличие (или отсутствие),и работу любой защиты на любой УШМ,и заснять все это на видео

Serg написал :
Тут я с Вами соглашусь - такое видео нужно. Будем над этим работать

Вот только обсуждаемой УШМ у меня нету...

Sam-Samych написал :
Вот только обсуждаемой УШМ у меня нету...

Ну до чего тонкий намек...

Дмитрий Т написал :
Ну до чего тонкий намек...

Я сугубо добровольно,ради науки
Хотя,не очень-то хотелось. Пусть maximus испытывает. Он у нас главный тестовед по Feli

Я так понял, что магнитного датчика на якоре нет, а значит и константной электроники. Так какой тогда там KBS ?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Дмитрий Т написал :
Это точно!...Кому и кобыла невеста

Я не знаю, за 47 лет попробовать в голову не приходило, поэтому соглашусь с Вами, Вы-то бывалый жених

rem273 написал :
Поверю только тогда, когда эту защиту от заклинивания увижу своими глазами...

Можете не верить, от этого ничего не изменится (надеюсь, Вы материалист? )
У Вас опыт большой по зажиманию УШМ в тиски, что бы Вам самому не попробовать?

_maximus_ написал :
Я так понял, что магнитного датчика на якоре нет, а значит и константной электроники. Так какой тогда там KBS ?

Не KBS, а защита от заклинивания. Поскольку ток через двигатель при эксплуатации есть функция от оборотов достаточно проанализировать его. И по характеру изменения тока сделать вывод, что происходит в данный момент, ток вырос плавно - машинку нагрузили, то вырос резко - круг заклинили.

Serg написал :
Не KBS, а защита от заклинивания.

Ну вот собственно и я об этом же...
Но лично для меня минус в ней это отсутствие брони на якоре и подшипники...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

_maximus_; На истребители брони не ставят, это тебе не штурмовик
Должна появиться УШМ 125/1400Э в ИНТЕРСКОЛе, там лобовина будет залита (вроде)

Serg написал :
На истребители брони не ставят

Угу...., а против кого в основном нацелена... ???

Serg написал :
Должна появиться УШМ 125/1400Э в ИНТЕРСКОЛе, там лобовина будет залита (вроде)

Тут вроде разговор о 230_й Хотя я приверженец того, что на любой УШМ должна быть броня обмотки !!!

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

_maximus_ написал :
Угу...., а против кого в основном нацелена... ???

Против металла (в основном) и против бетона при использовании пылеудаления.

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

Serg написал :
Против металла (в основном) и против бетона при использовании пылеудаления.

Улыбнуло.
На металлобазе или на монтаже мастер кроит металл, а подмастерье рядом хвост с пылесосом таскает...
Прикольная картинка жирно припудренная ненормативной лексикой в глазах стоит, особенно когда всё это происходит не на самой земле матушке, а этажом-двумя и т.д. выше...
Вот только определение "профессиональный инструмент", в данном контексте, смахивает на "комплекс излишней полноценности", не находите?