22.01.2016 в 09:25:04
#5523712
Прошу совета как лучше поступить. Есть пять лобзиков данной модели с одинаковой поломкой, - слизаны зубья на роторе и ответной шестерни. Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным. Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого, Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые. Чисто теоретически такое будет работать?
22.01.2016 в 10:40:52
#5523824
Grin-go написал: Чисто теоретически такое будет работать?
изменится передаточное число после проточки, получите полную ерунду неспособную пилить толстый материал
Переделка зарядных устройств и не только
22.01.2016 в 13:59:02
#5524060
Верно, но с другой стороны, ведь можно оживить трупы, которые только в мусор годятся в нынешнем состоянии. Смотря сколько выльется вся процедура ремонта. Если до 500 рублей за еденицу, смысл есть, получится хоть и не способный на подвиги, но таки рабочий лобзик. Если дороже, то думаю нет смысла никакого этим заниматься.
22.01.2016 в 15:12:51
#5524140
Grin-go написал: Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого, Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые. Чисто теоретически такое будет работать?
Если качественно изготовить, с прямым зубом, то будет нормально работать, да и работают, на блекдекере, к примеру.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
22.01.2016 в 16:31:49
#5524227
Можно попробовать ременную передачу ))
22.01.2016 в 16:37:39
#5524234
С управлением по Wi-Fi :a
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
23.01.2016 в 09:40:24
#5524921
Grin-go написал: Прошу совета как лучше поступить. Есть пять лобзиков данной модели с одинаковой поломкой, - слизаны зубья на роторе и ответной шестерни. Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным. Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого, Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые. Чисто теоретически такое будет работать?
Простите за вопрос, а кто их слизал?
23.01.2016 в 10:21:07
#5524954
rowerden, Покупать пять лобзиков подряд одной модели с одной и той же поломкой. Это типа любимой народной забавы прыжки по граблям, вы мазохист? Или это у вас в сервисе лежат?
23.01.2016 в 14:38:35
#5525147
Вы так построили своё сообщение, совершенно не понятно к кому адресованы ваши вопросы. Если ко мне, то я понятия не имею откуда взялись эти лобзики и кто там что то слизал, если к автору темы, то вы не правильно написали своё сообщение.
27.01.2016 в 10:01:23
#5529944
Grin-go написал: Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным.
Цена на детали: ротор, что оригинал, что аналог, стартует от 1 300 руб.; шестерня, только оригинал, от 400 руб. Цена ремонта по запчастям менее 2 тысяч. Цена нового 4329 не меньше 3,5 тысяч. Так что ремонт вполне себе целесообразен, по крайней мере экономически.
27.01.2016 в 14:26:16
#5530240
Vova_rzn написал: Цена ремонта по запчастям менее 2 тысяч.
Переделка зарядных устройств и не только
27.01.2016 в 17:09:42
#5530413
Hitgher написал: Это типа любимой народной забавы прыжки по граблям
Скорее всего, закупили на какое-то производство, выжали все соки и выбросили.
Vova_rzn написал: Цена ремонта по запчастям менее 2 тысяч.
За 2000 наверняка можно купить с рук новый или в идеале, с остатками гарантии. Это если трезво смотреть на вещи.
in my humble opinion
27.01.2016 в 21:12:57
#5530763
Kvost написал: За 2000 наверняка можно купить с рук новый или в идеале, с остатками гарантии.
все правильно
Переделка зарядных устройств и не только
30.04.2019 в 08:20:13
#6605227
Здравствуйте, 6 лет работал лобзик исправно, в основном для выпиливания на фанере 4 мм. На днях стал стучать, пилка останавливается при встрече с фанерой, а двигатель слышно что работает вхолостую. При работе без нагрузки пилка ходит. Разобрал, проверил шлицы шестерни на валу якоря и шестерню приводную - зубья на месте, ничего не съедено. Люфтов не видно, подшипники целые. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Что нужно менять?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу