22.12.2006 в 23:45:55
Выкладываю инфу для тех кто хочет продлить жизнь,или скажем сделать
тюнинг электроинструменту
Все нижеперечисленные действия проведены с личным инструментом ,пишу о результатах:
Цель : повышение жизнеспособности ушм -125/900 от Интерскола ,для образца была разобрана и изучена профессиональная ушм одного именитого изготовителя во избежания обвинений в рекламе ,не указываю марку
1 Разбираем ушм -125/900 полностью извлекаем якорь,разбираем редуктор,ушм очень тупой инструмент, поэтому очень трудно ошибиться при разборке,сборке
2 Операция: улутшение пылезащиты ушм -125/900 ,для этого поверхность
статора обмазываем высокотемпературным силиконовым герметиком до +315C ,(также
используется в качестве герметик –прокладки в автомобилях),
Я использовал герметик фирмы TYTAN код продукта 0084 устойчив к высоким,низким
температурам ,бензину ,маслам ,смазкам
Также герметиком обрабатываем и обмотку ушм -125/900
3 Герметик мажем тонким слоем,чтобы не уляпать ламели статора ,оклеиваем малярным
скотчем
4 Срок полного отвердения герметика берем с запасом сутки
5 Заменяем смазку в редукторе, и закрытых подшипниках ,как их открыть ,промыть
об этом куча инфы в и-нете
6 В качестве замены выбрал HUSKEY Coolube (NLGI-2) код.00103,почему именно
Хаскей ,проживаю я в Питере ,и скажу честно что даже учитывая пересылку почтой
туб 397г. стоит около 400р
6 Для сравнения рекомендованная форумом BERULUB FG 8 EP мин партия 1кг,под
заказ цена 1226р
7 Да и ТТХ свойства у HUSKEY Coolube (NLGI-2) круче,чем у BERULUB FG 8 EP
8 Если например обладаете опытом то, можете съёмником снять подшипники
с якоря ,и заменить их на такие-же по размерам ,но с маркировкой 2RS,они более
пылезащищены,смазку из них предварительно удалить,и заправить смазкой изложенной
выше
9 Мной изучен сервис мануал Интерскола ,изначально в редукторе ушм ахтунг смесь
цитирую по мануалу Литол 24МЛи ГОСТ 21150-87 и Масло ТАД 17И ГОСТ 23652-79
в соотношении 1:2, думаю в подшипниках таже бодяга,с целью снижения себестоимости
изделия
10 Замена кабеля электропитания на более длинный,и эластичный например КГ по
собственному усмотрению
11 Просьба не разводить смазочных баталий,если кто-то имеет ,что предложить по
сходной цене в СПб ,пишите
12 Итог ,плиточники пилят сим аппаратом после тюнинга,5 часов в день точно,отзывы
по работе самые положительные
Буду рад новым сообщениям о тюнинге,переделке инструмента
Спасибо
23.12.2006 в 00:23:59
rrt написал : 2 Операция: улутшение пылезащиты ушм -125/900 ,для этого поверхность статора обмазываем высокотемпературным силиконовым герметиком
rrt написал : Также герметиком обрабатываем и обмотку ушм -125/900
Разве это не одно и то же??
rrt написал : 3 Герметик мажем тонким слоем,чтобы не уляпать ламели статора ,оклеиваем малярным скотчем
У статора нет ламелей! Ламели есть у коллектора а он к сожалению на якоре. Если всё же герметиком обмазывается якорь, что потом с балансировкой делаем??
rrt написал : Если например обладаете опытом то, можете съёмником снять подшипники с якоря ,и заменить их на такие-же по размерам ,но с маркировкой 2rs,
Чьего производства подшипники с маркировкой 2rs? На отечественных такую маркировку не встречал.
rrt написал : смазку из них предварительно удалить,и заправить смазкой изложенной выше
И что останется от их пылезащищённости после разборки??
rrt написал : 10 Замена кабеля электропитания на более длинный,и эластичный например КГ по собственному усмотрению
ИМХО единственно разумный пункт, да и то имеет смысл только по истечении гарантии.
А в итоге получем УШМ интерскол с нарушенной балансировкой якоря, пылезащитой подшипников, потерянной гарантией.
23.12.2006 в 01:05:07
Якорь и обмотку обмазываем,тонким слоем герметика ,вес его ничтожен на балансировку не влияет Подшипники с маркировкой 2rs это шарикоподшипники,с пылезащещённым резиновым уплотнением
23.12.2006 в 04:48:53
Alex___dr написал : А в итоге получем УШМ интерскол с нарушенной балансировкой якоря, пылезащитой подшипников, потерянной гарантией.
Могу еще добавить к списку - нарушенное охлаждение обмоток ротора - верный путь к появлению короткозамкнутых витков.
23.12.2006 в 09:28:41
М-да, может ограничиться, действительно заменой шнура и сменой смазки. Я, например, просто чищу инструмент регулярно или после тяжелых работ. И никаких из.....мышлений про вечную молодость деталей под герметиком. Сдохнет инструмент от естественого износа и ладушки, пойду покупать новый. Тюнинг инструмента, это просто понты, люди которые проектировали его, либо изначально неправильно его сделали и пределывать его опасно и бесполезно, либо сделали правильно и нахрена его тогда дорабатывать?
Вот например "герметик не повлияет на балансировку", а если при эксплуатации его сорвет с деталей?
23.12.2006 в 09:30:03
"""3 Герметик мажем тонким слоем,чтобы не уляпать ламели статора ,оклеиваем малярным"""
Кстати, только по этому ляпу, уже понятно, что от автора ожидать.
Без обид............................
23.12.2006 в 09:34:43
Ps и где упоминание, что после того как Вы сняли малярный скоч с ламелей, пускай правильно - ротора, их надо протереть от остатков клея - спиртом? или спирта в процессе тюнинга не осталось :):):)
23.12.2006 в 10:18:51
ИМХО полная хрень.
23.12.2006 в 11:10:46
Alex___dr написал : Чьего производства подшипники с маркировкой 2rs? На отечественных такую маркировку не встречал.
Такие маркировки применяют по стондорту ISO a по ГОСТу серия 180_ _ _ . В подшипниках действительнно надо менять смазку (я работаю с подшипниками) и действительно надо ставить подшипники с прорезиненой пылезащитой. Кто то на заводах предположил, что от температуры резина рассохнится вот и заложили в тех условия 2ZZ или по ГОСТ серия 80_ _ _.
Alex___dr написал : И что останется от их пылезащищённости после разборки??
Все впорядке - надо руками работать.
Alex___dr написал : А в итоге получем УШМ интерскол с нарушенной балансировкой якоря, пылезащитой подшипников, потерянной гарантией.
Действительно так. Согласен. Зачем менять рабочие подшипники, проделав такую работу, лучше подождать пока зашумят или хотябы года через полтора после горантии для профилактике. По поводу гирметика - а зачем сделана внутренняя винтиляция, гирметиком ухудшаем теплоотдачу про баланс не знаю. А от пыли надо переодически продувать компрессором. Самое больное место УШМ любых - это пара редуктора, чем лучше подогнана (минимальный люфт в шестернях, чего можно добиться самому при помощи токарного стонка) тем дольше проживет и конечно смазка и пылезащита этого места.
23.12.2006 в 12:47:03
У многих именитых брендов , в .ч проф инструмента обмотки якоря залиты эпоксидной смолой ,или как у Макiта ,зигзагообразное нанесение смолы на обмотку якоря ( патент Макiта) и никакого нарушенное охлаждение обмоток ротора ,не происходит,другое дело что в бытовых условиях не нанести смолу,и далее не высушить в печи как на производстве. Поэтому используем герметик высокотемпературный,слой его минимальный ,дисбалансировки ,перегрева якоря это не создаёт,сидит он на якоре и обмотке мёртво,и отрываться не хочет. Касаемо подшипников многие Российские заводы изготовляют подшипники маркировки 2RS,именно такие подшипники и стоят на импортном проф инструменте. Наши заводы идут по пути удешевления конструкции,и поверьте в лучшем случае на заводе ставят маркировку 2 ZZ,в худшем китайские подшипники, ведь. Поэтому до начала эсплуатации меняю на 2RS,поэтому разбираем инструмент один раз,меняю смазку везде,и произвожу действия изложеные выше. Касаемо нарушения гарантии –одним словом на многие марки Российского и импортного гарантия это профанация. Как работает гарантия в Российской действительности напишу позже.
Спасибо
23.12.2006 в 13:12:17
Извините, ничего не понял, причем здесь все вышесказанное! Вы что в совке живете, купи и переделай...... ЗАЧЕМ всем этим заниматься, чего достигнуть хотите, выигрыша в 10-20 часов дополнительных при эксплуатации, допустим достигли, и чего? Вам празднично, что увеличили срок службы инструмента на такую малость. Про гарантию в Российской Федерации, можете особо ничего не рассказывать.
Какая профанация при гарантии.?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу