Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5576951

Alex___dr написал:
На меньшую цифру фантазии не хватило?

А какие цифры в Москве на данную работу?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

dimonml написал:
А какие цифры в Москве на данную работу?

В цехе от 40... Сколько предлагают не выяснял...

Однако, почему про валенки. Например про Шэньян J-11 который скопировали китайцы с СУ-27. Экономия дикая на конструкторских бюро.

Положи на чертежную бумагу тот же Бош, Фестул, сталь, пластик, медь, электроника у нас есть. Станков для клепания нет. Вы откажитесь купить полную копию фестула под маркой например фиолента? вряд ли. Пыжемся еще с советских разработок, хотя наука во всех сферах шагнула вперед, КБСы придумала, взять копировать, имею ввиду не только прибор, а всю производственную схему начиная с закупок материала, комплектующих. Тоже самое с автомобилестроением. пыжемся с грантами, а не тратя деньги скопировали бы какой-нибудь фокус или солярис один в один. Но тут проблема не только в заводах а в невозможности закупить в России отдельные комплектующие. Тот же автоваз - даже кресла в авто закупает из кореи, позорище.

Alex___dr написал:
Ссылку можно, где таки зарплаты в Москве?

Т.е. вы живете в реальности, где Россия заканчивается МКАДом и вся Россия только внутри МКАДа? Тогда вы весьма занятный.

И заодно - раз уж вы так привязаны только к Москве - потрудитесь назвать какие на территории Москвы есть производства где активно используются станки и вообще назовите эти фабрики, заводы. Вы же похоже это 100% знаете. Не так ли?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

в0в0в0 написал:
Т.е. вы живете в реальности, где Россия заканчивается МКАДом и вся Россия только внутри МКАДа?

Имею информацию по Москве. В Москве Молодёжь к станкам не идёт. Всё остальное Ваши домыслы.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

в0в0в0 написал:
Москве - потрудитесь назвать какие на территории Москвы есть производства где активно используются станки и вообще назовите эти фабрики, заводы.

Салют
Маяк
Вымпел
кб ТХМ

Alexey02 написал:
взять копировать, имею ввиду не только прибор, а всю производственную схему начиная с закупок материала, комплектующих.

Это изначально ущербный путь, закладывающий отставание в десятки лет. Таким образом в союзе мироэлектронику убили.

То, что сейчас выходит на рынок и с чего можно что-то скопировать годами ранее разрабатывалось. Притом не просто конкретный товар, а и инфраструктура и технологии, которые необходимы чтобы сделать этот товар.

 

Alexey02 написал:
Вы откажитесь купить полную копию фестула под маркой например фиолента?

Так не будет. А будет немного по другому: "полная" копия будет не того, что фестул предлагает сейчас, а того, что он предлагал 10 лет назад.

, что среди брендов станкостроителей только один российский, и то не современные станки.

А вот работа станка - в цехе человека нет.

dimonml, тут спорный момент, 10 лет не страшно, страшно когда на 20 лет отставание и оно увеличивается

Alex___dr написал:
Имею информацию по Москве. В Москве Молодёжь к станкам не идёт. Всё остальное Ваши домыслы.

Конкретно какие предприятия - фабрики, заводы, их количество, их мощности, суммарный численный состав. Что-нибудь конкретное будет по поводу куда именно не дет молодежь и где ее ждут? А пока конкретики нет - то это все ваши домыслы что где-то они нужны эти молодые рабочие руки.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Alexey02 написал:
Положи на чертежную бумагу тот же Бош, Фестул, сталь, пластик, медь, электроника у нас есть. Станков для клепания нет. Вы откажитесь купить полную копию фестула под маркой например фиолента?

А вы уверены, что цена отечественных копий выйдет дешевле импортного аналога?
Пока такого не наблюдается. Цена отечественных аналогов только чуть-чуть меньше иностранных. Взять тот же Автоваз. Если бы не было заградительных пошлин на ввоз иномарок, которые в разы увеличивают их цену в России, никто бы продукцию Автоваза не покупал, так как она была бы дороже импортной.

ИМХО (IMHO)

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Alexey02 написал:
А вот работа станка - в цехе человека нет.

Вот только почему то работа станочника на станке с ручным управлением, ценится гораздо (в Европе и США...) выше, чем работа оператора...

Alex___dr написал:
Салют
Маяк
Вымпел
кб ТХМ

На зарплату от 20 тыр токарем 6-го разряда сами пойдете? Только честно ответьте без выкрутасов.
Это к вопросу про 15-20 тыр в Москве.

кб ТХМ - которое филиал фгуп ценки - так вот судя по поиску у них нет вакансий для станочников, т.е. не требуются.

салют - в москве открытых вакансий по сути нет. попалась сверловщик за 25 тыр от ноября 15-го года. На 25 тыр сверловщиком будете работать?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Alexey02 написал:
вроде как последние станки максимально компьютеризированы и роботизированы, нужен только оператор, дешевая рабочая сила для подачи сырья и сервисная служба

Оператор станка должен понимать что он делает.
Да и ремонтники-сервисники без образования тоже только компы сломают. Сталкивался с такими горе-ремонтёрами. Эти граждане не отличили пятидюймовый накопитель гибкого магнитного диска (НГМД) от привода CD-ROM. И засунули CD-диск в пятидюймовый накопитель. А диск лез плохо. Но сила была, а ума не было. И диск сломали и накопитель.

ИМХО (IMHO)

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

в0в0в0 написал:
На зарплату от 20 тыр токарем 6-го разряда сами пойдете? Только честно ответьте без выкрутасов.

У меня есть работа

Alex___dr написал:
В цехе от 40...

Менять не собираюсь.

в0в0в0 написал:
Это к вопросу про 15-20 тыр в Москве.

Похоже, что Вы не улавливаете разницу между "15-20" и "от 20-и"
Сразу максимум Вам ни кто и ни где не заплатит, его ещё заработать надо.

ADM05, так автоваз - не из не отечественных комплектующих, поэтому и цена не намного дешевле. Кресла, зеркала, электроника, робот-автомат, абс и прочее.
если полный цикл делать, то будет дешевле, так как боши и фестул помимо себестоимости, прибыли, гарантии, маркетинга в цену закладывает еще будущий НИОКР.
Опять же не полностью вина интерскола, что он не 100% на территории РФ сделан.

Alex___dr написал:
У меня есть работа

Что и требовалось доказать. Оно ведь так легко другим рассказывать про то что к станку надо бежать а как самому цифры назовут - так что-то не хочется за копейки то? Сразу за "работу" прячемся.

Alex___dr написал:
Сразу максимум Вам ни кто и ни где не заплатит, его ещё заработать надо.

Да-да. Дуракам это рассказывать будете про то что показать себя нужно. Сколько показывать? 5, 10, 15 лет или сразу до пенсии все ждать когда там з\п подымут? А ее не изменят - потому что те конторы что вы указали государственные и в них от сетки и штатки никуда не уползти и кту не помогут. Так и будут платить эти самые 20 или 25 тыр пока не уволишься. И все будут вещать что надо потерпеть. А то там госдепы, пятые колоны, кризисы мировые и тд и тп.

Alexey02 написал:
автоваз - не из не отечественных комплектующих, поэтому и цена не намного дешевле. Кресла, зеркала, электроника, робот-автомат, абс и прочее.

Практически большая часть производится в РФ. Робот-автомат вазовский, оптика бош, автосвет, абс бош, стекла боровские ставили, зеркала нн, кресла отечественные и прочее - пластик и рти россия, металл россия. Дижок в РФ собирают, генераторы рф, отопители рф, арматура рф. Импорта минимум. Все давно локализовано здесь.

Alex___dr написал:
Сразу максимум Вам ни кто и ни где не заплатит, его ещё заработать надо.

Как показывает мой опыт, чтобы получить повышение зарплаты, нужно поменять место работы, так как "вырасти" в данном месте заметно менее вероятно, чем договориться на новом месте изначально. Иногда даже до смешного доходит: народ увольняется и устраивается в одном и том же месте.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

в0в0в0, а сами Вы когда нибудь работали?

в0в0в0 написал:
Что и требовалось доказать. Оно ведь так легко другим рассказывать про то что к станку надо бежать а как самому цифры назовут - так что-то не хочется за копейки то? Сразу за "работу" прячемся.

Вы пытаетесь чего то доказать? Или просто троллинг?
В цех искали шлифовщика... Два года... Нашли - ему 55 лет...

в0в0в0 написал:
Сколько показывать? 5, 10, 15 лет или сразу до пенсии все ждать когда там з\п подымут?

А Вам надо всё и сразу? Был у нас один такой, вроде Вас с амбициями... За три месяца ничего кроме брака не сделал, угробил станок, ушёл в отпуск и не вернулся...

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Alexey02 написал:
Опять же не полностью вина интерскола, что он не 100% на территории РФ сделан.

На сегодня полностью отечественными комплектующими оснастить Автоваз и Интерскол очень и очень проблематично. Поэтому и цены такие большие и на отечественное.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Alexey02 написал:
если полный цикл делать, то будет дешевле, так как боши и фестул помимо себестоимости, прибыли, гарантии, маркетинга в цену закладывает еще будущий НИОКР.

А у нас закладываются откаты и распилы. И ещё не ясно, что дороже выходит - их НИОКР или наш - распил. У них после НИОКРа - готовый к производству инструмент, а у нас после распила что? Да ничего готового к производству.

ИМХО (IMHO)


Регистрация: 28.10.2009 Красноярск Сообщений: 187

snowdog написал:
что взяли-то и продали тут-же...инструмент на складах лежит два-три дня максимум

Это наверное теория...
На прилавках полно инструмента начиная с 2006 г. выпуска, по цене сегодняшнего дня

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

SilverSS написал:

snowdog написал:
что взяли-то и продали тут-же...инструмент на складах лежит два-три дня максимум

Это наверное теория...
На прилавках полно инструмента начиная с 2006 г. выпуска, по цене сегодняшнего дня

насчет 2006 не знаю, а свой атлас копко, который брал этой осенью - 2008 года. цена на него тоже неслабая - ненамного ниже современного ассортимента

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

SilverSS написал:

На прилавках полно инструмента начиная с 2006 г. выпуска, по цене сегодняшнего дня

И что из этого следует?
Предлагаете выпустить закон, что если в 2006 году установили на инструмент цену в рублях, то нельзя её повышать пока инструмент не продадут.
Так что ли? Или что-то другое?

ИМХО (IMHO)

Хочется вставить сои"5 копеек".
У нас 20-считается неплохой З/П.Полтинник-это уже "состоятельные люди".При этом новые счета(сейчас)у людей за двушку в брежневки пришли 11500.Без света и газа.
Далее.Постоянно наблюдаю картину маслом-закупается новое оборудование,отжимается,на нём,сколько можно,и тупо убивается.Вызывать наладчиков в вопросе сервиса никто даже и не думает.Это от пилорам до линий изготовления кафеля(как минимум).Своих спецов нет.
Пипл хавает,что есть,в продаже.Куда деваться-выбора тоже,по большому счёту,нет.
И ещё.Заметил,как за последние полгода существенно изменился автопарк у нас на дорогах.Стало много кастрюль 112,пятёрки,семёрки,шохи откуда-то появились.Я реально думал-они вымерли давно уже.Нет.Причём,их реально-много..

Z

ADM05 написал:

SilverSS написал:

На прилавках полно инструмента начиная с 2006 г. выпуска, по цене сегодняшнего дня

И что из этого следует?
Предлагаете выпустить закон, что если в 2006 году установили на инструмент цену в рублях, то нельзя её повышать пока инструмент не продадут.
Так что ли? Или что-то другое?

Вопрос, на сколько повышать.. Тот кресс так никто и не берёт, как он попал в тот мелкий магаз, когда и почём неизвестно. Сейчас стоит чуть дешевле нового синего боша gbm 13-2re. Сколько ещё пролежит, фиг знает.. Может кому надо? Проездом будет, купит.. При нынешних ценах вполне возможно, что народ снова будет занимать необходимое у знакомых, соседей, (кто даст), хотя сам лучше лично прийду поработаю.

Регистрация: 07.07.2012 Чебоксары Сообщений: 651

Kvost написал:
А вот станки, которые делают станки - будут делать станки.

Kvost написал:
На экспорт? Там своих хватает.

Какой экспорт? Внутренний рынок надо обеспечивать, китайцы вон как кризисы переживают -
начинают ориентироваться на внутренний рынок, а у нас весь внутренний завален НЕНАШИМ барахлом и оборудованием.
А люди без работы сидят. Я не про Москву, я про другую страну, Россия за МКАДом называется.
Интерсколовцы молодцы, расстарались, открыли реальное производство.
Но это капля в океане, такими примерами только глаза электорату запорашивают.
Это даже не пример - это одиночный пример, из ряда вон выходящий пример.

Али-баба написал:
И ещё.Заметил,как за последние полгода существенно изменился автопарк у нас на дорогах.Стало много кастрюль 112,пятёрки,семёрки,шохи откуда-то появились.Я реально думал-они вымерли давно уже.Нет.Причём,их реально-много..

В 2000 иномарок в Москве было однозначно меньше, чем ВАЗов, хотя до 1998 года иномарок было явно больше. Сейчас на ВАЗах подержанных тонированных ездят в основном приезжие смуглые люди. Точно не берусь сказать, откуда они, не интересовался. ВАЗов старых мало. Да и отечественных машин не много совсем по сравнению с иномарками.