03.06.2016 в 11:52:59
три доски подряд, делал бруски, на третей доске пошёл запах изоляции и дым из вентиляционных отверстий. Пила не захлёбывалась, то есть подача была нормальной. Пиление прекратил, оставил работать на холостых. Охладилась, распилил ещё две доски, дым не появлялся... Вот думаю, года гарантии прошёл... ещё два осталось... Данный инцидент - повод обратиться в гарантийную мастерскую или работать пока не умрёт, а потом нести? Поделитесь опытом. Да, пила мне нравится и как торцовка и как распиловочный стол.
03.06.2016 в 12:28:10
алхимик написал: Вот думаю, года гарантии прошёл... ещё два осталось... Данный инцидент - повод обратиться в гарантийную мастерскую или работать пока не умрёт, а потом нести?
Могу сказать вам ответ сервисников: "Перегруз, сгорел якорь или статор, не гарантийный случай". И доказать, что пила не перегружалась вы не сможете.
03.06.2016 в 12:54:34
Vadim63 написал:
алхимик написал: Вот думаю, года гарантии прошёл... ещё два осталось... Данный инцидент - повод обратиться в гарантийную мастерскую или работать пока не умрёт, а потом нести?
Могу сказать вам ответ сервисников: "Перегруз, сгорел якорь или статор, не гарантийный случай". И доказать, что пила не перегружалась вы не сможете.
Не факт, что так скажут. :confused:
03.06.2016 в 13:22:22
SerShe, Если что, попробуем через ОЗПП
03.06.2016 в 15:51:16
алхимик написал: SerShe, Если что, попробуем через ОЗПП
Надо посмотреть еще, наверное. То дымит, то нет. Может, фильтр шумоподавления сгорел? У меня такое было на перфораторе 2-24. Запах жуткий, много дыма было. Ему, правда, 20 лет уже. Разобрал, там в ручке фольга поплавленная. Сам перф работает при этом.
03.06.2016 в 15:56:39
алхимик написал: Данный инцидент - повод обратиться в гарантийную мастерскую или работать пока не умрёт, а потом нести?
Однозначно повод обратится в гарантийную мастерскую. Если у Вас подгорели обмотки на якоре или статоре - это обычно гарантийный случай, если Вы будете работать дальше - образуется короткозамкнутый виток, сгорят и ротор и статор, а их одновременное сгорание - 99% не гарантия. Вы ничем не рискуете - скажут Вам, что случай негарантийный - заберете и скажете, что в ремонт привезете потом.
03.06.2016 в 19:30:03
Vadim63 написал: Могу сказать вам ответ сервисников: "Перегруз, сгорел якорь или статор, не гарантийный случай".
Моя практика показала, что при сгорании одного из(якоря или статора) это ГАРАНТИЙНЫЙ случай. Вот если оба сразу, то ужо не гарантийный.
03.06.2016 в 20:32:11
Serg написал:
алхимик написал: Данный инцидент - повод обратиться в гарантийную мастерскую или работать пока не умрёт, а потом нести?
Однозначно повод обратится в гарантийную мастерскую. Если у Вас подгорели обмотки на якоре или статоре - это обычно гарантийный случай, если Вы будете работать дальше - образуется короткозамкнутый виток, сгорят и ротор и статор, а их одновременное сгорание - 99% не гарантия. Вы ничем не рискуете - скажут Вам, что случай негарантийный - заберете и скажете, что в ремонт привезете потом.
Serg, Коллега, отпишусь потом, как всё прошло.
03.06.2016 в 23:20:30
алхимик написал: Коллега, отпишусь потом, как всё прошло.
Ждем. Ни пуха ни пера. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу