Якорь триммера. Греется подшипник. Для замены нужно снять муфту соединяющую вал якоря с гибким валом косилки. Муфта сидит на валу с помощью штифта. Как достать штифт? Похоже штифт представляет собой трубочку,полученную скручиванием метал ленты в спираль. Фото прилагаю.!#[]
Не буду открывать новую тему. Столкнулся с противоречием:
На защитном кольце подшипника написано - 608 RS и далее GBI.
Размеры подшипника: Ф9(ориентировочно) х Ф26 х 8. Мерял штангетом.
Смотрю по инету:
подшипник 608 RS имеет размеры Ф8 х Ф22 х 7. Ссылка:
А как сильно греется? Я мерял как-то температуру подшипника на роторе (30000 об/мин). Так вот, в зависимости от типа подшипника температура была от 70 до 140. Может и не надо менять, если нет других признаков. Якорь по виду совсем новый.
Минут за 7 работы на холостом ходу греется градусов до 40-45. Но еще дело в том, что периодически возникает какой-то "барабанный бой". Грешу на подшипник, вроде больше нечему греметь.
Новый по виду - я менял сломанную щетку после чего притирал ее к якорю и полировал его. Триммеру года 4.
40-45 градусов это как раз не греется. Ну раз решил менять, значит менять. Можно попробовать вкрутить в штифт маленький метчик, если войдет по диаметру.
paporl написал:
Муфта сидит на валу с помощью штифта. Как достать штифт? Похоже штифт представляет собой трубочку,полученную скручиванием метал ленты в спираль.
В чём противоречие?
Размеры подшипника: Ф9(ориентировочно) х Ф26 х 8. Мерял штангетом.
Смотрю по инету:
подшипник 608 RS имеет размеры Ф8 х Ф22 х 7.
Спасибо всем откликнувшимся. Выбивать пробовал- плющится.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.