Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.01.2006 в 15:29:23

Кто-нибудь разбирал ударный механизм перфа Kress PSX600? Хочу ревизировать и добавить смазку но очень желательно знать - как затем удобнее собрать. Хорошо-бы увидеть фотографии и хотя-бы приблизительный порядок разборки/сборки. Если кто-то имеет опыт с этим перфом - поделитесь пожалуйста. С уважением, zvezdopad.

0
Anderson
Anderson
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 538

05.01.2006 в 15:35:33

помоему 600 pse?

0
kolank
kolank
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

05.01.2006 в 15:46:38

Сходи по ссылке, там уже ответили. ;-) http://forum.4-mastera.ru/index.php?showtopic=1400

0
SashaM
SashaM
Новичок

Регистрация: 03.11.2005

Киев

Сообщений: 62

05.01.2006 в 15:47:33

Посмотрите вот это http://www.elektroinstrumenty.ru/forum/viewtopic.php?t=251&highlight=kress+600 С уважением, Александр.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.01.2006 в 21:21:21

Благодарю всех ответивших и проявивших участие. Всё сделал, благодаря вам, довольно быстро и успешно. К счастью следов износа не обнаружил несмотря на солидную эксплуатацию. С уважением, zvezdopad.

0
eXeC001er
eXeC001er
Новичок

Регистрация: 23.03.2006

Краснодар

Сообщений: 60

07.04.2006 в 21:32:34

как этот боек от туда достать?! а то на рынке продают стволы без бойков а с бойком дороже. Там какая прижимная шайба, но как ее достать, не подлезешь.

0
Toolman
Toolman
Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

09.04.2006 в 02:13:12

Подлезешь. В стволе есть боковые отверстия на уровне стопорного кольца. Через них можно выдавить стопорное кольцо из паза, в котором оно сидит. Затем каким-либо крючком зацепить кольцо и вытащить его из ствола. Вся остальная начинка ствола легко вываливается из него, если не прикисла к стволу или боёк не разбит настолько, что его заклинило в стволе. Успехов.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.04.2006 в 12:46:56

По-моему так ствол устроен на 500-ых, а в 600-ом и 750-ом в стволе боёк крепит стопорное кольцо с ушками, которое достаётся удленёнными тонкогубцами, хотя могу ошибаться.

Кстати, если будете доставать боёк, можете поменять два резиновых сальника, на самом бойке и в кольце гашения, от этого у вас восстановится компрессия и как следствие, улучшится удар, неплохо подходят колечки из набора автомобильных сальников.

0
Toolman
Toolman
Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

09.04.2006 в 22:29:02

Serviceman написал : По-моему так ствол устроен на 500-ых, а в 600-ом и 750-ом в стволе боёк крепит стопорное кольцо с ушками, которое достаётся удленёнными тонкогубцами, хотя могу ошибаться.

Возмона, нада буде пасматре.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.08.2006 в 17:44:02

Стало выпадать сверло из ствола. Четыре года работы в личном пользовании . два ремонта. Оказалось шарик стал местами квадратненьким. Решил разобрать дальше. Смазку поменять, посмотреть на механику. Електроблок не трогал. Вобщем состояние механики порадовало. Износа на глаз никакого. Но перед сборкой возникло несколько вопросов. Первый и основной - какой стороной ставятся упорные роликовые подшипники на первичном валу? В какую сторону ставить роликами?. уже разобрался что собирать надо все на задней крышке, а потом одевать корпус. И еще вопрос. Чем мазать и сколько? С советских времен есть банка смазки № 158 (синяя). Подойдет? Может есть у кого ссылка на сборочный чертеж? по многим авто есть такие. Есть ли что то подобное по инструменту. ведь достаточно неправильной стороной шайбу поставить - и не будет нормальной работы. Кто может - помогите, пожалуйста. Заранее благодарен.

0
kvost
kvost
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

21.08.2006 в 18:54:06

Записывать надо! Вообще-то ничего сложного нет (я свою Макиту 2400 неоднократно разбирал). Попробуйте поискать взрыв-схему на сайте Кресс.

ЗЫ. схема штатно не прилагалась?

0

in my humble opinion

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу