Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3582817

случайно наткнулся на вот такую симпотную коробочку (полимербыт). 9911 влезла точь в точь. Для расходки, конечно,
места уже нет, но лучше чем в коробке.

Romariok написал :
случайно наткнулся на вот такую симпотную коробочку (полимербыт). 9911 влезла точь в точь. Для расходки, конечно,
места уже нет, но лучше чем в коробке.

Прикольное решение! Своей машинке просто купил обычный ящик (штейнель кажется), на дно приклеил вставочку из пенопласта 10-мм. по габаритам как раз вошла, не болтается.

кстати обнаружился такой же ящик только на 15л (этот на 10л)
Как я и думал, в него влезла 9404. Ровнехонько. Но за ручку поднимать
уже стремно - тяжеловата (за боковые защелки спокойно). цена коробок ~150 и 220р
В "шкафу" хранить самое оно.

МелиОратор написал :
Спасибо большое. Странно, я читал этот пост, но до конца не дочитал. Кстати, все равно по эскизу не совсем понятно, как эту деталь устанавливать. Даю подсказку всем, кто пойдет этим путем. Сама плоская площадка д.б. ниже перегородки. Сделаю фото чуть позже и выложу

Тоже самое, разобрал - улетела. С трудом нашел описание, что это и откуда: - Токоприемник для 9910/9911 *EARTH SUPPORTER"

Вот фотки, как деталь должно стоять:

Можно не устанавливать, но при работе будет бить статикой.

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 800

Сейчас проверил пластинка стоит как надо Но иногда Бьет статика.Работаю 9910 почти каждый день.Иногда меняю одежду рабочую

Регистрация: 18.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 65

На Маките 9911 при работе остается след на ленте от трения по корпусу в месте центрирующего ролика. Разобрал, видимых причин не обнаружил, очевидно, недоработка конструкции-малый зазор между корпусом и центр. роликом. При работе возможно проест корпус дальше до образования необходимого зазора. Кто знает, поделитесь , пожалуйста, своими мыслями и опытом работы с данной моделью.

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 800

Выложите фото мордашки в удачном ракурсе.След на ленте я так понимаю снаружи где абразив?

Регистрация: 18.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 65

След (синяя полоса) там где абразив. Затирает в месте , где стоит центрирующий ролик. При разборке никаких повреждений конструкции нет. Ролик функционирует нормально. Может у кого есть фото разобранного корпуса данной машинки (не новой), посмотреть как проедает лента корпус?

Братцы, на сколько быстро эта макита справляется с лохматой доской ? Интересуют как она справится с не строганой плахой 50кой на пол, 15кв.С начала шлифануть, а потом убирать, подгонять перепады уже на месте.
Или все лучше рубанок?

DmitryZ,
не забудьте только одно - машинка называется "шлифовальная", а не строгальная. Отсюда выводы.

Регистрация: 29.06.2013 Владивосток Сообщений: 526

saskashev написал :
След (синяя полоса) там где абразив. Затирает в месте , где стоит центрирующий ролик. При разборке никаких повреждений конструкции нет. Ролик функционирует нормально. Может у кого есть фото разобранного корпуса данной машинки (не новой), посмотреть как проедает лента корпус?

Похоже, это лента неправильно центрируется, вот и заедает малость за корпус.

Мирко написал :
Похоже, это лента неправильно центрируется, вот и заедает малость за корпус.

Скорее всего именно так... Покрутить центрирующий винт - должно стать на место...

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 800

saskashev написал :
Может у кого есть фото разобранного корпуса данной машинки (не новой),

Я сделаю фото,в вашем случае лента сьела маленько корпус у винта рег.Как вариант лента может задевать корпус за задним роликом.На моей в этом месте корпус топорщился.я его поправил и стало хорошо.

Регистрация: 29.06.2013 Владивосток Сообщений: 526

Барута написал :
Покрутить центрирующий винт - должно стать на место...

Я тоже так считаю, отрегулировать, и лента больше не будет грызть корпус, если конечно сильно не давить на одну сторону. При неравномерном давлении на плоскость, лента смещается в сторону большего давления.

Мирко написал :
Я тоже так считаю

Либо так. как ув. Стружкин, -

Стружкин написал :
в этом месте корпус топорщился.я его поправил и стало хорошо.

Регистрация: 29.06.2013 Владивосток Сообщений: 526

Барута написал :
Либо так. как ув. Стружкин, -

  Сообщение от Стружкин

в этом месте корпус топорщился.я его поправил и стало хорошо. 

Вот в этом я не уверен, однако

У меня внутри корпус возле ролика потерт довольно сильно - самое большое, до 1 мм. Имхо, это случилось из-за того, что из-за чего-то натяжение ленты было недостаточно сильным, а инструмент к обрабатываемой детали прижимался сильнее, чем следует, в итоге при большой скорости движения ленты в районе переднего ролика образовалась небольшая "волна", которая задевала пластик корпуса. Все, за что цеплялась лента, стерлось, и больше не цепляет (при разборке видно, что поверх потертости слой пыли). Не вижу в этом никаких проблем.

PS: машинка в эксплуатации давно, эксплуатируется достаточно интенсивно.

Регистрация: 18.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 65

Винт, центрирующий ролик, ползает влево-право, а на глубину он не влияет. Если посмотреть сбоку на ролик, видно как он выступает относительно основного валика. Соответственно, перемещением винта высоту не выберешь, он будет тереть до образования необходимого ему зазора. Это не проблема регулировки , а не доработка конструкции.Для Макиты это минус к репутации.

Как вариант устранения данной причины думаю изготовить центрирующий ролик на 2мм меньше диаметра существующего, следовательно, лента опуститься вниз на 1мм.

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 800

Подождите и ролик сам обточится,по этим машинкам у меня много статистики.Моя проработала много но корпус не потёрт.Может из-за того что работаю один,и ленты хорошие.Бывает лента при работе начинает волнить сильно.Я у этой машинки вижу лишь один минус,пластиковый корпус.Всё остальное плюс.И вес у неё мал.Машинка для небольших обьёмов.Работаю много лет ниразу не подвела.

vlad-mal написал :
что из-за чего-то натяжение ленты было недостаточно сильным

Здесь уже было выше - просто чуть растянуть пружину. Увеличивается натяжение, что исключает коробление ленты и добавляет производительности в т.ч.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

vlad-mal написал :
машинка в эксплуатации давно

ну так, пружина натяжения ослабла! Выньте её и хорошенько растяните. Уже многие это проходили... У меня, правда, волны на ленте не было, просто заметил, что лента пробуксовывает при нажиме.

Регистрация: 29.06.2013 Владивосток Сообщений: 526

n-p-n написал :
ну так, пружина натяжения ослабла! Выньте её и хорошенько растяните.

Если растянуть пружинку, то она скоро опять станет слабее, лучше добавить шайбу.
А вот из-за некачественных лент и чрезмерном давлении при шлифовке , волна вполне вероятно может шоркать по корпусу.
Но я не считаю, что это недоработка Макиты, такое и у других фирм возможно.

Мирко написал :
Если растянуть пружинку, то она скоро опять станет слабее, лучше добавить шайбу.
А вот из-за некачественных лент и чрезмерном давлении при шлифовке , волна вполне вероятно может шоркать по корпусу.
Но я не считаю, что это недоработка Макиты, такое и у других фирм возможно.

Я растянул пружину - пока все норм. А до этого лента часто буксовала.

Регистрация: 29.06.2013 Владивосток Сообщений: 526

Дмитрий Тихо написал :
Я растянул пружину - пока все норм. А до этого лента часто буксовала

Хорошо, что всё нормально!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Мирко написал :
Если растянуть пружинку, то она скоро опять станет слабее, лучше добавить шайбу

это шутка? Смешно!
В первый раз пружина растягивалась лет 5...
Подложить шайбу — это какой же толщины должна быть шайба? 10 мм?

Регистрация: 29.06.2013 Владивосток Сообщений: 526

n-p-n написал :
Подложить шайбу — это какой же толщины должна быть шайба? 10 мм?

А что, у Вас пружина села на 10 мм или Вам достался бракованный инструмент?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Мирко, странный вопрос. Вы пружину при покупке ЛШМ вынимаете и меряете? А потом после прослабления снова?
Я как-то не сообразил сделать замеры после покупки
Вынул её, растянул на 10 мм, примерно, на глаз, и снова всё собрал. Стала, как новая. Думаете, если пружина длиной 40 мм с рабочим ходом в 10 мм сожмётся на 2 мм это будет заметно?

Регистрация: 29.06.2013 Владивосток Сообщений: 526

n-p-n написал :
Вынул её, растянул на 10 мм, примерно, на глаз, и снова всё собрал. Стала, как новая.

Если помните, раньше были бензопилы "Дружба-4М" или "Урал-электрон", ведомые звёздочки на шинах были подпружинены спиральными пружинами. Если сильно натягивать пильную цепь или при зажимах шины во время пиления возникает сильная нагрузка на пружины звёздочки и эти пружины просаживались. Пружины шли как расходка к ведомым звёздочкам. Часто пилоправы, чтобы с экономить, растягивали старые пружины и ставили, так вот на долго их не хватало, так как они уже были прослаблены и при нагрузке быстро садились.
Это из практики

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Мирко написал :
помните, раньше были бензопилы "Дружба-4М" или "Урал-электрон"

Нет, я этого не застал...

Мирко написал :
Это из практики

Моя пружина в 9911 ослабла за 5 лет, примерно. Думаю, раз в 5 лет мне не в лом будет разобрать и растянуть
А нагрузка там штатная: небольшое начальное сжатие (при сборке) и сжатие рычагом закрытия замка ленты.
То есть, в конструкции этой ЛШМ натяжение ленты осуществляет сжатая рычагом замка пружина.

Регистрация: 29.06.2013 Владивосток Сообщений: 526

n-p-n написал :
А нагрузка там штатная: небольшое начальное сжатие (при сборке) и сжатие рычагом закрытия замка ленты.

При чрезмерном давлении на обрабатываемую деталь, лента оказывает повышенное давление на пружину через ведомый ролик.