Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

16.04.2007 в 15:20:02

#3325256

вот, побуждённый темой, раскрыл свою Макитку 9911, осмотрел. Состояние очень хорошее, опилки (пыль деревянную) выдул пылесосом, заодно сфотал нутро. 1 - сама ЛШМ 2 - регулятор оборотов 3 - выключатель 4 - конденсатор фильтра

Машинкой ошкурил 20 кв. метров паркета. 3,5 прохода (то есть, 1-й проход лентой с зерном 40, 1 проход - 80-м, 1 проход - 120-м, метров 15 прошёл ещё и 240-м.) Кроме этого -только мелкая работа на даче, совсем мелкая...

Аватар пользователя
Proekt1

Местный

Регистрация: 14.04.2006

Москва

Сообщений: 21

14.06.2007 в 18:09:17

#434361

Добрый день Всем! Нужен быстрый совет: хочу купить завтра Makita 9911. Меня смущает мощность 650 Вт. Посмотрел Skil 7650AA - много наворотов и мощность 900 Вт. Нужна для дома, дачи. Что брать?

Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

14.06.2007 в 18:25:11

#434381

Пусть Вас мощность не смущает, берите Макиту, не пожалеете

Аватар пользователя
IS

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

14.06.2007 в 19:48:03

#434450

У меня интерсколовская ЛШМ, мощность 630 Вт. Если сильно постараться, задавить конечно можно, но для обычной работы мощности хватает с запасом. Так что с 650 Вт у Макиты проблем быть не должно - ватты там должны быть честные.

Аватар пользователя
espirits

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Архангельск

Сообщений: 125

15.06.2007 в 00:04:51

#434652

У меня сейчас китаец на 900 Вт. В гараже при пуске периодически автоматы на 16 А вырубает. Когда разогреется, то без проблем включается. По выбору - я бы не задумываясь взял Макиту.

Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.06.2007 в 00:39:58

#434691

2 espirits Это по выбору. А по деньгам? :-)

Аватар пользователя
Farrier.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Зеленоград

Сообщений: 712

15.06.2007 в 09:14:01

#434797

2 Proekt1: У меня такая Макитка. Машина - зверь. Брал в http://www.voltra.ru/ Шлифовал Skil'ом (модель не помню) - воет, как стадо баньши.

Аватар пользователя
Proekt1

Местный

Регистрация: 14.04.2006

Москва

Сообщений: 21

15.06.2007 в 11:29:18

#434942

Подскажите, а есть ли необходимость работы в режиме станка (перевернуть и закрепить). Пока вижу применение данного режима для шлифования тонких деревянных брусков. Есть ли еще применение?

Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

15.06.2007 в 11:58:36

#434991

2Proekt1 Можно и толстые, можно мелкие детали (только с маникюром острожнее), ножи топоры стамески точить.

Аватар пользователя
builder

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 1361

15.06.2007 в 11:58:48

#434992

Proekt1 написал : Подскажите, а есть ли необходимость работы в режиме станка (перевернуть и закрепить). Пока вижу применение данного режима для шлифования тонких деревянных брусков. Есть ли еще применение?

Любые мелкие детали, проблемма которых, это их крепеж. Если вы не занимаетесь серьезно столяркой, то сомневаюсь, что вам это пригодиться.

Аватар пользователя
Proekt1

Местный

Регистрация: 14.04.2006

Москва

Сообщений: 21

15.06.2007 в 13:34:27

#435123

Спасибо, но топоры и стамески могу и болгаркой за 500 руб наточить. Или, если грамотнее, точилом за 1000 руб.

Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

15.06.2007 в 21:23:15

#435499

2 builder ещё длиномеры тонкие хорошо так шлифовать.

2 Proekt1
У меня такая ЛШМ (9911) как раз. Хорошая машинка.

Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

17.06.2007 в 14:53:20

#436269

2Proekt1 Да пожалуйста ;) Правда, не понял иронии.

Аватар пользователя
disop

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Винница

Сообщений: 106

29.06.2007 в 13:15:36

#446532

Имею сей девайс в наличии. Хорошая машинка, но при шлифовке сильно давить на нее не стОит - можно задавить чуть ли не до полной остановки :).

Аватар пользователя
Eddy21

Местный

Регистрация: 11.01.2008

Чебоксары

Сообщений: 4916

12.06.2008 в 00:33:23

#751632

Возникла потребность в приобретении ЛШМ, и выбор (предварительно) пал на Makita 9911. И сразу появилось несколько вопросов:

  • предстоит отшлифовать (снять лак) пол и стены в лоджии (10 кв.м.), после чего, машина будет использоваться на эпизодических работах в квартире. Её ли это стихия, или машина заточена подо что-то совсем другое?
  • насколько реален риск испортить поверхности (нарыть ям) при шлифовании указанных площадей без рамки (пол - хвоя, стены-липа)
  • возможно ли самостоятельно изготовить и надежно закрепить рамку на корпусе машины - позволяет ли конструктив корпуса сделать это аккуратно и без разрушений? (штатной рамки в каталоге не нашел)
  • насколько чисто (в смысле выброса пыли в окружающую среду) машинка работает в паре с пылесосом?

Аватар пользователя
vak

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 652

12.06.2008 в 01:31:58

#751652

насколько реален риск испортить поверхности (нарыть ям) при шлифовании указанных площадей без рамки (пол - хвоя, стены-липа невелик, но всё возможно :)

насколько чисто (в смысле выброса пыли в окружающую среду) машинка работает в паре с пылесосом? шлифовал с мешком - вне мешка пыли немного, но есть
мешок наполняется

Её ли это стихия, или машина заточена подо что-то совсем другое? машинка шлифовала новый дуб. паркет в 2-х комнатах - похоже, чувствовала себя неплохо, не жаловалась :)

  • возможно ли самостоятельно изготовить
    всё возможно - но зачем?

Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

12.06.2008 в 02:21:23

#751682

А у меня вне мешка пыли довольно много, выдувает из вент. отв. двигателя в 9911, разбирал- увидел причину - подсос пыли происходит в заборных вент. двигателного отсека, которые по закону подлости и ли упущению дизайнеров расположены слева машины, - возле мешка, а стык отверстия выхлопа внутри машины неплотен, вот и выдувается пыль и сразу затягивется в отсек двигателя, собирается там, а потом "выкашливается" рывками....

Аватар пользователя
Wasysha

Местный

Регистрация: 13.05.2006

Ростов-на-Дону

Сообщений: 225

12.06.2008 в 08:34:01

#751728

У меня такая, пыли вне мешка не заметил что бы много, остаеться на поверхности обратотки, а потом сдуваеться это да! С регулировкой скорости очень удобно только надо продувать когда долго работаеш на малой скорости, для охлаждения.
Не может чистить вплотную к углам, максимум около сантиметра ближе нет.
К пылесосу нужен переходник, цена большая смысла не вижу. Главное не давить на нее, пусть бегает своим весом это и в инструкции отмечено. Будеш давить и ям нароеш и машину спалиш. Да прошлифовал метров 10 тремя шкурками 80, 120, 260 и машинкой и результатом доволен. И лак снимал но мало тоже ничего....

Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

31.08.2008 в 12:01:39

#823882

Есть подсос пыли в двигатель, после двух-трех месяцев начинает выдувать из вент отв. двигателя, уже разбирал и понял в чем дело, неплотно прилегают части в сопле пылеотсоса, а там рядом заборные отверстия для вентиляции двигателя.
Еще ума не приложу как ее обслуживать, то есть смазать отдельные валы. Все кажется требует спец. инструмента для разборки. Никто ссылок не даст? Или вообще не обслуживать? Работает мало, кое-когда подшлифовать ЛДСП, если не в размер порезали.
А пыль достает, разбирать и чистить неприятно. Вот фотки, это норма?

Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

31.08.2008 в 15:37:52

#823978

Ничего смазывать в ней не нужно ! Просто не забывайте проверять щётки, подшипники, ремешок и шкив с крыльчаткой на износ !

После разборки- просто выдувайте пыль- компрессором(если есть возможность) или прочищайте щёткой !

Подсос пыли у этой модели- нормальное явление, как и у любой другой шлифмашины !

Даже если вы всегда будете пользоваться во время работы пылесосом или мешком- пыль внутри со временем -осядет всё равно !

Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

31.08.2008 в 16:58:05

#824026

TO Еврей:

Спасибо, но есть вопросы :-) 1)а сами подшипники как проверять? Не надо ли их набивать смазкой? Кажется, там не до всех подшипников добраться. 2)со шкивом с крыльчаткой что может произойти? Крыльчатка и шкив пылесборника или вентиляции двигателя? 3)мешком я пользуюсь, но подсос происходит задолго до мешка, там где формируется поток от заборника пыли над шлифлентой и попадает в крыльчатку пылеотвода. При очередной разборке - сборке я те щелочки в конструкции двух половинок вент канала промажу силиконом.

А как часто (скажем в измерении количества использованных с предыдущей разборки шлифлент 80) надо внутрь залазить?

Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

31.08.2008 в 18:37:39

#824078

1) Сами подшипники можете проверить просто "пошатав" их рукой и посмотреть -биение ! Если он запрессован плотно на роторе и присутствует только малый люфт, то ничего страшного- даже у нового подшипника есть такое св-во ! А если обойма болтается или имеет характерный синий цвет- то конечно они нуждаются в замене. До всех подшипников добираться -вам пока смысла нет- ибо указания проверки их- были общими. Кстати у 9910- они редко выходят из строя ! 2) Шкив поз.3 и крыльчатка со временем изнашиваются- а именно в месте сопряжения с ремнём ! Крыльчаткой именуется шкив поз. 29 3) Периодичность профилактики или технических осмотров контролируется самим владельцем машины и зависит от того как интенсивно пользуется она !

http://www.ereplacementparts.com/makita-9911-belt-sander-parts-c-97_103_369.html?keywords_category=9911

Но желательно шлифмашинам делать профилактику каждые 3 месяца- при интенсивной работе !

И ещё ! Если всё-же надумаете разобрать машинку и всё досконально проверить- открутите боковые пробки поз. 25 и выньте аккуратно угольные щётки, потом с одной стороны зажмёте ключом гайку поз.30, а с другой- в вентилятор поз.46 ротора вставляете отвёртку и упираете её в стол ! После чего ключом против часовой стрелки откручиваете крыльчатку !

Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

31.08.2008 в 19:06:48

#824105

Теперь намного более ясно, спасибо. Ссылка очень полезная! Шкив и крыльчатка (или одна из этих деталей), насколько помню, из металла.

Аватар пользователя
a42648

Местный

Регистрация: 29.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 74

09.01.2009 в 14:18:00

#974715

кроме наличия регулятора скорости? Разница в цене почти 1000р. Регулятор у меня есть самодельный, на КР1182ПМ1. Работает нормально. Буду брать для нечастого использования по дому.

Аватар пользователя
БОРОДАТЫЙ

Местный

Регистрация: 27.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2485

09.01.2009 в 16:42:26

#974940

ни чем кроме озвученного. 9911 можно найти в кейсе. Всё.

Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

09.01.2009 в 17:27:25

#974977

А по мойму они отличаются наличием регулятора оборотов ! У 9910 его нет !

Аватар пользователя
БОРОДАТЫЙ

Местный

Регистрация: 27.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2485

09.01.2009 в 20:02:24

#975251

Service-man написал : А по мойму они отличаются наличием регулятора оборотов ! У 9910 его нет !

Перечитайте посты - с Вами никто не спорит.

Аватар пользователя
a42648

Местный

Регистрация: 29.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 74

10.01.2009 в 07:19:01

#975920

Спасибо!

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12212

10.01.2009 в 08:23:27

#975934

a42648 написал : Спасибо!

Всегда пожалуйста.

Улыбнуло. :) Service-man и БОРОДАТЫЙ спорили о том, что между ними - нет разногласий. :a

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
БОРОДАТЫЙ

Местный

Регистрация: 27.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2485

10.01.2009 в 10:42:13

#976003

ADM05 написал : Service-man и БОРОДАТЫЙ спорили о том, что между ними - нет разногласий.

В этом вопросе консенсус также остро необходим)))

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу