Сегодня чуть не сгорела у меня ЛШМ.
Решил на Р100 ленте подправить стамеску быстренько. На плоской широкой поверхности ЛШМ стамески правится отлично. Но когда выключил машинку заметил, что потянул дымок из пылизаборника на ЛШМ. Вот зараза то, пришлось в срочном порядке разбирать машинку, так как вытряхнуть и выдуть опилки не получилось и дымок всё интенсивней становится.
Так как раньше Макиту мне не приходилось разбирать, то прежде чем добрался до внутренности пылезаборника, разобрал почти всю машинку.
Но всё же достал тлеющий огонёк. Благо пластик не по плавился и не обгорел ещё. Перед тем как точить металл, не поленитесь, разберите и вычистите пылезаборник от древесных опилок, так как сами они полностью от туда не выдуваются.
Это спасёт и ЛШМ и мастерскую.
У меня получилось кардинально решить проблему,пол-года назад собрал из двух старых одну именно для заточки разных ножей,стамесок.Пару раз ей ржавчину счищал со старого фуганка.В общем получил ЛШМ по металлу.
Сегодня закончил разбирать кучу старых 9910,из 12 штук собрал 4 штуки,которые вполне ещё поработают.И лишь у одной из 12 оказались проблемы с двигателем.Причем я был так уверен,что таких проблем не бывает у 9910,что сначала её "перетрёс" поставил ролики,ремень,щётки-включил,не работает.Заменил провод и кнопку,затем щётки,машинка так и не заработала
И крыльчатку-шкив так и не смог снять,ни на одной.Специально на одной снял подшипник,пласт.кральчатку,зажал один конец якоря в тиски,и попробовал сбить крыльчатку,она крошилась,лопался пластик корпуса Но Крыльчатка стояла на месте.Геройски.Самое смешное,что в пакетике лежат две новых.
В конце,по моему мнению 9910-9911 это лучшие машинки по:весу,развесовке,качеству и цене.
Понятное делоТеперь не скоро такой табор прийдет.Эти 12 штук- лет 8 копились.Пытался пару раз заикнуться,мол купите старшую макиту по мощьнее.Неть,говорят привыкли.
У них это типа расходка.ОЙ я это вслух написал.9910-РАСХОДКА!
Стружкин написал :
Специально на одной снял подшипник,пласт.кральчатку,зажал один конец якоря в тиски,и попробовал сбить крыльчатку,она крошилась,лопался пластик корпуса Но Крыльчатка стояла на месте.
Так она на резьбе.
Вернее, в крыльчатку вложена левая гайка, на ней даже стрелочкой там помечено направление закручивания... да-а..
rem273 написал :
Вернее, в крыльчатку вложена левая гайка,
Я-ж не вандал,и схему посмотрел,и в этой теме рецепты читал давно уже,в общем сначала подготовился.На нескольких пробовал по хорошему (без лома),ну а на последок решил все меры принять.
Да и гайку там-же видно сразу.
Стружкин написал :
И крыльчатку-шкив так и не смог снять,ни на одной.
Хе-хе Мораль-"Послушай знающих людей и возьми пассатижи"
Видимо вся загвостка,что стрелочкой на гайке показано направление закручивания,а я думал,что откручивания.
Кстати,на парочке машинок гайки были положены стороной во внутрь(там где стрелочка)
Всем добрый вечер!
Сегодня из машинки вывалилась какая-то пластмасоовая фиговина при шлифовке, порвав при этом ленту.. машинку пока не разбирала и не фоткала.. по виду похожа вот на это черную фиговинку на конус, как на фотке, которая была в этой теме выше :
Что это за фиговинка и можно ли пользоваться машинкой без нее?
она вылетела из машинки почему-то, но полностью не развалилась -только верхняя коническая часть несколько срезана..
Стружкин написал :
Можно,только центровка ленты будет хуже,а изнашиваются они всегда,особенно если 40-60 зерном шлифовать.Прикрутите назад,если болтик найдете.
спасибо, попробую.. а как раз сороковкой и шлифую сейчас, нужно именно ей..
Nadejda написал :
дык мне надо ж доделать работу.. как тут не переживать) а может это я -убивец машин?)
нет, не Вы тут решаете! Просто машинка репетирует свой сценарий для съемок в новом ужасающем азиатском хорроре "проклятье76556", нужна ей Ваша шлифовка
У многих моих знакомых 9910 и 9911, которые довольно активно используются и с такими проблемами ещё не сталкивались.
Не считаю, что это закономерность именно этих моделей, скорее просто случайность и возможно редкое техобслуживание.
За любым инструментом надо смотреть, чистить, смазывать и подтягивать крепёжные элементы.
Мирко написал :
У многих моих знакомых 9910 и 9911, которые довольно активно используются и с такими проблемами ещё не сталкивались.
Не считаю, что это закономерность именно этих моделей, скорее просто случайность и возможно редкое техобслуживание.
За любым инструментом надо смотреть, чистить, смазывать и подтягивать крепёжные элементы.
годика эдак три (или чеиыре) активно использую такую машинку (перешлифовано километры), и ничего у нее не ломалось. Полагаю именно из-за своевременного обслуживания инструмента. Ну и как рубанком тоже не пользуюсь.
Представляется, что Petroskoi, либо не в курсе (скорее всего - т.к. не имеет понятия где производится именно эта машинка), либо не пользовался такой машинкой
В любом случае его "отзыв" абсолютно не коррелируется с отзывами десятков реальных пользователей. Надежная, неприхотливая, относительно легкая и удобная в пользовании машинка.
Nadejda написал :
вряд ли они выполняют роль рубанка, как у меня эта макита сейчас...
Лично у меня, сейчас Макита 9903, до этого была Skill, под такую же ленту 76х533.
Работает она у меня и в качестве рубанка с лентой Р36 Sturm, Р40 DeWolt и с более мелким зерном до Р250
При работе с крупным зерном Р36-40, когда необходимо снять много древесины, особенно если она не совсем сухая, чтобы меньше забивалась шлифмашинка, сначала сдираю поперёк волокон (доски), тогда большая часть опилок летит на пол, а не в пылесборник. После уже прохожусь вдоль, что бы сравнять неровности, а затем поочерёдно Р60, Р80, Р100, Р120 и далее довожу до нужной шлифовки.
Дык это тяжелая машинка, ее не грех и погонять в таких режимах. 9910/9911 - это все же "легкая" ленточка. Пользуюсь и тяжелой и легкой машинками, мне так удобнее...
Мирко написал :
Лично у меня, сейчас Макита 9903, до этого была Skill, под такую же ленту 76х533.
Работает она у меня и в качестве рубанка с лентой Р36 Sturm, Р40 DeWolt и с более мелким зерном до Р250
При работе с крупным зерном Р36-40, когда необходимо снять много древесины, особенно если она не совсем сухая, чтобы меньше забивалась шлифмашинка, сначала сдираю поперёк волокон (доски), тогда большая часть опилок летит на пол, а не в пылесборник. После уже прохожусь вдоль, что бы сравнять неровности, а затем поочерёдно Р60, Р80, Р100, Р120 и далее довожу до нужной шлифовки.
ну и я приблизительно так, просто сейчас мне более мелкие шкурки ни к чему... перегрела просто машинку, уже видно было что пора ей отдохнуть.. так нет же , блин, решила доделать..
а так я стараюсь за ней следить... но где, что и как там внутри должно быть закручено-понятия не имею.. да и подошву давно не снимала.. может просто потерялся болтик, крепящий эту пластмассину, а я этого не видела
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.