Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.03.2006 в 01:22:21

Господа не сочтите за труд, кто знает какую(марка, если возможно полное название, внешний вид самой смазки) смазку и в каком количестве залажить в редуктор перфоратора BOSCH 2-24 DSE? Зарание огромное спасибо. Да кстати а может в кто обьяснит в чем разница бошевских перфов DSE , DFR, и т.д. только просьба не ссылаться на официальные таблицы коплектаци разных перфов. я сам работая ДСЕ у которого есть реверс, а по все встречавшимся мне ТТХ реверс должен быть только у ДФР, зато у моего знакомого видел лично ДФР без реверса.

0
Аватар пользователя
samorez

Местный

Регистрация: 28.11.2005

Москва

Сообщений: 471

20.03.2006 в 11:33:26

Вот вспомнилось из одного старого топа про выяснение ценности солидола :): http://www.spare-part.ru/smazka.html

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

30.03.2006 в 10:31:26

yurik написал : Господа не сочтите за труд, кто знает какую(марка, если возможно полное название, внешний вид самой смазки) смазку и в каком количестве залажить в редуктор перфоратора BOSCH 2-24 DSE? Зарание огромное спасибо.

Скажите, плиз, номер R.B этой смазки?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.03.2006 в 12:20:52

Не ищите черную кошку в черной комнате, её там всё-равно нет! :) Смазка, это всего-лишь смазка, исследования в нашем сервис-центре показали следущее:

Общая смазка подвижных механизмов редуктора: обычный литол-24, он-же отлично подходит для буров, кое-где на сильно изнашиваемые места можно капнуть автомобильных подшипниковых "соплей". Со стволом, бойком и поршнем надо аккуратней, во первых, если вы забрались внутрь, не грех будет поменять резиновое кольцо на бойке,( продайтся в гарантийной мастерской) удар у вас от этого станет как новый. Во вторых, вам прий дется подготовить смесь масел консистенции жидкой овсянки, состоящую из того-же литола-24 или шруса и компрессорного масла(либо любого другого той-же жидкости) на крайний случай можно автомоторную минералку. Как показывает практика, данная смесь очень хорошо выдерживает долгое время не высыхает и не превращается в пластелин. Однако помните, нанося новую смазку внутрь стволя, старую нужно удалить под ноль, тк она содержит в себе металлическую пыль, губительно влияющую на редуктор.

0
Аватар пользователя
арт

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 771

30.03.2006 в 14:19:34

2yurik Оригинальная страница этой таблицы неработает,т.е. сылка не работает. Поэтому выкладываю копию:

Инструкция по применению масел и смазок BOSCH


Редукторная смазка, артикул 1605430003 Используется для смазки редукторов угловых шлифмашин и циркулярных пил.

Рекомендуется заполнять смазкой 1/3 свободного пространства редуктора.

Объем одной упаковки 225 мл.


Перфораторная смазка, артикул 1615430005 Используется для смазки редукторов перфораторов и отбойных молотков массой от 2 до 11кг.

Рекомендуемое количество для:

перфораторов массой от 2 до 4 кг – 35...45 мл;
перфораторов и отбойных молотков от 5 до7 кг – 75...90 мл;
перфораторов и отбойных молотков от 10 до 11кг – 90...125 мл.
Объем одной упаковки 45 мл.


Смазка для хвостовиков сверел, артикул 1615430007, 1615430010 Используется для смазки хвостовиков сверел в процессе работы в перфораторах следующих типов: sds-plus, sds-top, sds-max.

Рекомендуется наносить тонкий слой смазки на чистый, сухой хвостовик сверла.

Объем одной упаковки:

артикул 1615430007 – 1000 мл;
артикул 1615430010 – 30 мл.
Масло для редуктора, артикул 1615430012 Используется для заполнения редуктора перфоратора GBH 3-28E.

Рекомендуемое количество – 40 мл.

Объем одной упаковки 1000.


Подшипниковая смазка, артикул 3605430001 Используется для смазки опорных подшипников.

Рекомендуется заполнять смазкой не более 1/2 свободного пространства подшипника.

Объем одной упаковки 225 мл.


Редукторная смазка, артикул 3605430003 Используется для смазки редукторов дрелей.

Рекомендуется заполнять смазкой 1/3 свободного пространства редуктора.

Объем одной упаковки 225 мл.


Редукторная смазка, артикул 3605430004 Используется для смазки редукторов лобзиков.

Рекомендуется заполнять смазкой 1/3 свободного пространства редуктора.

Объем одной упаковки 225 мл.


Гидравлическое масло, артикул 3605430008 Используется для смазки пневмоинструмента.

Масло заправляется через штуцер для смазки.

Объем одной упаковки 1000 мл.


Масло для цепных пил, артикул 2607000181 Используется для смазки полотен цепных пил.

Маслом заправляется штатный резервуар пилы.

Объем одной упаковки 1000 мл.

Периодичность замены смазки уточните в сервисном центре.

0
Аватар пользователя
арт

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 771

30.03.2006 в 14:29:27

DSE , DFR насколько я помню там были отличия в патронах, у одного съёмные патроны,а у другого один на другой через переходник....
Хотя могу и ошибатся по буквенным обозначениям ... Посматрите тут http://www.boschbuy.ru/catalog/zip/index.phtml нет ли там спецификации на ваш перф, если нету,то попрасите их в виде заявки и они добавят на страницу и вашу модель...

0
Аватар пользователя
Toolman

Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

30.03.2006 в 21:53:16

2Serviceman Со всем уважением к Вашему опыту хочу отметить, что выражение Ваших мыслей по поводу смазки в утвердительном контексте несколько опрометчиво. Такое пройдёт на ура из уст обычного пользователя инструментом, но не от управляющего сервисным центром. Эти фразы заставляют задуматься о целесообразности ремонта в вашей организации. Мне не хотелось бы, чтобы в мой инструмент залили жидкую овсянку даже в целях экономии моих средств (вопрос экономии здесь тоже остаётся открытым). Судя из Ваших сообщений Вам не приходилось заниматься какой-либо инженерно-конструкторской деятельностью (к примеру: конструирование масел). И познания о смазачных материалах взяты лишь из практики их использования. А исследования в вашем сервис-центре скорее всего не имеют научной базы и чётких результатов экспериментов (в цифровом выражении), подтверждённых большой наработкой статистических данных. Поэтому, совет: не будьте столь легковесны в своих речах. Вас читает не только вся Россия.

0
Аватар пользователя
Dr.NO

Местный

Регистрация: 31.12.2005

Москва

Сообщений: 1730

30.03.2006 в 22:47:20

Serviceman написал : Во вторых, вам прий дется подготовить смесь масел консистенции жидкой овсянки, состоящую из того-же литола-24 или шруса и компрессорного масла(либо любого другого той-же жидкости) на крайний случай можно автомоторную минералку. Как показывает практика, данная смесь очень хорошо выдерживает долгое время не высыхает и не превращается в пластелин.

Ну я бы еще к этому добавил: "У Вас еще цел прерфоратор? Тогда мы идем к Вам". :D

Serviceman написал : Смазка, это всего-лишь смазка, исследования в нашем сервис-центре показали следущее

Почитайте что-нибудь про классификацию масел. Должно помочь Вашему сервису в дальнейших иследованиях. Удачи!

0
Аватар пользователя
Toolman

Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

30.03.2006 в 23:14:27

2Dr.NO Последнее - очень хорошо.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

31.03.2006 в 10:30:15

Dr.No и Toolman. Ну во первых я не руководитель сервиса, а во вторых у клиентов, которые приносят перф на профилактику всегда есть выбор: чем мы будем мазать, разница лишь в цене, со временем, все согласились с литолом, и жалоб не было.

Про классификацию и конструирование масел, это простите, кто чем занимается, того это и тревожит, теорий много можно подводить, а на практике устройство перфоратора настолько примитивно, что вырисовывать кривые зависимости износа от времени при разных маслах весьма не разумно. Легче всего сказать человеку, что ему в перфоратор BOSCH подойдёт смазка BOSCH, или масло с ракетоносителя, однако есть и люди, которым весьма проблематично не то что достать необходимое масло, а просто доехать до сервиса, им просто нужно сверлить, для них я и предлагаю кандовый но проверенный способ, в чем не вижу ничего криминального.

0
Аватар пользователя
Toolman

Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

31.03.2006 в 22:21:19

Serviceman Ну, это уже грамотное добавление к вышесказанному. Только, надо же сразу определять условия применения своих советов. Скажем для нашего региона (очень грубая оценка) процент желающих воспользоваться Вашим советом меньше одной трети. А то получилось как панацея, а мы тут сидим, ничего не знаем, чепухой сервер грузим. Да, ещё. Мне бы не хотелось, чтобы мои слова переиначивались под своё понимание. Я нигде не упоминал Вас руководителем. А если есть затруднения с пониманием смысла слов, то рекомендую узнать (хотя бы в словаре) их правильную трактовку. Я говорю о словах "руководитель", "управляющий" и "менеджер". Но, это уже не тема раздела ИНСТРУМЕНТЫ.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.05.2006 в 22:46:36

итересно, получается, из всех озвученных тем по смазке перфораторов, выходит что смазывать перфоратор ( механику) можно следующими смазками: БОШ (1 615 430 005) Haskey Coolube 00 НаноТек ( МеталлПлак Электра Т-ЕР00/000) из двух последних, их активно продвигают их представители ( хотя в этом нет ничего плохого) Давайте немного обсудим эти смазки: 1) БОШ- смазка хорошая, но цена дорогая Да и сам Бош смазки не производит (хотелось бы узнать, что это за смазка идет под номером 1 615 430 005, т.е кто реальный производитель, тип смазки ) 2) Хаскей Coolube 00 сейчас в России нет ( если я не ошибаюсь) 3) смазки НаноТек (дешево и сердито), для своей цены смазки неплохие, но Бош лучше Прошу прощения за неточный определения ( хорошие, неплохие и т.д.), я не технарь, я практик. Для меня важны не технические данные смазки, а как инструмент работает смазанный той или иной смазкой. Проще говоря, взял определенный вид смазки отработал на нем год ( за это время отремонтировал не одну сотню перфораторов, из них за этот период все-равно приходится разбирать довольно много прежде отремонтированных перфораторов ) и посмотрел как изнашиваются сальники, уплотнительные кольца, детали механики перфоратора, в каком состоянии смазка после определенного времени работы. И после этого можно судить о качестве смазки. Сразу, оговорюсь, смазкой Хаскей я не пользовался. По отношению к НаноТек, смазка Бош лучше . Но меня не устраивает ее цена. Кто использовал для смазки перфоратов смазки других производителей, поделитесь своим мнением ( мнение частников, которые смазали свой и соседа перфоратор не интересуют). Слышал о смазке Shell Tivela Grease GL 00 кто-нибуть пользовался для смазки механики перфораторов? ( она продается мин. по 18 кг. - взять ее, а она не подойтет, бутет обидно)

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

11.05.2006 в 01:20:55

александр с написал : Слышал о смазке Shell Tivela Grease GL 00 кто-нибуть пользовался для смазки механики перфораторов?

Смазка Shell Tivela GL 00 применяется в редукторах Милуоки (Атлас Копко) согласно сервисной карты.

александр с написал : она продается мин. по 18 кг. - взять ее, а она не подойтет, бутет обидно

Существует фасовка в тубах по 0,4Кг.
А где Вы ее нашли, если не секрет?

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

11.05.2006 в 12:38:51

Уважаемый Александр С!

Что это вам даст, когда вы узнаете реального производителя смазки Бош для перфоратора?
Смазки для Бош делает один немецкий производитель специальных смазочных материалов, такой же, как Хаскей. Вернее, он еще в два раза меньше Хаскей, потому что работников там 19 человек и один завод, а у HUSK-ITT Corp. (Хаскей) 40 человек работающих и два завода. -:). И находится этот немецкий завод символически на улице Robert-Bosch Strasse в 50 мин. езды на региональном экспрессе от города Штутгард, станция Зульц. Недалече, как месяц назад я там был и мед, пиво пил. Пиво отличное и смазки тоже! Но их смазок для инструмента нет на рынке в России, и вряд ли когда они появятся, потому что не будет сбыта!!! Само собой разумеется, что если даже и появятся, то не под маркой Бош. Кто их будет покупать и в каких объемах!? В фирменные сервисы с ними не залезешь, у каждого производителя железа есть «собственные» смазки, которыми они обеспечивают свои сервисы. Такая же ситуация со смазкой Huskey Coolube #00. Минимальный заказ этой смазки 40 ящиков в тубах по 400 грамм. Кто ответит мне: «СКОЛЬКО ЛЕТ эти 40 ящиков будут продаваться в России!? И кто согласится заморозить деньги на этих 40 ящиках?».

Что говорить о муравьях-производителях спец смазок с неизвестными простому потребителю марками, если даже раскрученный монстр Шелл не завозит в Россию смазку Tivela Grease GL 00 в любой упаковке. Потому что в итоге, все эти смазки рассчитаны на промышленного потребителя, которого нет в России. Для российского производителя электроинструмента они дорогие. И независимых сервисных центров электроинструментов тоже нет в России. Кто остался из потребителей?

А из всех производителей электроинструмента честь и хвала только Хитачи! На моей памяти только Хитачи назвали своему потребителю тех характеристики смазки, которая идет у них в перфораторы для подбора аналога. Тех характеристики смазок не являются секретом, секретом является формула смазки и составляющих её компонентов. Если вы проф ремонтер, то попробуйте купить в Хитачи в Москве смазку N.P.C. FG-6A, производитель Nippon Koyu Ltd., Part No. & Supply Unit 980927 (500 gr. Can). И не забудьте, что эта смазка несовместима с другими смазками, другими словами, при замене остатки смазки Бош или Шелл нужно нещадно удалять.

Выскажу еще свое мнение по консистенции смазки для перфоратора. Консистенция #00, а тем более #000 жидковата для перфораторов. Мое мнение, что в редуктор перфа нужна смазка консистенции NLGI 0-1.
А рекомендуем #00, потому что не хотим идти в разрез с производителями железа. Некоторые покупатели смазки Huskey Coolube #2 применяют ее в редукторах перфораторов. И чувствуют себя хорошо и их перфы тоже. Подробности на форуме нашего сайта www.huskey.ru

На счет цен. Смазки из Германии и Японии всегда будут дороже смазок из Америки. Это объективно…

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.05.2006 в 22:21:06

Shell Tivella GL 00 если мне правильно объяснили, не завозят в Россию в тубах по 0,4 кг, а минимум по 18 кг, стоимость, примерно 6200-7000 р ( это в регионах) Теперь по поводу консистенции смазки для перфоратов ( я имею в виду не китайского производства): как я понимаю, перфоратор БОШ 2-24, 2-26 ит.д ( это для примера) смазаны смазкой консистенции
00, так вот после работы этим перфоратором в течении года ( условно),при разборке обнаруживаешь, что смазка не теряет своей текучести, не "слеживается" в одном месте. При работе перфоратом, от вибрации такая смазка "болтается" в корпусе редуктора, тем самым смазываются все узлы механики. Возьмем, для примера перфоратом Макита HR 2450 , после такой же наработке как указанно выше, при разборке обнаруживаешь, что смазка "слежалась" , и находиться на корпусе редуктора одним сгустком. При вибрации от работающего инструмента такая смазка по редуктору перфоратора не перемещается, значит смазка трущихся деталей не происходит. При несвоевременной профилактике такого перфоратора происходят задиры на цилиндре от трения со стволом.( вплоть до заклинивания цилиндра в стволе). Смазка, которая закладывается в пер. Макита, гуще чем смазка БОШ, и, наверное, по консистенции является 0 или 1. Поэтому, мое мнение ( я повторяю- это только мое мнение), в перфораторы надо применять смазку по консистенции похожую, ну скажем на смазку БОШ , а это ( опять если я не ошибаюсь, т.к. не являсть специалистом по смазкам) NLGI 00. Это точно, что Атлас Копко смазывается Shell Tivella 00 ? Еще вопрос к Хаскей, смазка НаноТек Металл ПлакЭлектра Т-ЕР 00/000, мне кажется не соответствует заявленной консистенции, или я ошибаюсь?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу