rem273 написал :
2 года назад - пост 586 (стр. 15):
ИЭ-2011 и ИЭ-2008.
Видел этот пост, думал что синяя ш/м сделана на таком же железе двигателя как и дрель ИЭ-1023, якорь 11 пазов, коллектор 33 ламели.
(ее видел именно в синем корпусе). В отличии от ш/м в посте 1899, якорь 12 пазов, коллектор 36 ламелей. (Такие видел в оранжевых и черных корпусах).
Про год выпуска. SCINTILLA стала принадлежать Бошу с 1954 года, с 64-го с инструмента исчезло название LESTO. стало быть те шуруповёрты - конец шестидесятых-начало 70-х.
понятно ,спасибо ,что ответили , историю SCINTILLA-LESTO ,давно прочитал, по ссылкам
,в этой же ветке )))
Mutru4 написал :
А вот таких шуруповертов, вроде здесь не было:
А это ,действительно шуруповерты? выглядят ,как обычная советсакя дрель с самопальной ограничительной муфтой,изготовленной дядей Яшей в токарном )))
Bonk написал :
А это ,действительно шуруповерты? выглядят ,как обычная советсакя дрель с самопальной ограничительной муфтой,изготовленной дядей Яшей в токарном )))
сетевые шуруперы были, но на базе 1036, я вижу в первый раз, возможно и самопал, но 850 об/мин позволяют крутить шурупы.
Novyi написал :
Видать, там другого места нет, но и здесь не место!
Я кажется понял ход ваших мыслей
Я никогда не пользуюсь фиксатором кнопки включения ( если сверло заклинит то может и руки вывернуть ), поэтому при работе моя рука никогда не находится там куда я установил тумблер.
Mutru4 написал :
сетевые шуруперы были, но на базе 1036, я вижу в первый раз, возможно и самопал
Не самопал. У меня таких штук штук 5-6 лежит, все по редуктору (корпус).
Если не забуду завтра - посмотрю на шильдики, кто делал.
Кстати, якоря у них не те, что на 1036 - намотаны под реверс (поэтому-то дрелька у Лимитчика на реверсе будет искрить факелом, если на полную ).
И биты у тех шуруповёртов специальные - с проточенным хвостовиком и канавкой, приходилось, помню, дорабатывать "обычный" битодержатель, чтобы в него уже можно было вставлять "обычные" биты...
Конструкция, конечно, гуляла.
Лимитчик, Вам надо было бы просто БУЭ-Р поставить вместо БУЭ, место там есть.
rem273 написал :
Кстати, якоря у них не те, что на 1036 - намотаны под реверс (поэтому-то дрелька у Лимитчика на реверсе будет искрить факелом, если на полную ).
Не искрит, сегодня специально проверял, наверное якорь у "Саратова" рассчитан на реверс. А вот у ИЭ-1019А действительно сильно искрит.
А про кнопку БУЭ-Р я знаю, только денег на неё тратить неохота, тем более что советских тумблеров у меня на работе ещё много