ADM05,
Здравствуйте!
На вашем сайте появилась информация что Грузовозофф обанкротилась, на самом деле эта информация была разослана нашими конкурентами.
В связи с появившимися сообщениями о банкротстве компании ГРУЗОВОЗОФФ, считаем необходимым разъяснить ситуацию: Компания ООО «ГРУЗОВОЗОФФ» (ОГРН 1117746717593, ИНН 7710896313) РАБОТАЕТ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.
Информация о банкротстве, распространяемая недобросовестными конкурентами, относится к компании ООО "ГРУЗОВОЗОФФ" (ОГРН 1027739801099, ИНН 7724197756) которая в настоящий момент деятельность не ведет и находится в стадии ликвидации.
Для справки:
торговый знак «ГРУЗОВОЗОФФ» передан новому юридическому лицу - ООО «ГРУЗОВОЗОФФ» (ОГРН 1117746717593, ИНН 7710896313), которое осуществляет деятельность в области транспортной экспедиции, используя все ресурсы и технологию ликвидируемого юридического лица ООО "ГРУЗОВОЗОФФ" (ОГРН 1027739801099, ИНН 7724197756).
При этом обязательства перед клиентами и контрагентами были переданы новому юридическому лицу по договорам перевода долга в ноябре 2011 года.
Новое юридическое лицо является вновь созданным, самостоятельным и никаких процедур реорганизации, предусмотренных ст. 57 ГК РФ не производилось. Таким образом, права клиентов и контрагентов «старого» ООО «ГРУЗОВОЗОФФ» не нарушены. Оказание услуг новым юридическим лицом ООО "ГРУЗОВОЗОФФ" осуществляется с декабря 2011 года на тех же условиях и по прежним адресам, но новым юридическим лицом с тем же фирменным наименованием и под тем же торговым знаком.
Прошу Вас не поддаваться на происки конкурентов и не распостранять негативную информацию
Заранее благодарен!
gruzovozoff написал :
Прошу Вас не поддаваться на происки конкурентов и не распостранять негативную информацию
gruzovozoff написал :
Информация о банкротстве, распространяемая недобросовестными конкурентами, относится к компании ООО "ГРУЗОВОЗОФФ" (ОГРН 1027739801099, ИНН 7724197756) которая в настоящий момент деятельность не ведет и находится в стадии ликвидации.
ADM05 написал :
Письменную претензию они у меня взяли, но возмещать они, с их же слов, не будут
Если банкрот деятельность не ведет, то почему посылку АДМпятому не вернут, или компенсацию за нее? - вот в чем вопрос.
Решите вопрос, чтобы народу
gruzovozoff написал :
не поддаваться на происки конкурентов и не распостранять негативную информацию
Аникей написал :
Если банкрот деятельность не ведет, то почему посылку АДМпятому не вернут, или компенсацию за нее? - вот в чем вопрос.
Опередили... То же самое хотел порекомендовать . В общем картина банальная: долги, как камни, за борт лодки. Типа начинаем с чистого листа. Лично меня это заявление не убедило - слова, слова... Убедить могут только дела/поступки. Если вернут посылку форумчанину под ником ADM05, или возместят ущерб - это дело. А говорить все умеют. Как-то так.
ADM05 написал :
“Грузовозофф” потерял посылку, отправленную “ВсеИнструментами” на мой адрес.:( Посылка была не маленькая по объёму и по массе. Это я к тому, что завалиться посылка куда-либо в щёлочку не могла. “Грузовозофф” признал, что вина за потерю посылки лежит только на нём. Письменную претензию они у меня взяли, но возмещать они, с их же слов, не будут.:( А потому, что нечем им возмещать.:swoon
Проведя своё частное расследование выяснил, что “Грузовозофф” объявлен банкротом. Долги “Грузовозоффа” превысили 300 миллионов рублей. Генеральный директор “Грузовозоффа” оказался также генеральным директором и другой транспортной компании.:a Как обычно бывает в РФ - активы чудесным образом растворились в воздухе или перебежали в другую компанию, а пассивы (долги) остались. В результате в компании-банкроте контроль резко ослаб и возник откровенный бардак. Пока руководство растаскивает активы - работники начали, практически в наглую, растаскивать грузы. Посылки часто стали либо вообще исчезать, либо вес посылок уменьшаться.
При этом на сайте www.gruzovozoff.ru никаких заявлений о банкротстве сей конторы нет. “Грузовозофф” до сих пор берёт заказы на перевозку грузов. И это при том, что сайт www.gruzovozoff.ru обновили в марте этого года. Например, с сайта убрали номера телефонов московского офиса “Грузовозоффа” куда необходимо звонить в случае каких-либо задержек-непоняток с грузом.
Я понимаю, что “ВсеИнструменты” в этом не виноваты. Но когда клиент интернет-магазина платит деньги, а товар не получает, то осадок у клиента остаётся нехороший. И своё плохое настроение клиент проецирует не только на непосредственного виновника, но и на продавца. А продавцу это надо?:confused: Нет, конечно же.
Убрали бы “ВсеИнструменты”, от греха подальше, со своего сайта ссылку на “Грузовозофф”. А ещё лучше написали, что отправляя груз через “Грузовозофф” клиент это делает на свой страх и риск, а также добавили ссылку вот на это (далее приведён полный текст, появляющийся после введения цифрового кода) -
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.03.2012 г. по делу №А40-7872/12-103-9 «Б» ООО «Грузовозофф» (125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 23, ИНН 7724197756, ОГРН 1027739801099, ПФР 087206020604) признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство по упрошенной процедуре ликвидируемого должника сроком на 6 месяцев, конкурсным управляющим утвержден Баринов Александр Александрович (ИНН 5074009489101, СНИЛС 027-092-46243), член НП «СОАУ «Континент» (ИНН 7810274570, ОГРН 1027804888704, адрес: 191023, г. Санкт-Петербург, а/я 67). Требования кредиторов принимаются в течение месяца с даты публикации настоящего объявления. Адрес для направления корреспонденции конкурсному управляющему: 125212, г. Москва, Ленинградское ш., д. 43А, оф. 102, тел. (495) 785-64-56. Дата следующего судебного заседания - 31.08.2012 г.
Это объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" №47 от 17.03.2012, на стр. 29.
Прям целое расследование провели))) Тока Вот непонятно почему в Реквизитах ИНН Грузовозова одни, а у Вас другие... ))) Думаю ребята просто решили от налогов уйти, за что им респект и уважуха!!! ( ам 2 фирмы открывал в свое время) А бардак сейчас наблюдается в любой ТК, в чем неоднократно убеждался (почитайте форумы). Сам с Грузовозовым работаю 3,5 года, и кроме ЦЕН у меня к ним претензий нет, работают как часы, очередей нету, и девочки в клиентском не то что в ПЭКе, конфетки...))) А когда мне надо узнать где груз, звоню в их контору и в течении 5 минут все выясняется. Иногда теряют грузы, но всегда находятся, было один раз, что груз уехал вместо Астрахани в Архангельск, и пришлось перенаправку делать... Не поленился и сегодня позвонил знакомому директору Филиала в .....ре, спросил насчет бардака, банкротства, и безобразий - говорит правда все, уже 10 лет то одно то другое))) Тока вот закрываться никто пока не собирается, продолжают работать! Сделал вывод что Нефига панику сеять, а то заладили банкрот да банкрот...
gruzovozoff написал :
В связи споявившимися сообщениями о банкротстве компании ГРУЗОВОЗОФФ, считаемнеобходимым разъяснить ситуацию: Компания ООО «ГРУЗОВОЗОФФ» … РАБОТАЕТ ВОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.
Информация о банкротстве, распространяемая недобросовестными конкурентами,относится к компании ООО "ГРУЗОВОЗОФФ… которая в настоящий моментдеятельность не ведет и находится в стадии ликвидации.
Для справки: торговый знак «ГРУЗОВОЗОФФ» передан новому юридическому лицу - ООО«ГРУЗОВОЗОФФ» …, которое осуществляет деятельность в области транспортнойэкспедиции, используя все ресурсы и технологию ликвидируемого юридического лицаООО "ГРУЗОВОЗОФФ" …
Новое юридическое лицо является вновь созданным, самостоятельным и никакихпроцедур реорганизации, предусмотренных ст. 57 ГК РФ не производилось. Такимобразом, права клиентов и контрагентов «старого» ООО «ГРУЗОВОЗОФФ» не нарушены.Оказание услуг новым юридическим лицом ООО "ГРУЗОВОЗОФФ"осуществляется с декабря 2011 года на тех же условиях и по прежним адресам, ноновым юридическим лицом с тем же фирменным наименованием и под тем же торговымзнаком.
Gruzovozoff, спасибо за то, что откликнулись. Надеюсь, что и дальше продолжите отвечать на вопросы форумчан и разъяснять позиции старого и нового “Грузовозоффа”.
Давайте разбираться.
То что груз за номером ТТН:3-КСТ1213-1/020212 был отгружен интернет-магазином ВсеИнструменты (ООО “Инигс.веб”) 2-го февраля сего года, через “Грузовозофф” в мой адрес – это может подтвердить представитель магазина VseInstr. То что этот груз утрачен только по вине “Грузовозофф”, т.е. это является ошибкой “Грузовозофф” и не подпадает под действие форс-мажора (вследствие непреодолимой силы) – это мне устно подтвердили сотрудники “Грузовозофф”. Сотрудники “Грузовозофф”сказали, что без задержек возместят мне затраты на груз, если я подам письменную претензию. При этом сотрудники “Грузовозоффа” выдвинули ряд условий, что обязательно должны быть выполнены при подаче письменной претензии. Напоминаю, что законодательство России не устанавливает точный список документов необходимых для подтверждения того, что же было в составе груза. Однако, сотрудники “Грузовозофф” настаивали на том, что я должен самостоятельно найти документы утерянные “Грузовозоффом”. Причём, было несколько раз сказано, “найти именно утерянные оригиналы”.:a
Документы я восстановил, но на это понадобилось время. Причём, при восстановлении документов сотрудники “Грузовозофф” мне не помогали, а даже наоборот.:(
Письменную претензию я подал в красноярский (местный) филиал “Грузовозоффа”. В своей претензии я указал реквизиты своей банковской карты, на которую следует перечислить компенсацию за груз.
О долгах “Грузовозоффа” на сумму свыше 300 миллионов рублей мне сообщил в разговоре руководитель красноярского филиала “Грузовозоффа”. Он же сообщил мне, что в газете “Коммерсантъ” в марте сего года опубликовано заявление о банкротстве “Грузовозоффа”. И при этом никакой информации о преобразовании старого “Грузовозоффа” в новый – до меня не доводилось. Также руководитель красноярского филиала “Грузовозоффа” сообщил мне, что в связи с банкротством выплата мне за утерянный груз под громадным вопросом, так как вначале “Грузовозофф”должен выплатить долг крупным кредиторам, а небольшие долги (суммы) выплачиваются в последнюю очередь. И из-за этого возмещение небольших долгов практически нереально.
Посмотрите, как разнятся обещания одних тех же сотрудников “Грузовозоффа”. Устное обещание – возместят все затраты. Потом выдвигаются требования не совсем стыкующиеся с законодательством РФ. А как дошло дело до выполнения своих же обещаний – так упоминания о банкротстве и о нереальности.
Вопросы кgruzovozoff:1. Признаёт ли представитель компании “Грузовозофф”, что груз за номером ТТН: 3-КСТ1213-1/020212 груз утрачен только по вине “Грузовозофф”?2. Руководитель красноярского филиала “Грузовозоффа”ошибается? Или его информация истинна?3. Будут ли мне возмещены в полном объёме мои затраты на утерянный по вине “Грузовозоффа” груз? И если да, то когда – укажите к какому сроку?
Если “Грузовозофф” перечислит деньги за утерянный груз на мою банковскую карточку, то сразу сообщу об этом на форуме.
gruzovozoff написал :
Прошу Вас не поддаватьсяна происки конкурентов и не распостранять негативную информацию
Ожидаю скорейших и развёрнутых ответов от gruzovozoff. А также возмещения в полном объёме моих затрат. Согласитесь, что это будет позитивная:)информация о “Грузовозоффе”. И только эта информация может убедить форумчан, что с сей компанией можно иметь дело, так как она держит своё слово.
onser написал :
Иногда теряют грузы, но всегда находятся ...
... работают как часы
Я не один раз и не один год пользовался услугами “Грузовозофф” и поэтому тоже имею своё мнение о работе этой компании. Всё было более или менее хорошо и ничто не предвещало такого резкого обвала.:( Разве что в последнее время грузы стали задерживаться, т.е. сроки доставки грузов не соблюдаются. Спрашивал о сроках доставки у других знакомых мне клиентов. Подтвердили эту информацию.
Ориентировочный срок доставки груза Москва-Красноярск, согласно сайту ”Грузовозофф” www.gruzovozoff.ru, 8 (восемь) суток. Однако, сотрудники красноярского филиала “Грузовозофф” неоднократно говорили мне, что сроки, указанные на сайте, примерные, а на практике они могут как угодно долго (так и было сказано мне – бесконечно долго) везти груз.:a
Сотрудники “Грузовозофф” уверяли меня весь февраль месяц, что груз ТТН: 3-КСТ1213-1/020212 просто задерживается. Задержку груза сотрудники “Грузовозофф” объясняли тем, что груз якобы ошибочно отправили в другой город, т.е. вместо Красноярска отправили в Краснодар. Обращаясь к сотрудникам по поводу сроков доставки груза, я каждый раз спрашивал – что же с грузом и не потерян ли он? В ответ сотрудники утверждали, что груз не потерян, а будет доставлен из Краснодара обратно в Москву, а уже из Москвы груз будет отгружен заново в Красноярск. Сотрудники красноярского филиала “Грузовозофф” уверяли меня, что отправить груз напрямую из Краснодара в Красноярск не представляется возможным. Также меня каждый раз уверяли, что прохождение (местонахождение) груза постоянно отслеживается и, что у “Грузовозофф” грузы никогда не теряются.
Вопросы кgruzovozoff:
И что же оказалось на самом деле? В конце этой эпопеи с грузом мне было сказано, что вообще неизвестно на каком этапе груз был утерян.:a И неизвестно был ли вообще груз в Краснодаре или его сразу в Москве потеряли?:a На то, чтобы понять, что груз утерян сотрудникам “Грузовозоффа” понадобился месяц. А как же их заявления о постоянном отслеживании груза? Несут ли какую-либо ответственность сотрудники “Грузовозофф” предоставляя клиенту информацию не соответствующую действительности? Почему разнится информация у сотрудников московского и красноярского офиса “Грузовозофф”? И почему на сайте www.gruzovozoff.ru уже несколько лет не могут доделать страничку отслеживания грузов?:confused:
Согласен. Несколько раз в марте сего года посещал красноярский (местный) офис "Грузовозофф". Никаих очередей. Всегда был единственным клиентом. В офисе находятся одна или две скучающих сотрудницы чешущих языки по телефону о чём-то о своём девичьем. А вот начинают откровенно хамить они сразу. Такое ощущение создаётся, что ходят тут всякие клиенты в рабочее время и бездельничать мешают бедным дЭвушкам. Вопросы я задаю в корректной форме.
onser написал :
сегодня позвонил знакомому директору Филиала в .....ре, спросил насчет бардака, банкротства, и безобразий - говорит правда все
Так и где тогда я неправ?:confused: Если правда всё.
hugos, а ты думаешь - где-то есть аккуратные? По сравнению с "метателями" в ЖелДорЭкспедиции - в Автотрейдинге просто хирурги-офтальмологи! В ЖДЭ мне как-то коробку буквально выпинали ногами! Думаю, ногами их пинают везде, но, по крайней мере, не на глазах у клиента... В рязанском отделе Автотрейдинга я ничего подобного не наблюдал, при посторонних по крайней мере с грузами обращаются аккуратно.
onser написал :
Сам с Грузовозовым работаю 3,5 года, и кроме ЦЕН у меня к ним претензий нет
Аникей написал :
На днях груз с Москвы получил доставка всего 250руб. вместо ранешних 300 - цены они снизили - мелочь, а приятно
Кстати, "Грузовозофф" поднял цены, а "Автотрейдин" их немного снизил.
Теперь стало поняно почему "Грузовозоф" цены то стал задирать.
Приведу пример. Практически одновременно, из Москвы в мой город проживания были отправлены грузы через "Автотрейдинг" и "Грузовозофф". Обе компании заявляют срок доставки в 8-мь суток. Так вот в "Автотрейдине" я на восьмые сутки уже получил груз, а в "Грузовозоффе" только на 14-е. Объяснения сотрудников "Грузовозоффа" почему так долго везли, я уже привёл в своём предыдущем посте.
ADM05,
Кому вы это объясняете - "казачок"-то засланный, это и ежику понятно... Не с одного ли адреса отправлялись два сообщения...типа от гр..ф и onser?
gruzovozoff, частенько покупаю себе и друзьям с доставкой через Вашу компанию. в связи с инцидентом у ADM05, приостанавливаю пользование Вашей компанией до выяснения и улаживания конфликта. желаю успехов.
Сегодня тоже получили СМС-и от Грузовозоффа. У меня телефон двухсимочный, так пришли СМС-ки на оба номера. Поспрашивал у другого народа, те кто раньше пользовался услугами этой компании, им тоже пришли СМС-ки.
Текст СМС-ки:
Доставка по России
ИНН7710896313
т.(495) 502-1842
www.gruzovozoff.ru
Судя по рекламе от самого Грузовозоффа - они пытаются завлечь новых клиентов. Номер телефона, указанный в СМС-ке - это номер московского офиса Грузовозоффа. Этот номер указан на сайте www.gruzovozoff.ru как единственный номер московского офиса.
Вот ещё пару документов о Грузовоффе нашёл. Это заявление генерального директора Грузовозоффа и решение суда.
Может быть кто-либо ответит на мой вопрос. Судя по этим документам - "обязательства перед клиентами были переданы новому юридическому лицу по договорам перевода долга в ноябре 2011 года" - мой груз потерял уже новый Грузовозофф, так как груз был отправлен в феврале 2012 года. А долги висят на старом Грузовозоффе. Тогда получается, что ссылка на долг, как на препятствие в невыплате за утерянный груз, это разводилово?