Аватар пользователя
Xvoch

Местный

Регистрация: 07.01.2011

Рейкьявик

Сообщений: 36

01.02.2011 в 17:58:15

Здравствуйте форумчане! Наша организация пользуеться инструментом gedore и hazet! недавно приходил представитель Licota предлагал нам свой инструмент! по цене он дешевле чем gedore и hazet, а вот как он по качеству незнаю! кто работал с licota раскажите про него! буду очень признателен!

0
Аватар пользователя
Samoha

Местный

Регистрация: 05.02.2008

Москва

Сообщений: 716

02.02.2011 в 09:27:14

Xvoch написал : по цене он дешевле чем gedore и hazet, а вот как он по качеству незнаю!

Ну конечно у гедоры ценник существенно завышен. да и ассортимент богатый. Но ничего не происходит просто так и хорошее качество дешево быть не может. Ликота это конечно пока в своем большинстве четсный тайвань изготавляемый на разных фабриках. По сути скомплектованный. Качество на уровне Джонсвея, Кинг Тони, но не выше. Поэтому сравнивать в качестве Гедору и Хазет с Ликотой как-то неполучается. Это разные уровни. Если ваши постоянные инструменты действительно относятся к профессиональным и даже промышленным, то вот ликота нечто среднее между профессиональным и бытовым. Хотя конечно не отстой. А вообще следовало почитать темы по инструментам, есть много упоминаний о Ликоте.

0

Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!

Аватар пользователя
МУЛЬТИК

Местный

Регистрация: 04.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 488

23.03.2011 в 15:21:47

Xvoch написал : недавно приходил представитель Licota предлагал нам свой инструмент!

Как я "люблю" инструмент из Тайваня ! Сегодня зашел в магазин "Юмакс" купить 12-гранну головку на 10,пришлось брать дорогую от "USAG". И прихватил каталог "LICOTA",листаешь и создаётся впечатление,что всё это видел уже ни один раз. Конструкции трещёток,комб.ключей,отвёрток переходят из одного каталога в другой,меняется только цвет ручек и бренд. Молодцы ребята с Тайваня,имеют десятка 2-3 мелких заводиков,потом кооперируются между собой и получается уже более 100 разных торговых марок. А мы всё спорим какой инструмент из Тайваня лучше,да это просто сборная солянка и сам чёрт не разберёт где у них что производится:(.

0
Аватар пользователя
ГаражТулс

Местный

Регистрация: 19.12.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 316

21.12.2011 в 10:39:03

Уважаемые друзья, здравствуйте! Я представляю компанию Garage-автоинструмент – эксклюзивного дистрибутора профессионального инструмента Licota в РФ, Украине, Белоруссии и Казахстане. Да данный момент у нас есть представительства в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Новокузнецке. В остальных регионах наша продукция представлена через дилеров. На наш рынок мы завозим Licot-у не так давно, всего на протяжении 4 лет, но уже достигли определенных результтов. Мы обратили внимание, что на вашем форуме довольно часто интересуются нашим инструментом. Однако ответы на вопросы пользователей дают продавцы инструмента других торговых марок, зачастую никогда не державшие наш инструмент в руках. Поэтому я хочу немного рассказать об инструменте Licota, и далее буду готов отвечать на вопросы, которые могут у вас возникнуть. Постараюсь быть объективным) Где производится? Лет 10 назад этот вопрос был самым популярным у покупателей профессионального инструмента. Сейчас из уст профессионалов его слышно все реже и реже. Люди стали понимать, что профессиональный инструмент по адекватной цене производиться может только на Тайване. В т.ч. там производится и инструмент под брендом Licota. Настоящий немецкий, американский, французский и итальянский инструмент стоит в разы дороже. А зачастую производится здесь же. На то есть документальные подтверждения. Инструмент из континентального Китая к профессиональному сложно отнести, т.к в китае практически отсутствует возможность штамповки качественных головок. Поэтому Китайские фабрики, стремящиеся к профессиональному качеству, закупают заготовки на Тайване, и делают только конечную обработку, что естественно отражается на себестоимости. Про Индию мы вообще не говорим, здесь производится инструмент только класса DIY, при всем моем уважении к Махатме Ганди) Licota – это производитель или комплектовщик? Могу вам гарантировать, что ни один комплексный поставщик профессионального инструмента не производит весь инструмент из своего каталога от А до Я. Готов опровергнуть мнение некоторых коллег, которые заявляют, что они производители, имея всего-навсего несколько патентов. Большая часть профессионального инструмента производится по «системе стандратных операций» на множестве фабрик, в т.ч. и европейский инструмент. Кстати эта система была изобретена именно в Германии, далее перешла в Японию и только затем на Тайвань. Конечно, есть и уникумы, типа Knipex, где практически все производится под одной крышей. Licota непосредственно занимается разработкой, координацией производства, проверкой качества, упаковкой и маркетингом. Есть несколько небольших собственных производств. Какое качество? Качество – это величина, имеющая не статическое значение, а динамическое. Качество обуславливается постоянным процессом по улучшению. А этот процесс напрямую зависит от обратной связи с покупателем. Причем понятие качества для разных географических рынков может отличаться. Например, у нас долго шла дискуссия с производителем, что трещотки на 36 зубов для России лучше, чем на 72.(грязь забивается между мелких зубчиков) и ими срывают крепёж. У Европейцев все наоборот. Хорошо, что производитель уделяет нашему рынку особое внимание и постоянно модифицирует продукцию, согласно Российским требованиям, благо объемы ввозимой продукции уже это позволяют. Появилось много комплектаций наборов и отдельных инструментов, созданных специально под наш рынок, и у некоторых инструментов были произведены конструкционные изменения и заменен материал. И этот процесс происходит непрерывно. Несколько раз в год проходят встречи нашего руководства с производителем, на которых рассматриваются вопросы по дальнейшему улучшению качества продукции. Наш сервисный центр по ремонту и обслуживанию, также является исследовательской лабораторией. Качество продукции подтверждено сертификатом ISO. Кто покупает? Круг покупателей довольно широк и разнообразен, можно разделить его на основные группы:

  1. Автолюбители-энтузиасты. Небольшие мастерские по ремонту. Покупают в основном инструмент в наборах, по мелочевке, разнообразные съемники, иногда пневматику.
  2. Крупные СТО, в т.ч. дилерские, сетевые. Больше всего берут инструмент в тележках, также жалуют пневматический и специальный инструмент.
  3. Промышленный сегмент. Покупает весь асортимент, за исключением авто спец инструмента. Это новый для нас сегмент рынка, но результаты уже появляются, т.к. люди сравнивают с тем, чем они работали до этого и не видят разницы в качестве, а разницу в цене довольно сильно ощущают. Промышленникам мы готовы предоставить результаты сравнительного тестирования с «традиционно промышленными брендами профессионального инструмента».
    Гарантия Гарантия на брак изготовителя – пожизненная, на превышение нагрузок и естественный износ не распространяется, как это ни печально. Однако такие условия гарантии одинаковые у всех, в т.ч. у самых именитых брендов инструмента. Гарантийность случая в большинстве ситуаций легко распознается по характеру повреждения нашим сервисным центром, причём самые сложные случаи рассматриваются совместно с производителем. Поверьте, мы сами заинтересованы в выявлении как можно большего количества гарантийных случаев и устранения их причин, т.к. нацелены на долгосрочные цели по занятию рынка, а не «продать и забыть». Кстати для осуществления гарантийного и негарантийного ремонта помимо, сервисной мастерской, есть склад запчастей практически на весь инструмент, имеющий сложное техническое устройство. Ассортимент. Цены. Ничего писать не буду. Вы можете все сами увидеть и сравнить, посетив наш сайт.
    Прошу задавать вопросы, давать комментарии и замечания. С уважением, Алексей
0

Магазин инструмента ГаражТулс: https://garagetools.ru

Аватар пользователя
Аникей

Местный

Регистрация: 05.08.2010

Новокузнецк

Сообщений: 1428

21.12.2011 в 12:52:23

АВТОМЕХАНИК написал : Цены

Посетив ближайший магазин, не понял, почему головки, трещетки и их наборы от Ликота дешевле аналогов от Кинг-Тони и Арсенала, вроде по-идее тот же Тайвань?

0
Аватар пользователя
ГаражТулс

Местный

Регистрация: 19.12.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 316

21.12.2011 в 15:41:35

Придется открыть вам маленький секрет продавцов инструмента) Цена состоит из себестоимости, наценки производителя и наценки сбытовой цепочки. Причем в себестоимость входит, помимо стоимости производства, затраты на сбыт, логистику, маркетинг, рекламу и т.д. Судя по тому, что Арсенал рекламируется по центральным каналам (видел несколько раз их рекламу во время футбольных матчей), то затраты на рекламу довольно высоки. Мы же не видим смысла столько тратить на рекламу, т.к. Licota - это все же не товар широкого потребления, а профессиональный инструмент. Также есть такое понятие как "извлечение доп. прибыли из узнаваемости бренда". Указанные вами торговые марки довольно раскрученные. Опять же, вы сравнивали цены на Ликоту в нашем фирменном магазине в Новокузнецке на ул. Транспортная 77, а цены на Арсенал и Кинг Тони в магазине дилеров этих марок, которые покупают его в оптовых Московских компаниях. У нас получается цепочка Производитель-Продавец (Импортер)-Покупатель, а там Производитель-Импортер-Оптовик-...-Розничный магазин-Покупатель, чем меньше в цепочке звеньев, тем выгоднее цена. Кроме этого, у нас есть специальное предложение на наборы инструмента по акционной цене, которое направлено на продвижение бренда в России. На эти наборы и у производителя и у нас - минимальная наценка, поэтому это очень выгодное предложение на нашем рынке.

0

Магазин инструмента ГаражТулс: https://garagetools.ru

Аватар пользователя
МУЛЬТИК

Местный

Регистрация: 04.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 488

21.12.2011 в 19:35:43

Тайвань он и в Африке Тайвань:cool:. Сколько бы производители с Тайваня не пыжились,а результат один - инструмент среднего уровня. Это инструмент массового потребления,типа- ремонт своего авто,дача,работы по дому. Все знают крутые марки автомобилей,а вот марки качественного инструмента знают единицы. На этом и построен сбыт инструмента из Тайваня,типа супер-пупер:cool:,но по доступной цене. Вся игра на жадности и незнании предмета российским потребителем.

0
Аватар пользователя
tvmaster

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2973

21.12.2011 в 20:35:52

Расскажите про качество подробнее и в примерах, такой-то инструмент, выявлен такой-то недостаток, по причине такой-то, устранили так-то, в итоге повысили надежность, прочность, износостойкость на 10%. Больше конкретики, а то пока одни общие слова и рекламные сказки, про дураков буржуев которые якобы денег не считают, и пользуются дурачки супер дорогим инструментом, когда он

АВТОМЕХАНИК написал : Настоящий немецкий, американский, французский и итальянский инструмент стоит в разы дороже. А зачастую производится здесь же. На то есть документальные подтверждения.

По подробнее пожалуйста.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28321

21.12.2011 в 21:03:18

МУЛЬТИК написал : Тайвань он и в Африке Тайвань. Сколько бы производители с Тайваня не пыжились,а результат один - инструмент среднего уровня. Это инструмент массового потребления,типа- ремонт своего авто,дача,работы по дому. Все знают крутые марки автомобилей,а вот марки качественного инструмента знают единицы.

Snap-on... Бренд номер один... http://buy1.snapon.com/catalog/item.asp?P65=&tool=hand&item_ID=78129&group_ID=20268&store=snapon-store&dir=catalog Смотрим строку "Country Of Origin"...

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

21.12.2011 в 22:04:27

И где правда о Ликоте? да, сделано в тайване, да,среднее качество, да, по качеству абсолютно такое-же, как и другие бренды, выполненные на том-же производстве. Так это все знают...Реклама...

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19349

21.12.2011 в 22:52:05

Скорее предпринимается попытка изменить сознание потребителя. Но в умных исследованиях доказано, что это невозможно. Пара примеров. Китайский автоконцерн Geely купил контрольный пакет Volvo. Российский концерн Интерскол купил завод в Испании Casals. Однако Volvo по-прежнему не дешевеет, и даже с учетом этого их по-прежнему покупают. Как продается Geely и какую нишу он занимает, и так понятно. Интерскол, сколько ни пыжится, не может продать больше Макиты. Розничные покупатели, идущие с магазин за Киг-Тони или другой тайванщиной, будут выбирать среди тайванщины. Но они не купят Facom, Gedore или Snap-On (каким бы origin Taiwan он не был), и это опять же сознание потребителя.
С учетом этих обстоятельств считаю вброс никчемным. Топикстартеру очень советую почитать умные книги про маркетинговое сегментирование рынка с учетом зонтичных брендов.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

21.12.2011 в 23:14:37

к инструменту низкого класса не подхожу. Хватило нескольких случаев , когда ключи просто ломались при первом использовании. Как головки так и рожковые. Советский раритет отлично пашет. ( и тогда брал качественный инструмент). Сейчас на ответственные работы пользую КингТони

0
Аватар пользователя
Аникей

Местный

Регистрация: 05.08.2010

Новокузнецк

Сообщений: 1428

22.12.2011 в 06:51:02

АВТОМЕХАНИК написал : Опять же, вы сравнивали цены на Ликоту в нашем фирменном магазине в Новокузнецке на ул. Транспортная 77, а цены на Арсенал и Кинг Тони в магазине дилеров этих марок,

Я, видимо, не совсем понятно выразился - имелось ввиду, цены на указанные три марки в одном магазание (не на Транспортной 77б, хотя туда планирую заехать - Джонесвей поглядеть. неудобно распопложен сей магазин - вдали от остановок общественного транспорта), и разница составила 30-40%. Поскольку в капитализме чудес не так много, то почему бы не пролить "много правды о Ликота"?

0
Аватар пользователя
ГаражТулс

Местный

Регистрация: 19.12.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 316

22.12.2011 в 14:06:39

МУЛЬТИК написал : Тайвань он и в Африке Тайвань:cool:. Сколько бы производители с Тайваня не пыжились,а результат один - инструмент среднего уровня. Это инструмент массового потребления,типа- ремонт своего авто,дача,работы по дому. Все знают крутые марки автомобилей,а вот марки качественного инструмента знают единицы. На этом и построен сбыт инструмента из Тайваня,типа супер-пупер:cool:,но по доступной цене. Вся игра на жадности и незнании предмета российским потребителем.

Инструмент массового потребления - это инструмент класса DIY, который в основном продается в супермаркетах, типа Vira, Matrix и т.д. Получается вы уличаете в обмане всех производителей профессионального инструмента из Тайваня, которые обозначают свою продукцию как professional и industrial?

Скорее предпринимается попытка изменить сознание потребителя. Но в умных исследованиях доказано, что это невозможно.

К сожалению, остается очень мало времени читать "умные исследования". Маркетинг - это скорее прикладная наука. Неудавшийся маркетолог идет преподавать и создавать теории. Больше имеем дело с практикой. И практический опыт говорит о том, что если привести потребителю неоспоримые доводы, дать ему сравнить на практике, то он сделает выводы и согласится. Т.к. большинство потребителей покупает инструмент, не чтобы хвастаться, а чтобы работать им и главное зарабатывать. И если выбирая марку автомобиля, люди зачастую ведутся на бренд и стремятся подчеркнуть свой статус, то к покупке инструмента подход сугубо прагматический. Сравнение Макиты и Касалса, вообще опровергает ваши доводы. Макита, японская марка, практически все производится в Китае, Касалс - европейский бренд, который и позиционировался всегда выше. Однако у Макиты, лучше менеджмент поэтому они и процветают, а Касалс загнулся. Из чего можно сделать вывод, что не важно где производится (набившая уже оскомину глобализация), главное как управляется. Volvo и без китайцев загибался. Т.о. все это проблемы менеджмента. Вот вам другие примеры: Toyota, да и вообще все Японские производители, кто их воспринимал до 80-х годов? Сейчас мы видим взлет корейцев: Samsung, Kia и т.д., подождите немного и дело дойдет до китайцев, об этом уже давно говорят все эксперты. Так что все что вы написали противоречит фактам.

Snap-on... Бренд номер один...

Вперед :) Я посмотрю на срок окупаемости СТО, оснащенной Snap-On - ом. Да качественный инструмент, но почувствовать разницу, тоже самое что почувствовать разницу между ламповым и транзисторным усилителем, надо быть особым ценителем :) Простите, написал, предложение, и только потом перешел по ссылке, а там Тайвань! :D Значит и эту разницу не придется почувствовать. Переплачивайте деньги дяде американцу/итальянцу/немцу а он вам из Тайваня привезет и красивую наклеечку поклеит.

Расскажите про качество подробнее и в примерах, такой-то инструмент, выявлен такой-то недостаток...

Ну вы же сами понимаете, что это будет раскрытием коммерческой тайны, если на всеобщее обозрение выставить технические подробности. Могу сказать, что были доработаны трещотки, переставные клещи, отвертки, манометры и т.д. И многое другое.

По подробнее пожалуйста.

По поводу того, где производятся "крутые бренды" и сравнительного тестирования некоторых из них с нашим инструментом. Я думаю если выложить это на всеобщее обозрение, то это будет не этично, некоторые могут обидеться.:) Поэтому, если вас интересуют подробности, обращайтесь в личку. Вообще, насколько я понял, из тех кто высказался в теме, никто с инструментом особо не знаком. И вся полемика идет на теоретическом уровне. Хотелось бы услышать претензии полученные на практике, это было бы даже очень полезно, потому что хотите верьте, хотите нет, но получение обратной связи - улучшение качества - повышение удовлетворенности потребителя - очень важно для нас. Именно в этом и есть наше отличие.

0

Магазин инструмента ГаражТулс: https://garagetools.ru

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19349

22.12.2011 в 15:39:26

АВТОМЕХАНИК написал : Сравнение Макиты и Касалса, вообще опровергает ваши доводы. Макита, японская марка, практически все производится в Китае, Касалс - европейский бренд, который и позиционировался всегда выше. Однако у Макиты, лучше менеджмент поэтому они и процветают, а Касалс загнулся. Из чего можно сделать вывод, что не важно где производится (набившая уже оскомину глобализация), главное как управляется. Volvo и без китайцев загибался. Т.о. все это проблемы менеджмента. Вот вам другие примеры: Toyota, да и вообще все Японские производители, кто их воспринимал до 80-х годов? Сейчас мы видим взлет корейцев: Samsung, Kia и т.д., подождите немного и дело дойдет до китайцев, об этом уже давно говорят все эксперты. Так что все что вы написали противоречит фактам.

Вы читаете, но не мыслите. Вы сможете купить за полцены новый Volvo, если он так загибается? Рассуждения о Тойота и корецах лишь подтверждают мои наблюдения -маркетинг (хорошо хоть с Макитой согласились) на самом деле не прикладная, а главная вещь. И этот маркетинг вышеупомянутыми брендами проводился не на Мастерсити, а посредством широкомасштабных действий через СМИ.

АВТОМЕХАНИК написал : Вообще, насколько я понял, из тех кто высказался в теме, никто с инструментом особо не знаком. Хотелось бы услышать претензии полученные на практике, это было бы даже очень полезно, потому что хотите верьте, хотите нет, но получение обратной связи - улучшение качества - повышение удовлетворенности потребителя - очень важно для нас.

Видите ли, чтобы были претензии, инструментом надо пользоваться. А чтобы им пользоваться, его надо купить. А зачем я буду покупать кота в мешке, когда мои Гедоре, переданные от деда по наследству, до сих пор исправно служат?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу