Кажись такой темы ещё нет. Предлагаю в ней обсуждать не достоинства/недостатки конкретных марок авто, а то, как Вы "используете пространство" автомобиля для перевозки инструмента. Сообщения и фотографии такого использования встречал на форуме, но в разных темах:confused:
Что-то типа :
Извините, если нарушил авторские права...:o
Я понимаю, что в багажнике легкового авто этот вариант не прокатит, но если прицеп-фургон, пикап или микроавтобус...
Итак, делимся "своими" системами транспортировки, обсуждаем, критикуем, учимся.
Думаю, многим будет полезно
:applause::applause::applause:
Опасно все это как - то. До первой аварии. На 3 фотке ваще умора. Небольшое столкновение и все эти мастерки с ключами полетят в затылок водиле с пассажиром! отлично придумано! :applause:
PS Было видео в сети, где наглядно показано, как все эти полочки из фанеры, нагруженные болтами и прочим добром летят вперед и плющат водилу.
Если авария... то да...опасно, согласен! Правда фотки -- это для примера. Ну и потом, есть же вариант, когда грузовой отсек жестко отделён. Также. я например, против варианта , когда "все эти мастерки с ключами" насипью на полке. У меня вся мелочь в отдельных ящиках-органайзерах. Но сами полки, это то что нужно для грамотной организации пространства внутри "фургона"
Кстати, интересный сайт ( очень похожая тема на форуме у американцев) http://www.contractortalk.com/f40/job-site-trailers-show-off-your-set-ups-48819/
Правда у них я смотрю популярней "трейлеры с инструментом", но поучится есть чему:a
У нас я подобного не видел "ни разу"! Думаю весной буду подобное делать в своём пикапе...:)
Sortimo, TANOS....да неплохо, есть масса интересных решений, но... это не то.... Во первых -- цена :scare:swoon:eek: отдать такие деньги за несколько стелажей... :net:
Во вторых: необходимось перехода на систейнеры Sortimo, TANOS... а это и опять-таки цена :swoon , и для меня они не практичны ( по ряду причин )
Ну и напоследок: опыт американцев: при их доходах большинство "трейлеров-мастерских" оборудованы стеллажами из фанеры, "Hand made" !:applause: которые , с моей точки зрения, во многом могут дать "фору" стеллажам Sortimo и TANOS!
Также "Hand made" даёт возможность использовать уже те ящики, что есть, а не выбрасывать их для покупки другой , не факт что лучше "пластмассы" ( Например у STANLEY органойзеры мне больше нравятся чем Sortimo и TANOS, а стоят дешевлее) !
Palivoda написал :
опыт американцев: при их доходах большинство "трейлеров-мастерских" оборудованы стеллажами из фанеры, "Hand made" ! которые , с моей точки зрения, во многом могут дать "фору" стеллажам Sortimo и TANOS!
Там другая жизнь
Более теплый климат
Мастерские на колесах , а не фургон для перевозки железа к месту работы
Пластик типа стенли у меня тоже есть - biber и ездит в ящике festool
Но из за того что набиты крепежом и влезают очень плотно замки на касетницах больше месяца не живут.
а по перевозке все сводится к тому что застегивается вместе стопка из 4-6 ящиков и фиксируется двух метровым ремнем к петлям на боковой стенке
Ремни даже до конца не расстегиваю , так петлями и висят
Городить огород из стелажей смысла никакого .
Машина используется только для перевозки
В итоге иногда народ просто ставит кучей и все
Вот только приехали с монтажа
И во время движения по нашим дорогам смотрим представление "Летаюшие пассатижи", "прыгающие дрели", и "бегающие по сао=лону компрессоры".
Приемлемый вариант на первом фото.
Пыхтачок написал :
И во время движения по нашим дорогам смотрим представление
Неужели дороги у Вас хуже чем на Украине?:swoon
Я думал, Мы здесь впереди всех:D;););) У меня даже кофе из стаканчика не разливается при езде ( на рабочем пикапе зад на рессорах) :p
А если серйозно, мне тоже больше нравится вариант где "усьо" закреплено.
alex_k написал :
Городить огород из стелажей смысла никакого .
Машина используется только для перевозки
Это если работать в Москве, я согласен.... А у меня чуть другая специфика, мои клиенты практически все по региону ( частный сектор ), поэтому что-то типа мастерской на колёсах, это то что мне "нуна"!
А про дороги,
Пыхтачок написал :
средь бела дня машины переворачиваются
Palivoda написал :
А у меня чуть другая специфика, мои клиенты практически все по региону ( частный сектор ), поэтому что-то типа мастерской на колёсах, это то что мне "нуна
Ну тогда делайте вот такую конструкцию как на видео
За видео спасибо. Видел, не все конечно. Думал кто-то имеет свои наработки, хотелось "нашего" опыта... Но наверное нет :confused:
Значит, весной буду делать первым:yu
Газон, аварийка, с буржуйкой - наше всё. Стоит недорого. В фургоне можно согреться и вещи просушить. Любой набор инструментов влезет со свистом. А ещё там можно пищу принимать и душ организовать. Газоновский двигатель в мире двигателей внутреннего сгорания это как калашник в мире автоматов. Надёжный, неприхотливый, заводится в любой мороз (при помощи паяльной лампы). Про ресурс я вообще молчу. А если всё это в хороших руках то, ещё внукам хватит. С надписью "аварийка" на боковине становится автомобилем высокой проходимости (может проехать везде, почти под любой знак).
Как то так.
Да, на "FH" тема более раскрыта... спасиб за ссылочки. Возможно некоторые идеи найдут применение при ремонте ( апгрейде) прицепа, ща он в состоянии "до весны не будить!";)
, ну ет потом...
В состоянии проекта сейчас система для перевозки вот в таком авто
Palivoda написал :
В состоянии проекта сейчас система для перевозки вот в таком авто
Нормальная рабочая машинка. Конечно многое зависит от специфики работы, и сопутствующего количества инструмента. Если всё войдёт, то очень даже удобно будет, хоть внутрь не прыгать.
а для фиксации груза там штатные петли в полу есть
четыре ремня и сетка типа багажной INNO IN518-5 полностью решают проблему безопасной перевозки и быстрого доступа
Размер как раз на весь отсек 1000*1300 мм
:D:D:D Не-е-е-е мне не подходит, нет паяльной лампы, и боюсь что несмогу определится с "кучей" денег от "Экономии" на горючке....;)
Какая там горючка?! Восьмидесятый бензин пополам с ослиной мочой - этот двигатель проглотит не поперхнувшись. А если его ещё на газ перевести так вообще бензин не нужен.