tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

16.10.2011 в 00:30:01

В наличии есть зарядник от DW, возникла идея заряжать с его помощью автомобильный аккумулятор. В электронике я не спец. Подскажите, на сколько работоспособна эта идея и какие подводные камни меня ждут? По идее ток зарядник от инструмента должен выдавать не плохой ток, если 3 а/ч забивает за час, то это не меньше 3-х ампер получается, вроде вполне приемлемо для авто АКБ, только вот как поведёт себя электроника, может сгорит сразу или воспримет авто АКБ как неисправную и откажется заряжать, или всё же будет нормально заряжать?

0
AMA3OH
AMA3OH
Резидент

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

16.10.2011 в 10:44:18

А не лучше ли просто закупить для дома зарядник для авто? И лучше всего 1 раз взять со всеми прибамбасами и не тревожиться при смене авто. Если взять (дорого, но навороченно) Зарядное устройство автоматическое Inelco Keepower XL-Pro 30A 12В / 15A 24В. Оно от 3 до 600АЧ, и на 12-24 вольта. на оффсайте можно подробно почитать.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

16.10.2011 в 10:55:37

AMA3OH написал : А не лучше ли просто закупить

Это понятно, что проще купить, но : во первых зарядник от инструмента уже есть и можно сказать на халяву,
во вторых и простой зарядник есть,
в третьих в заряднике инструмента привлекает автомат и на сколько я понимаю вроде импульсный он,
ну и в четвёртых форум вроде рукодельный а не покупательный;).

0
AMA3OH
AMA3OH
Резидент

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

16.10.2011 в 15:52:44

tuger написал : форум вроде рукодельный а не покупательный.

Дак у мну тоже есть еще с советских времен зарядник-тестер самопальный. на напругу до 40 вольт. Регулятор и автомат-схема. Стрелочные шкалы. Тестирует симисторы, динисторы, режимы разные - и постояннка несглаженная, сглаженная, полуволнами, переменки... в общем в свое время выжал все что мог и собрал. Слабое место -греется на больших токах , транзисторы грорели (включал вентилятор, если бы сейчас - то обязательно воткнул бы кулеры и радовался. Но возраст берет свое, да и техника не стоит на месте.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

16.10.2011 в 16:03:09

AMA3OH, так подскажите, потянет или нет, не хочется рабочий зарядник от шурика спалить просто ради эесперимента. А пока он валяется без дела.

0
AMA3OH
AMA3OH
Резидент

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

16.10.2011 в 19:28:37

tuger написал : подскажите, потянет или нет, не хочется рабочий зарядник от шурика спалить просто ради эесперимента. А пока он валяется без дела.

Для начала модель подзарядника, без этого никто не ответит прямо.

0
старик
старик
Резидент

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

16.10.2011 в 21:52:11

AMA3OH написал : Для начала модель подзарядника, без этого никто не ответит прямо.

Непотянет отвечу прямо и сразу. Неверите попробуйте.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

16.10.2011 в 22:20:41

старик написал : Непотянет отвечу прямо и сразу.

Пордробней можно, плиз.

AMA3OH написал : Для начала модель подзарядника

DE9107 далее написано входящий 230 V~ 50/60 Hz 1,0 А исходящий 2,65 А 8,0-20V 53 VА и второй DE9116 - входящий 230 V~ 50/60 Hz 1,0 А исходящий 2,8 А 7,2-18V 51 VА

0
sanya1965
sanya1965
Резидент

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19992

17.10.2011 в 11:33:05

tuger написал : Пордробней можно, плиз.

Заряжать обычно тремя способами

  1. При постоянстве тока
  2. При постоянстве напряжения
  3. Импульсными зарядами Наиболее дешевым методом для силовых аккумуляторов (тяговых и стартерных) является №1. Существует эмпирическая зависимость, что при постоянстве напряжения время заряда должно составлять 10 часов. Иными словами, для аккума 55Ач ток 5,5А, для аккума 62Ач ток 6,2А. При увеличении времени заряда (т.е. малых токах) падает скорость хим. реакции и проявляется эффект сульфатации, когда соли тупо садятся на свинцовые пластины и сокращают срок службы аккумулятора. Для длительного использования и больших токов зарядные устройства обычно имеют мощный трансформатор. Мой зарядник весит около 15кг, и служит более 20 лет....
    PS все мои рассуждения относятся к кислотным свинцовым аккумуляторам. На гелевые и рулонные это не распространяется, и обычно владельцы оных подобные вопросы не задают.
0

Сообщение не относится к пользователям MADONNA и Alekks.

AMA3OH
AMA3OH
Резидент

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

17.10.2011 в 15:20:45

старик написал : Непотянет отвечу прямо и сразу. Неверите попробуйте.

есть подзарядники, что уже наворочены для подзарядки автоаккумуляторов.

0
старик
старик
Резидент

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

18.10.2011 в 04:41:28

tuger написал : Пордробней можно, плиз. DE9107 далее написано входящий 230 V~ 50/60 Hz 1,0 А исходящий 2,65 А 8,0-20V 53 VА и второй DE9116 - входящий 230 V~ 50/60 Hz 1,0 А исходящий 2,8 А 7,2-18V 51 VА

Если подробней, то мой знакомый по такому поводу говорил: Если иголку сделали с самого лучьшего метала на земле, надо понимать что хорошей монтировки с иголки все ровно не получится.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу