Не мое... с одного известного форума:)...
Приспособа вполне имеет право на жизнь, и для тех кому интересно уже есть выбор вариантов выполнения той же каретки....
13.01.2014 в 12:55:34
Не мое... с одного известного форума:)...
Приспособа вполне имеет право на жизнь, и для тех кому интересно уже есть выбор вариантов выполнения той же каретки....
17.01.2014 в 00:21:34
Dgippo1 А чертежей или эскизов случайно нет?
17.01.2014 в 01:21:44
Так на первом рисунке всё отлично видно, даже можно и размеры прикинуть. А вообще, возьмите для планок с роликами/подшипниками уголок 25х25х4, сами подшипники удобнее всего взять с внутренним посадочными диаметром = 6 мм, а наружным = 19 мм и закрытым сепаратором, это, емнип, модель 80026 ( 6026-2Z ) . Это один из ходовых подшипников от автомобиля , стоит рублей 30, не более. Винты М6 с шайбами. В качестве профилей для каретки можно взять подходящий уголок типа 63 или 75. Там работы максимум на один день. Конечно, изготовление самого стола не в счёт. Сложнее с адаптером для крепления самой УШМ. Делать точно так, как на фото , я не советую . Работать без защитного кожуха - это просто неумно и безалаберно. Лучше сделать крепление к штатному кожуху , если он нормально/плотно сидит на воротнике редуктора, или к отверстиям в редукторе УШМ под доп. рукоятки. Только в любом случае защитный кожух должен быть на своём законном месте. Проблема том, что для разных УШМ нужны и разные адаптеры. Они делаются только по-месту и самостоятельно. А вообще, каретка на подобных роликах/подшипниках очень здорово катается по подобной направляющей трубе. Только стоит учесть, что дюралюминиевые квадратные трубы ещё значительно точнее и ровнее, чем стальные. Это на тот случай, если потребуется идеальная точность.
17.01.2014 в 12:07:09
чертежей нет, все остальное chico63, правильно описал... кроме вопроса о подшипниках
chico63 написал : сами подшипники удобнее всего взять с внутренним посадочными диаметром = 6 мм, а наружным = 19 мм и закрытым сепаратором, это, емнип, модель 80026 ( 6026-2Z ) . Это один из ходовых подшипников от автомобиля , стоит рублей 30, не более. Винты М6 с шайбами.
Подшипники пойдут ГОСТ------------------- имп -----------------------------внутреннее посадочное
180026------------- 626 2RS ------------------------------------6 мм
180018------------- 608 2RS------------------------------------ 8мм 180028 -------------628 2RS ------------------------------------8мм
180200 -------------6200 2RS---------------------------------- 10мм
обращаю внимание 180 серия или 2RS - это обозначение подшипников с резинометалличискими пыльниками зашишаюшими от пыли лучше чем 2Z(железные пыльники), и позволяюшие сныть пыльник и смазать.... А также искать эти подшипники надо или в профильных фирмах или в запчастях электроинструмента... 200 еще могут быть в авто, но вот где и в каком авто применяются 026 я не знаю и никогда таких мелких в автозапчастях не видел...
17.01.2014 в 21:10:13
а пилой или лобзиком по направляющей нельзя ? зачем столько сложностей и искр ?
17.01.2014 в 22:46:18
троечку, сталь, лобзиком, пару метров? ну вперде.....
17.01.2014 в 22:56:54
Dgippo1 написал : 200 еще могут быть в авто, но вот где и в каком авто применяются 026 я не знаю и никогда таких мелких в автозапчастях не видел...
Я в известной автоконторе под названием Контур-групп брал. Индексы взял прямо из их товарного чека, посему за абсолютную точность индекса не ручаюсь. Главное написал - все диаметры и пыльники. В запчастях к электроинструменту подобные подшипники можно найти, но они там обычно стоят раза в 3-4 дороже. Посему лучше искать именно в автозапчастях. Ищите по большим известным магазинам - там они наверняка имеются. Вот с мЕньшей, чем 6 мм посадкой уже сложнее. Кстати, надо ещё посмотреть, какие подшипники используются в механизме сдвижной двери у Газели-микроавтобуса. Емнип, тоже маленькие. [h=2][/h]
Сообщение от alzp а пилой или лобзиком по направляющей нельзя ? зачем столько сложностей и искр ?
Какой пилой ?
Вообще, у дисковой пилы ( в т.ч. и УШМ ) производительность на порядки выше, чем у того же лобзика. Да и ресурс самого девайса выше гораздо.
Лично у меня есть девайс, где оба варианта могут работать, в зависимости от требуемой задачи и установленного привода ( см нижние фото на сранице )
17.01.2014 в 23:09:42
chico63 написал : В запчастях к электроинструменту подобные подшипники можно найти, но они там обычно стоят раза в 3-4 дороже. Посему лучше искать именно в автозапчастях. Ищите по большим известным магазинам - там они наверняка имеются.
про ценник согласен, но тогда уж надо искать контору типа промснаб... В нашем регионе две базы Сфера-2 и Промбаза очень пользительные конторы для рукодельных, ремни ,подшипники(любые), полиуретан, капролон, фторопласт,РТИ по минимальной(остальные закупаются у них)цене и максимум выбора....
17.01.2014 в 23:12:24
Dgippo1, Кстати, вопросик - чем отличается 628 2RS от 608 2RS подшипника ? Сейчас глянул, у них в чеках написаны ещё и типа гост-овские обозначения, только почему-то без первой единички - 80026, 80018. :)
17.01.2014 в 23:16:48
chico63 написал : чем отличается 628 2RS от 608 2RS подшипника ?
608 8х22х7мм а 628 8х24х8мм
17.01.2014 в 23:26:58
Dgippo1 написал : 608 8х22х7мм а 628 8х24х8мм
Тоже хороший подшипник, если нужно чуть больше наружный диаметр. Надо будет заглянуть в другие автомагазы, может где попадутся именно такие. Вообще, я брал тут недалеко от дома их по 25 руб. Так что скупаю прямо всё, что есть из такой мелочи на витрине. Продавцы там уже ... :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу