28.10.2011 в 17:19:18
Добрый день. Попал в руки такой генератор.
Табличка с моделью не сохранилась. Также нет магнетто.
Помогите опознать девайс.
Интересует его мощность и какое магнетто искать?
В общем интересует как можно больше информации.
Плиз...:clapping
29.10.2011 в 01:28:04
добрый день, имею такой же , могу помочь с некоторыми советами. для начала вам нужно глянуть на клеммы подключения сетевого кабеля( они сбоку под крышечкой с надписью "внимание ..." и т.д. ) если там 2 клеммы - это модель АБ 1- О \ 230 ( то бишь однофазный , самый лучший вариант для такой маломощной модели ИМХО ) , если там четыре клеммы - вам попалась модель АБ 1-Т \ 230 , трехфазный гена. мощность движка в этих моделях 2 л.с. , магнето М-30Б1, карбюратор К-41. номинальная электрическая мощность 1 кВт, реально же спокойно тянет 1.5 . пользуюсь постоянно на стройплощадке. различаются такие генераторы лишь модификациями движка, но схематически сделаны одинаково. спрашивайте, будем помогать, форумчане , думаю ,вас не оставят )
кстати, вот тут в киеве у вас запчасти продают к таким генам, гляньте:
30.10.2011 в 14:14:05
Огромное спасибо. Завтра буду разбиратся. Всех с Днём Автомобилиста!
30.10.2011 в 15:36:09
massimo31802 написал : номинальная электрическая мощность 1 кВт, реально же спокойно тянет 1.5 . пользуюсь постоянно на стройплощадке.
а схема управления возбуждением генератора зводская или переделывали? И какой глушитель к такому двигателю хорошо подойдёт, чтоб мог довольно тихо работать?
30.10.2011 в 22:28:37
да вот как купил с армейских складов (обошелся очень дешево, в чем его огромное преимущество перед китайцами), так он и работает, т.е. в электрическую схему не вмешивался. поставил счетчик моточасов- каждые 50 часов наработки желательно менять масло; вместо ручки запуска установил шкив сверевочкой (шморгалка )) намного удобнее стало заводить ; в разрыв топливного шланга поставил какой-то маленький ВАЗовский топливный фильтр, а то однажды карбюратор меня очень подвел , засорившись ; гена довольно тяжелый , как и все военное, приделал колесики, теперь катаю , а не таскаю; ну и последнее , что меня интересует так же , как и steppe – глушитель, вот до него как раз руки еще не дошли ,а он необходим жизненно, ибо тарахтелка монструозная )) . steppe, если у вас есть возможность, то ,конечно, лучше поэкспериментировать с разными типами.если бы гена был стационарным- нашел бы дешевый готовый вариант и вывел через стену на улицу, а так я, скорее всего, буду самодельный ставить ,съемный. готовых вариантов под рукой нет. возьму маленький* корпус от огнетушителя, вварю две трубочки просверленных, будет подобие резонатора, вот как здесь:
31.10.2011 в 17:18:53
У меня есть такой:
только что его вытащила из под кучи хлама, (ещё даже не почистила и не покрасила). Этот бензогенератор 59 года выпуска был куплен в восмидесятых годах пошлого века (папа купил с рук) за 50 советских руб и немного поработал на даче, когда там не было проводки, и после этого не использовался. Тогда двигатель заводился и работал хорошо, только шумно с таким глушителем трещал (на до что-то доделывать), а его звадская схема возбуждения генератора тогда, толи плохо справлялшась со своими функциями, толи была неисправна, помню, что я тогда временено накручивала к нему электронный заменитель на тиристорах, щас эта времянка с внешним подключением на соплях не сохранилась. Налаживать и расфуфыривать этот бензогенераторный экспонат предполагаю следующей весной в хорошую тёплую погоду. Может быть на базе такого генератора получится собрать самоходную бензогенераторную электротачку (вроде миниэлектротрактора), а то тяжёлый, чтоб с таким энергоагрегатом гулять без самохода. А на каком бензине он может работать? И как смазка двигателя организована?
31.10.2011 в 21:34:57
двигатель этот двухтактный,смазка поршневой системы осуществляется маслом, кот добавляется в бензин. спроектирован был под 66-й,72-й и 76-й марки. 66-й и 72-й уже лет 15 не видел, сняты с производства , заправляю его 80-м (тот же 76) . топливная смесь приготавливается в пропорции 25 : 1 , то бишь на 1 литр бензина добавляется 40 мл масла для двухтактных двигателей . причем вояки порадовали : не нужно искать рюмку ,чтобы отмерять масло, для этого используется крышка бензобака, к ней изнутри прикреплен мерный стаканчик, на 1 литр бензина - 1 стаканчик масла. для смазки редуктора* рекомендуется минеральное масло 10W-30 . на фотке я отметил цифрами , какие пробки необходимо открутить. для начала нужно слить старое масло - сливная пробка 1, наливная пробка- 2 . после того, как масло сольется полностью, пробки не закручиваются, а сразу наливается новое, льется до тех пор , пока оно не покажется из сливного отверстия. все, теперь обе пробки можно закручивать. замена масла в редукторе каждые 50 моточасов.
неплохо бы вам еще и свечу сразу заменить на новую и промыть полностью всю топливную систему
31.10.2011 в 23:23:59
Да, в первую очередь буду разбирать и перебирать и чистить весь двигатель (надо посмотреть на внутренности). Пока только (как есть без разборки) крутанула за ручку - на ощюпь крутится без существенного трения и верхнюю мёртвую точку упруго проходит. А на сколько крат там редуктор и сложно ли вывести вал двигателя наружу напрямую?
01.11.2011 в 00:25:59
во 2-м посте этой темы arhont давал ссылку, и у вас , и у тамошнего автора темы Bender Radrigezа , одинаковые модели с кнопкой самовозбуждения генератора, по этому вопросу попробуйте связаться с ним. у него на фотке , кстати, показан редуктор со снятой крышкой и виден вал двигателя. вопрос теперь, как его вывести наружу для отбора мощности! в этих делах я не силен, и если бы я делал "самоходную бензогенераторную электротачку" , я бы пошел немного по другому пути: вот тут на фотке представлен электротельфер, коим я обладаю * * * *при электрической мощности около киловатта (наш гена ее легко потянет ) тельфер поднимает груз около 200 кг, пульт управления позволяет вращать вал в обе стороны, частота вращения 1 об\сек. таким образом варим раму для гены, ставим ее на колеса, берем тельфер ,наш гена будет сам его питать, убираем барабан с тросом , подсоединяем вал тельфера к колесной оси нашей тележки, вторую ось делаем поворотную ( ну мы же не хотим передвигаться только по прямой линии , надо беречь соседские заборы ))) и вуаля! заводим гену, нажимаем кнопочку и тележка едет сама . это вариант если бы у меня был еще один такой тельфер ))
03.11.2011 в 02:38:25
вот тут есть инструкция по двигателю 2сд-в с карбюратором к-26, по-видимому, такой, как у steppe
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу