01.11.2011 в 11:11:29
Cвой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Пока он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрсит за ремонт более 5000 р. (наверняка - он тоже кушать хочет), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. Если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор. Там многие детали одинаковые.
Симптомы: уплотнения карбюратора разрушены почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за около 100 часов умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. Обильно лъет масло из верхней клапанной коробки, а по конструкции оттдуда оно брызгает прямо в заслонку карбюратора.
Отдельно про бензонасос, который одинаков для всех Фубагов и Кипоров. От камеры с бензином картер с маслом отделяет тонюсенькая мембрана, около 0.1 мм из резины. Стоит образоваться маленькой щели, и картер зальет бензином. Главное, что увидеть этого нельзя или будет слишком поздно.
[Некоторые помнят, что я химик, и подумают что налил всякой химии вместо бензина. Господа, качественный лабораторный бензин настолько недешев, что лить его в китайский генератор надо быть совсем сумасшедшим. Бензин был самый обычный товарный.]
Вот такой нехороший финал. И знаете, не желаю разрираться нисколько в том, как работает 4Т ДВС. Аналогичный подход к авто. Но что-то они работают даже несравнимо со 100ч. Я химик-лакокрасочник, и моя работа делать краску из того что есть и продавать кому надо. Возможно, за месяц отпуска "советский инженер" и восстановил бы аппарат. Но не те времена. Слава Богу, что проф. немецкая пила работает прекрасно, и надеюсь прослужит много лет.
02.11.2011 в 15:46:17
Ну за год работы надеюсь он себя окупил
02.11.2011 в 19:16:19
Да нисколько он себя не окупил. Выдал мизер электричества, "сожрал" 3 новых бензонасоса, потребовал нескольких обращений к механику по мототехнике. В последний раз механик уже сам рекомендовал аппарат выбросить. Так как даже ему, за МОИ деньги, надоело восстанавливать китайский карбюратор. А в нем всё не так, как надо.
04.11.2011 в 23:11:51
А у меня розовая мечта подобный генератор заиметь на всякий случай... Нет желания отправить его транспортной компанией в Москву? Мне в кайф с ним повозиться было бы.
05.11.2011 в 00:21:28
Мотоциклетный мастер на выходных, сказал наконец, что пока не выкидывать. Он еще поколдует и может что и сделает.
Но если это будет просто груда железа, отправлю, только отправку оплатите Вы. Какая же у Вас розовая мечта заиметь такое ненадежное дерьмо? Генератор должен дать ток, когда он очень нужен. Без него можно взять в другом месте. Я уже придумал, как его дома присобачить, но теперь склоняюсь к нескольким автомобильным аккумуляторам и промышленному инвертору. Или проф. бесперебойнику.
05.11.2011 в 10:52:07
Доставку оплачу, не вопрос, могу денег на телефон положить. А что до проблем- есть желание покопаться, особо спешить некуда. Генератор несколько раз был бы весьма кстати, но эти случаи не настолько часты, чтобы покупать новый.
05.11.2011 в 17:42:18
mstche написал : Cвой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Пока он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрсит за ремонт более 5000 р.
Он же новый тысяч семь стоит. Ваш отзыв можно скопировать в тему
06.11.2011 в 22:46:46
У нас он новый почти вдвое дороже стоит. Не Москва :( KIPORов вообще не возят, если только за ним самому в Москву тащиться. Но тогда лучше взять легальную Хонду. В оценочный лист напишу, но не сегодня (спать охота), действительно, людям надо знать, что это чудо может отработать лишь при продаже и обкатке.
10.12.2011 в 13:41:44
Ух, ребята! Прочитал, аж дух захватывает. Возникает вопрос к mstche зачем Вы мучаете гену и сами мучаетесь? Вам надо доплатить и взять БРЕНД. Ну и переложите все сервисные работы на своего мотоциклетного мастера или лучше вызывайте сервисную службу для проведения ТО. Есно за денежку. А фубаг отдайте Александр RZ296, не жадничайте уж!
У меня Fubag Ti1000 уже второй год пошел и нормально. Наработка небольшая 80 часов(когда купил сразу поставил счетчик моточасов) Соответственно провел две замены масла(пользую качественную синтетику 5W50, просто потому, что ее же лью в машину). Автомобильное масло! К рекомендациям покупать "специальное" масла для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения отношусь скептически:
1) Как правило это недорогие минеральные масла, порой неизвесного происхождения(зайдите на сайт Хускварны) имеют классификацию ниже чем автомобильные масла, а именно классификация масла является основанием для применения;
2) Мотоциклетные синтетические масла именитых производителей необоснованно дороги для использования их в генераторах, которые не развивают выше 3,5-4,5 тыс.об., тогда как мотоциклетные движки крутятся куда выше - 10-12 тыс., хотя при объеме заливки 250 мл... только поиск такого масла лишний геморой;
При смене масла убыли или страшилок с чернотой не наблюдается.
Бензин категорически не выше 92! Зимой можно смесь 80 и 92(1:1) или чистый 80 при очень низких температурах. Запуск будет гораздо легче. Я свой заводил и в -35, только слил 92 и залил 80. Если из тепла гена, то без разницы, но у меня в машине практически живет. Я кстати при -30 и ниже в машину заливаю половину 80, иначе можно и не завестись вовсе. В - 35 заводил чтобы подзарядить умерший аккумулятор на авто. Через 10 минут зарядки завел машину(автомат).
Несмотря на постоянную тряску в авто, откручиваться вроде ничего не откручивается, не отваливается. Гена помогает и по работе(свет, инструмент) и на отдыхе(рыбалка, юг) продлевает светлое время суток и создает некоторый комфорт.
В общем с учетом стоимости вполне качественный продукт. Если его не мучить замерами, промерами и не проводить эксперименты, а просто заводить , использовать и обслуживать по регламенту - проблем и не будет.
Касаемо цен "у вас..." mstche - смените место покупки. Есть в вашем регионе адекватные продавцы. У нас тоже разброс цен в пределах 5 тысяч существует. Это проблема продавца, что он купил товар при дорогой валюте, а она подешевела и т.д., и т.п.
10.12.2011 в 20:06:54
Rost-ok, А где такие счетчики моточасов водятся ? а то на моём "Вепре -Субару " такого нет . Хотелось бы поставить .
10.12.2011 в 20:54:36
Микаэл написал : А где такие счетчики моточасов водятся ?
Поиск рулит
10.12.2011 в 22:34:30
Я поставил вот такой прямоугольный:
11.12.2011 в 07:37:50
Rost-ok написал : 5W50
Это ужас какой то :). С такой вязкостью масла -50 эти моторы работать не имеют права.
11.12.2011 в 11:48:57
Вольт Внимательнее :) в обозначении масла (например 5W50) циферки имеют несколько иное толкование:
11.12.2011 в 20:22:44
Дааа, и всё это Вы преподносите со знанием дела.Этому мотору предназначен индекс 30. Представляю, что будет, когда это прочитает mstche))))) Кашу маслом не испортишь? Ну ну :) :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу