Собственно проблема: Купил инвертор Fubag inmig 200,подключил газ,зарядил проволоку (св08г),начал прихватывать деталь (кузовной ремонт,ток ок.70А).Минут через 10 прихваток (именно прихваток точками,а не непрерывной работы!!!!)при нажатии на курок в гараже тухнет свет,аппарат вырубается и начинается свистопляска в виде включения аппарата,тут же тухнет свет,аппарат и так по кругу.Выбрался из-под машины,выключил,смотрю,из инвертора уже идет легкий дымок:(.Отдал в "Мосгорсервис" по гарантии,сначала сказали что заводской брак платы управления,будут ремонтировать и заказали плату у производителя,сегодня,по прошествии 3 недель звоню им,говорят что производитель сказал,что выгорел выходной каскад вместе с защитой,что это негарантийный ремонт,т.к. произошла перегрузка.Приговорили имс-модуль и транзисторы (если правильно понял мастера).Ремонт оценили около 10.000:(:(:( 2 вопроса,самый главный-почему он мог выгореть?Если на максимуме не работал,можно даже сказать вообще не работал... и повышения напряжения не было,наоборот,сеть просажена (190-200В),собственно из-за чего и брал инвертор.И насколько целесообразно ремонтировать у них?купил за 21000,5 минут работы и еще 10000 вкладывать?:(:(:(