01.02.2012 в 12:17:26
Собственно проблема: Купил инвертор Fubag inmig 200,подключил газ,зарядил проволоку (св08г),начал прихватывать деталь (кузовной ремонт,ток ок.70А).Минут через 10 прихваток (именно прихваток точками,а не непрерывной работы!!!!)при нажатии на курок в гараже тухнет свет,аппарат вырубается и начинается свистопляска в виде включения аппарата,тут же тухнет свет,аппарат и так по кругу.Выбрался из-под машины,выключил,смотрю,из инвертора уже идет легкий дымок:(.Отдал в "Мосгорсервис" по гарантии,сначала сказали что заводской брак платы управления,будут ремонтировать и заказали плату у производителя,сегодня,по прошествии 3 недель звоню им,говорят что производитель сказал,что выгорел выходной каскад вместе с защитой,что это негарантийный ремонт,т.к. произошла перегрузка.Приговорили имс-модуль и транзисторы (если правильно понял мастера).Ремонт оценили около 10.000:(:(:( 2 вопроса,самый главный-почему он мог выгореть?Если на максимуме не работал,можно даже сказать вообще не работал... и повышения напряжения не было,наоборот,сеть просажена (190-200В),собственно из-за чего и брал инвертор.И насколько целесообразно ремонтировать у них?купил за 21000,5 минут работы и еще 10000 вкладывать?:(:(:(
01.02.2012 в 12:32:23
Это просто жулики. Возвратите им обратно аппарат, с такими людьми незачем договариваться о чем-то. Очень жаль.
01.02.2012 в 13:13:24
аппарат возвратить можно только магазину,а магазин требует акт из авторизованного сервисного центра,что это заводской брак...
01.02.2012 в 13:30:57
Напомниет поломку сложного агрегата авто, где клиент всегда виноват. Я бы искал другой асц, если рожи хитрые, может и денег дал. Так хоть удастся вернуть шекель, возьмете Foxweld, или чего получше. Коробку и упаковку не выбрасывать.
01.02.2012 в 17:20:10
а в другом асц следы вмешательства не увидят?наверняка ж разбирали,плату снимали,возможно что-то отпаивали...
01.02.2012 в 17:59:39
Посмотрел талон на свой IN120, который чинили по гарантии в 2008г. Там вырезан талоньчик, а на обратной стороне стоИт печать АСЦ с датой ремонта. Месяца два назад я купил INMIG160, собран мрачно. Пока работает, косяки с контактами. Сдуру выкинул коробку, теперь назад в магаз не вернуть, буду протягивать клеммы. Бедность - зло :)
01.02.2012 в 18:13:58
SLEPOI написал : аппарат возвратить можно только магазину,а магазин требует акт из авторизованного сервисного центра,что это заводской брак...
Скорее всего надо заморачиваться с независимой экспертизой и может даже с судом.
01.02.2012 в 18:16:56
SLEPOI написал : Собственно проблема: купил за 21000,5 минут работы и еще 10000 вкладывать?:(:(:(
Если удастся все таки вернуть эту ерунду обратно, то типа ssva чего-нито лучше возьмите... Хоть адекватные люди, так не кинут.
01.02.2012 в 18:21:18
если....
SLEPOI написал : аппарат возвратить можно только магазину,а магазин требует акт из авторизованного сервисного центра,что это заводской брак...
а вот как доказать,что это не моя вина?
01.02.2012 в 18:24:23
IlyaKozin написал : Скорее всего надо заморачиваться с независимой экспертизой и может даже с судом.
вот тоже к этому и прихожу...а где у нас делают независимую экспертизу сварочных?и,собственно,интерес к понятию возможной причины поломки остался
01.02.2012 в 18:56:51
SLEPOI написал : а вот как доказать,что это не моя вина?
А вам это и не нужно. В период гарантии Вам должны доказать, что именно Ваша вина!)
01.02.2012 в 18:59:56
SLEPOI написал : вот тоже к этому и прихожу...а где у нас делают независимую экспертизу сварочных?
Это нужно у местных поспрашивать, где именно в вашем городе такая структура находится. Судя по Вашему рассказу - это просто брак попался или дефект при транспортировке возможно. Если с сетью все нормально (не 380 на вход подали), то не должна так сварка сгореть вообще, хоть весь день бы непрерывно варили. Я так думаю.
01.02.2012 в 19:05:56
Надо спросить сервисников из раздела эл инструмента. И вот сюда полезно отписать
01.02.2012 в 19:26:19
IlyaKozin написал : Это нужно у местных поспрашивать, где именно в вашем городе такая структура находится. Судя по Вашему рассказу - это просто брак попался или дефект при транспортировке возможно. Если с сетью все нормально (не 380 на вход подали), то не должна так сварка сгореть вообще, хоть весь день бы непрерывно варили. Я так думаю.
не дефект при транспортировке точно,это ж не лампочка,которую встряхнули и снаружи следов повреждения нет...и,как объяснил мне мастер,при работе с полной нагрузкой нужно давать аппарату отдохнуть и я,якобы,мог сжечь его,работая на полной нагрузке без отдыха
01.02.2012 в 19:37:10
SLEPOI написал : не дефект при транспортировке точно,это ж не лампочка,которую встряхнули и снаружи следов повреждения нет...
Если внешних нет повреждений, то это хорошо - в Вашу пользу.
SLEPOI написал : как объяснил мне мастер,при работе с полной нагрузкой нужно давать аппарату отдохнуть и я,якобы,мог сжечь его,работая на полной нагрузке без отдыха
Да это фигня какая-то, обычный развод. Там же есть защита от перегрева, аппарат бы выключился и пока не остыл не варил бы... Вы письменно напишите им претензию, так и так в аппарате термозащита, использовал строго по назначению, в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Прошу деньги назад и ждите письменный ответ. Вообще все письменно только должно быть, особенно если к суду дело придет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу