Аватар пользователя
Sander.

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 199

30.03.2012 в 15:00:38

#3002936

Выбираю компрессор для покрасочных работ (нужно машину покрасить), подскажите какому компрессору отдать предпочтения:

FUBAG F1-310/24 CM3 или КРАТОН HOBBY 350/40

http://www.ti74.ru/internet-magazin?mode=product&product_id=321876001 http://www.ti74.ru/internet-magazin?mode=product&product_id=77196201

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19228

30.03.2012 в 15:12:56

#3002953

если речь об одной машине, то хватит безмасляного и хорошего краскопульта.

Аватар пользователя
Sander.

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 199

30.03.2012 в 16:13:03

#3003074

речь об одной машине, порекомендуйте хороший краскопульт кстати

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19228

30.03.2012 в 17:16:52

#3003192

Sander. написал : речь об одной машине, порекомендуйте хороший краскопульт кстати

http://www.mastercity.ru/search.php?searchid=7633335

Аватар пользователя
Kraken

Местный

Регистрация: 14.05.2007

Москва

Сообщений: 166

31.03.2012 в 18:25:36

#3005372

У обоих ресиверы маленькие, машину целиком не обольете. Но у Кратона больше. Но марка "темная". А может в прокат взять?

Аватар пользователя
Sander.

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 199

31.03.2012 в 23:07:43

#3006124

какой объем ресивера будет достаточным? у кратона производительность кстати побольше но не знаю будет-ли ее достаточно

Аватар пользователя
Sander.

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 199

31.03.2012 в 23:08:42

#3006129

sanya1965 написал : http://www.mastercity.ru/search.php?searchid=7633335

ссылка битая

Аватар пользователя
Kraken

Местный

Регистрация: 14.05.2007

Москва

Сообщений: 166

01.04.2012 в 11:18:48

#3006917

Sander. написал : какой объем ресивера будет достаточным? у кратона производительность кстати побольше но не знаю будет-ли ее достаточно

Зависит сильно от окрасочного пистолета. Но не менее 100 литров. Но там уже приводы серьезнее и ценник выше. А так можно и на 50л покрасить. Просто будете машину красить подетально практически.

Аватар пользователя
Sander.

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 199

01.04.2012 в 15:02:15

#3007345

подетально это конечно не хотелось-бы:) посоветуйте пистолет нормальный из недорогих, и не сильно прожорливый

Аватар пользователя
Al64

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Москва

Сообщений: 329

04.04.2012 в 16:50:54

#3014546

100 литровый ресивер - это конечно супер, но знакомый красил мою машину с 50-ти литровым. Ну включается почаще компрессор - ну и что? Вот 25 - точно мало, компрессор будет пахать непрерывно и будут "провалы давления. Но это при непрерывной покраске. Если перемещаясь вдоль кузова периодически выключать краскопульт, то приноровившись и 25л можно (но качество легко можно угробить).

Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

11.04.2012 в 16:09:06

#3029485

Товарищи, подскажите пожалуйста:

А вот пневмокраскопульты они с определенными красками/эмалями работают, или можно использовать любую краску/эмаль которая обычно в бытовых условиях наносится валиком/кисточкой?

Просто есть мысли с помощью такого краскопульта покрасить деревянный бревенчатый дом (дом старый, не обшит, бревна неровные с трещинами, - красить валиком или кисточками очень трудоемко).

Работа разовая, все остальное время компрессор будет жить в гараже: подкачать, продуть и т.п.

Вот хочу взять что-нибудь с ресивером на 24литра, вот только думаю безмасляный или масляный смотреть? Вроде как читал что при небольших объемах работы безмасляный вроде как получше - для покрасочных работ у него качество воздуха повыше... А масляные просто надежнее, долговечнее - но для моих разовых работ... Думаю я и ресурс безмасляного десяток лет вырабатывть буду.

В общем, информации мало - буду рад любым советам.

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19228

11.04.2012 в 17:33:37

#3029679

Sander. написал : ссылка битая

эта ссылка вела на страничку. когда в поле "поиск" написать слово "краскопульт". пережеванных подобных тем около десятка. по поводу окраски подетально -а как вы себе представляете противоположное? двери красим, торцы нет? или одновременно с обеих сторон лить? рядом в автосервисе ежедневно красят автомобили, и более 10 лет им хватает компрессора с 25л ресивером. также не забывайте про длину шланга и необходимость периодической перестановки компрессора. хотя, при таких аппетитах и неограниченном бюджете, можно и портальную окрасочную линию купить.....

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19228

11.04.2012 в 17:45:49

#3029699

Solovey написал : ...или можно использовать любую краску/эмаль которая обычно в бытовых условиях наносится валиком/кисточкой?

мое мнение, что для личных нужд с избытком хватит безмасляного компрессора с ресивером 24л. краску допустимо использовать любую, но пистолетные сопла имеют разные сечения и при необходимости краску разводят до нужной степени густоты (консистенции). конечно, древнюю густотертую краску без разбавления использовать не удастся. для получения стабильно хорошего результата и отсева крупных сгустков краску перед нанесением цедят через фильтр, либо покупной специальный, либо через колготки. причем колготки предварительно снимают с ног........

Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

11.04.2012 в 22:46:58

#3030355

sanya1965 написал : мое мнение, что для личных нужд с избытком хватит безмасляного компрессора с ресивером 24л.

А если безмасляный и масляный стоят одинаково - что выбрать для дома/гаража, для мелкого индивидуального использования?

http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID=1289&item=18235&price_id=23396&page=1 безмасляный компрессор с 24-литровым ресивером ABAC Pole Position OM 231 мощность 1,5 кВт производительность 230 л/минута цена 7350р

http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID=294&item=1051&price_id=23084&page=1 масляный компрессор с 24-литровым ресивером ABAC Pole Position 241 мощность 1,5 кВт производительность 240 л/минута цена 7700р

Или вообще какой-нибудь FUBAG за 4 тыс взять?

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19228

12.04.2012 в 11:17:01

#3031179

Solovey написал : А если безмасляный и масляный стоят одинаково - что выбрать для дома/гаража, для мелкого индивидуального использования?

из этой пары конечно масляный 241. я такой покупал знакомому для покраски деревяшек и МДФ, он частный столяр. при частом, 3-4 раза в неделю пользовании, пока 5 лет работает без нареканий.

Solovey написал : Или вообще какой-нибудь FUBAG за 4 тыс взять?

а вот себе я брал фубаг-кит безмасляный, и потом отдельно краскораспылитель http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID=1289&item=2989&price_id=23127&page=1 у этого набора выгодные остальные аксессуары, к тому же с рапидными соединениями. при всей своей дешевизне (я брал специально с мятым ресивером, т.е. нетоварный вид, потому цена 1600руб.) были покрашены все заборы на моей даче, 2 автомобиля, все металлоконструкции, 2 дома. больше красить было нечего и я далее пользовал его с пневмоболгарками для резки металла. теперь по пистолету. для требовательной окраски (автомобиль, фасады мебельные) он крайне желателен, причем более высокого качества. для заборостроения и домообливания вполне хватит штатного. и еще вдогонку. все эти советы рассчитаны на работу в одно лицо, т.к. класс компрессоров подразумевает повторно-кратковременное включение. эти технологические перерывы возникают при перестановке компрессора, переворачивании детали, перекуры и т.п., т.е. естественным путем. также все забывают о необходимости пополнения бачка краскопульта, а там всего 0,5л-0,9л в зависимости от модели. если выстроить отряд пионеров и они будут красить непрерывно, передавая из рук в руки, то компрессор можно убить весьма скоро.

Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

12.04.2012 в 11:42:35

#3031231

sanya1965, Спасибо за отзыв. Теперь понял что для моих скромных потребностей подойдет простейший китаец, и мне его будет вполне достаточно.

Едиственный вопрос по масляным компрессорам: это перевозка в машине - где-то читал что их на бок класть нельзя, типа масло вытечет. А вот безмасленые можно при транспортировке и хранении вертеть как угодно. Так ли это?

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19228

12.04.2012 в 11:56:54

#3031257

Solovey написал : это перевозка в машине - где-то читал что их на бок класть нельзя, типа масло вытечет. А вот безмасленые можно при транспортировке и хранении вертеть как угодно. Так ли это?

да, для масляных компрессоров это обязательное условие и про это пишут в мануале по эксплуатации. даже если явно масло не вытекает, возникает воздушный зазор в сопрягаемой паре и при включении будет сухой ход с лавинообразным износом деталей. поэтому, даже если возникает такая крайняя необходимость, то после перевозки проверяют уровень масла, доливают до необходимого, и дают отстояться 2 и более часа. такое вроде бы большое время необходимо для выхода воздуха по малым зазорам компрессорной головки. и еще. по окончании работы обязательно надо сбрасывать давление, независимо от модели и типа компрессора. и здесь возникает явный вопрос -чтобы накачать одно колесо, надо надавить 8бар на 24л. чаще мне это лениво и я достаю портативный автомобильный компрессор.... а вот при переобувке автомобиля, когда качаю 9 колес (зимние, летние и запаску), это весьма востребовано.

Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

12.04.2012 в 12:26:23

#3031310

У меня еще вопросы созрели:

Для покраски дома/забора что удобнее:

Краскораспылитетель с верхним или с нижним бачком? Шланг от компрессора до инструмента спиральный или прямой?

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19228

12.04.2012 в 12:44:14

#3031352

Solovey написал : У меня еще вопросы созрели: Для покраски дома/забора что удобнее: Краскораспылитетель с верхним или с нижним бачком?

это извечный вопрос. как и спор остроконечных и тупоконечных в известной сказке.... для требовательных работ. когда "плевки" недопустимы и струя максимально однородна, лучше верхний. но его нельзя сильно наклонять, и при неудачном положении можно покрасить собственные яйца. :) в предстоящий праздник это допустимо, но в другие дни выглядит довольно нелепо. к тому же они как правило маленького объема. т.к. рука устает держать краскораспылитель со смещенным вверх центром тяжести. для покраски внаклон есть нижние бачки, и они чаще идут для заборостроения и стационарных предметов. в среднем ценовом сегменте есть предложения с обеими сменными типами бачков и разными соплами (под разные вязкости красок). как пример http://kraftool-instrument.ru/Nabor-kraftool-pnevmaticheskij-okraski-predmeta-p-439.html

Solovey написал : Шланг от компрессора до инструмента спиральный или прямой?

спиральный удобнее, т.к. не наматывается на посторонние предметы (стебли. штакетины и т.п.)

Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

13.04.2012 в 22:35:59

#3034975

Sander., компрессор лучше масляный. Ни разу не испортил ни одной машины маслом из компрессора, а вот плевками воды-да, бывает, а поскольку воду и масляный и безмасляный гонят, то берите наиболее долговечный. Шланг. Лучше мягкий, есть синий импортный в продаже, не найдёте-для газосварки d 9мм внутренний. Для прочих дел купите дешёвый спиральный. Пистолет, для ваших целей посоветую СО-71Б, вполне работоспособный, факел нормальный, вам не надо круче на одну машину.

Аватар пользователя
Sander.

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 199

16.04.2012 в 22:44:02

#3041583

sanya1965 написал : эта ссылка вела на страничку. когда в поле "поиск" написать слово "краскопульт". пережеванных подобных тем около десятка. по поводу окраски подетально -а как вы себе представляете противоположное? двери красим, торцы нет? или одновременно с обеих сторон лить? рядом в автосервисе ежедневно красят автомобили, и более 10 лет им хватает компрессора с 25л ресивером. также не забывайте про длину шланга и необходимость периодической перестановки компрессора. хотя, при таких аппетитах и неограниченном бюджете, можно и портальную окрасочную линию купить.....

ну а смысл давать ссылку на поиск?, не знаю где вы нашли полезные темы в поиске, я перед тем как открыть свою тему долго и упорно курил поиск на предмет краскопультов и компрессоров. насчет необходимости перестановки компрессора не совсем понятно, зачем? что мешает бросить два шланка по обе стороны машины набыстрозъемах? экономия копеечная, а помогает здорово. насчет технологии окраски автомобиля, с двух сторон одновременно нет необходимости лить. вообще вариантов много, почитайте теории...

Аватар пользователя
Sander.

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 199

16.04.2012 в 22:53:08

#3041627

эго написал : Sander., компрессор лучше масляный. Ни разу не испортил ни одной машины маслом из компрессора, а вот плевками воды-да, бывает, а поскольку воду и масляный и безмасляный гонят, то берите наиболее долговечный. Шланг. Лучше мягкий, есть синий импортный в продаже, не найдёте-для газосварки d 9мм внутренний. Для прочих дел купите дешёвый спиральный. Пистолет, для ваших целей посоветую СО-71Б, вполне работоспособный, факел нормальный, вам не надо круче на одну машину.

конечно только масленный, заказал уже КРАТОН HOBBY 350/40, будем смотреть, что это за "темная лошадка", шланг планирую кислородный по 50руб. есть в продаже специальный для краскопультов по 80руб. но он как-то жестковат, может показалось. Пистолет СО-71 не хочу, ибо убогий и тяжелый, встречался с ним лет 15 назад, в данный момент выбираю что нить из китайских hvlp, если попадались отзывы о них киньте плиз ссылку.

Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

16.04.2012 в 23:09:53

#3041683

Sander. написал : насчет необходимости перестановки компрессора не совсем понятно, зачем? что мешает бросить два шланка по обе стороны машины набыстрозъемах? экономия копеечная, а помогает здорово.

Sander., не придумывайте велосипед, вполне достаточно одного прямого шланга, при заходе на противоположную сторону просто пускаете его волной и всё. Длина-чуть больше 2-х длин авто.

Sander. написал : Пистолет СО-71 не хочу, ибо убогий и тяжелый, встречался с ним лет 15 назад

Зря, убеждать не буду, но за эти деньги-лучший выбор. Уверяю, что в т/ц Кунцево все, включая Тоётчиков, красили именно им. Ну Оптиму гляньте, Валком. ШВЛП уже не актуально, ЛоуВолиумЛоуПрессуре рулит, меньше воздуха потребляет. А так ваще не заморачивайтесь, это всё происки экологов, самое качественное покрытие по-прежнему получается высоким давлением

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19228

17.04.2012 в 11:54:06

#3042479

Sander. написал : насчет необходимости перестановки компрессора не совсем понятно, зачем? что мешает бросить два шланка по обе стороны машины набыстрозъемах? экономия копеечная, а помогает здорово.

Вы вроде одну машину собирались красить.... И вот так загоняться с двумя шлангами и пистолетами ни к чему.

Sander. написал : насчет технологии окраски автомобиля, с двух сторон одновременно нет необходимости лить. вообще вариантов много, почитайте теории...

мне теории не нать, у меня второе высшее МАДИ. речь шла о большом ресивере для необходимости облить автомобиль разом. но там множество операций и объем ресивера не столь важен. ну скажем так, можно облить одну сторону, спокойно дождаться подкачки, потом вторую. при покраске капота и крыщки багажника можно совместить с покраской торцев дверей и т.п.... кстати, камеру тоже покупать будете, для покраски одного автомобиля? иначе не по феншую.....

Аватар пользователя
Krench

Местный

Регистрация: 10.04.2012

Минск

Сообщений: 25

17.04.2012 в 13:06:03

#3042599

sanya1965 написал : и еще. по окончании работы обязательно надо сбрасывать давление, независимо от модели и типа компрессора

если не секрет, то для чего?

Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

17.04.2012 в 13:50:30

#3042658

Sander. написал : шланг планирую кислородный по 50руб. есть в продаже специальный для краскопультов по 80руб.

Ну примерно такой шланг имел я в виду, и длина в порядке http://www.legion-techno.ru/sata_shlangi/

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19228

17.04.2012 в 14:10:31

#3042690

Krench написал : если не секрет, то для чего?

  1. инструкция по эксплуатации
  2. ТБ

Аватар пользователя
Sander.

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 199

17.04.2012 в 15:04:06

#3042784

эго написал : Sander., не придумывайте велосипед, вполне достаточно одного прямого шланга, при заходе на противоположную сторону просто пускаете его волной и всё. Длина-чуть больше 2-х длин авто. Зря, убеждать не буду, но за эти деньги-лучший выбор. Уверяю, что в т/ц Кунцево все, включая Тоётчиков, красили именно им. Ну Оптиму гляньте, Валком. ШВЛП уже не актуально, ЛоуВолиумЛоуПрессуре рулит, меньше воздуха потребляет. А так ваще не заморачивайтесь, это всё происки экологов, самое качественное покрытие по-прежнему получается высоким давлением

LVLP рулит, но недорогой вариант найти сложней чем HVLP с близкими параметрами к LVLP. высокое давление рулит, но судя по отзывам нужна идеальная чистота в помещении т.к. хорошо с собой сосет пыль.

Аватар пользователя
Krench

Местный

Регистрация: 10.04.2012

Минск

Сообщений: 25

17.04.2012 в 15:13:26

#3042796

sanya1965 написал :

  1. инструкция по эксплуатации

странно, у меня вроде в инструкции про то, что нужно спускать воздух ничего не написано (перечитаю). А кроме ТБ для компрессора это вреда не несет (для всей системы в целом)?

Аватар пользователя
Sander.

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Челябинск

Сообщений: 199

17.04.2012 в 15:27:06

#3042821

sanya1965 написал : Вы вроде одну машину собирались красить.... И вот так загоняться с двумя шлангами и пистолетами ни к чему. мне теории не нать, у меня второе высшее МАДИ. речь шла о большом ресивере для необходимости облить автомобиль разом. но там множество операций и объем ресивера не столь важен. ну скажем так, можно облить одну сторону, спокойно дождаться подкачки, потом вторую. при покраске капота и крыщки багажника можно совместить с покраской торцев дверей и т.п.... кстати, камеру тоже покупать будете, для покраски одного автомобиля? иначе не по феншую.....

цена шланга во всех остальных тратах просто ничтожна, но удобства в работе добавляет, хотя кому как... по пистолетам я не загоняюсь, я-ж не говорил что собираюсь покупать сата за 15тр, выбираю недорогой аналог из китайцев, но окончательно так и не выбрал, рекомендации приветствуются. про феншуй, я привык работать нормальными инструментами, а не собрать из говна какашку и надеяться на результат, с нормальной подготовкой результат более прогнозируемый. были-бы деньги купил-бы и камеру для покраски...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу