30.03.2012 в 15:00:38
#3002936
Выбираю компрессор для покрасочных работ (нужно машину покрасить), подскажите какому компрессору отдать предпочтения:
FUBAG F1-310/24 CM3 или КРАТОН HOBBY 350/40
30.03.2012 в 15:12:56
#3002953
если речь об одной машине, то хватит безмасляного и хорошего краскопульта.
30.03.2012 в 16:13:03
#3003074
речь об одной машине, порекомендуйте хороший краскопульт кстати
30.03.2012 в 17:16:52
#3003192
Sander. написал : речь об одной машине, порекомендуйте хороший краскопульт кстати
31.03.2012 в 18:25:36
#3005372
У обоих ресиверы маленькие, машину целиком не обольете. Но у Кратона больше. Но марка "темная". А может в прокат взять?
31.03.2012 в 23:07:43
#3006124
какой объем ресивера будет достаточным? у кратона производительность кстати побольше но не знаю будет-ли ее достаточно
31.03.2012 в 23:08:42
#3006129
01.04.2012 в 11:18:48
#3006917
Sander. написал : какой объем ресивера будет достаточным? у кратона производительность кстати побольше но не знаю будет-ли ее достаточно
Зависит сильно от окрасочного пистолета. Но не менее 100 литров. Но там уже приводы серьезнее и ценник выше. А так можно и на 50л покрасить. Просто будете машину красить подетально практически.
01.04.2012 в 15:02:15
#3007345
подетально это конечно не хотелось-бы:) посоветуйте пистолет нормальный из недорогих, и не сильно прожорливый
04.04.2012 в 16:50:54
#3014546
100 литровый ресивер - это конечно супер, но знакомый красил мою машину с 50-ти литровым. Ну включается почаще компрессор - ну и что? Вот 25 - точно мало, компрессор будет пахать непрерывно и будут "провалы давления. Но это при непрерывной покраске. Если перемещаясь вдоль кузова периодически выключать краскопульт, то приноровившись и 25л можно (но качество легко можно угробить).
11.04.2012 в 16:09:06
#3029485
Товарищи, подскажите пожалуйста:
А вот пневмокраскопульты они с определенными красками/эмалями работают, или можно использовать любую краску/эмаль которая обычно в бытовых условиях наносится валиком/кисточкой?
Просто есть мысли с помощью такого краскопульта покрасить деревянный бревенчатый дом (дом старый, не обшит, бревна неровные с трещинами, - красить валиком или кисточками очень трудоемко).
Работа разовая, все остальное время компрессор будет жить в гараже: подкачать, продуть и т.п.
Вот хочу взять что-нибудь с ресивером на 24литра, вот только думаю безмасляный или масляный смотреть? Вроде как читал что при небольших объемах работы безмасляный вроде как получше - для покрасочных работ у него качество воздуха повыше... А масляные просто надежнее, долговечнее - но для моих разовых работ... Думаю я и ресурс безмасляного десяток лет вырабатывть буду.
В общем, информации мало - буду рад любым советам.
11.04.2012 в 17:33:37
#3029679
Sander. написал : ссылка битая
эта ссылка вела на страничку. когда в поле "поиск" написать слово "краскопульт". пережеванных подобных тем около десятка. по поводу окраски подетально -а как вы себе представляете противоположное? двери красим, торцы нет? или одновременно с обеих сторон лить? рядом в автосервисе ежедневно красят автомобили, и более 10 лет им хватает компрессора с 25л ресивером. также не забывайте про длину шланга и необходимость периодической перестановки компрессора. хотя, при таких аппетитах и неограниченном бюджете, можно и портальную окрасочную линию купить.....
11.04.2012 в 17:45:49
#3029699
Solovey написал : ...или можно использовать любую краску/эмаль которая обычно в бытовых условиях наносится валиком/кисточкой?
мое мнение, что для личных нужд с избытком хватит безмасляного компрессора с ресивером 24л. краску допустимо использовать любую, но пистолетные сопла имеют разные сечения и при необходимости краску разводят до нужной степени густоты (консистенции). конечно, древнюю густотертую краску без разбавления использовать не удастся. для получения стабильно хорошего результата и отсева крупных сгустков краску перед нанесением цедят через фильтр, либо покупной специальный, либо через колготки. причем колготки предварительно снимают с ног........
11.04.2012 в 22:46:58
#3030355
sanya1965 написал : мое мнение, что для личных нужд с избытком хватит безмасляного компрессора с ресивером 24л.
А если безмасляный и масляный стоят одинаково - что выбрать для дома/гаража, для мелкого индивидуального использования?
Или вообще какой-нибудь FUBAG за 4 тыс взять?
12.04.2012 в 11:17:01
#3031179
Solovey написал : А если безмасляный и масляный стоят одинаково - что выбрать для дома/гаража, для мелкого индивидуального использования?
из этой пары конечно масляный 241. я такой покупал знакомому для покраски деревяшек и МДФ, он частный столяр. при частом, 3-4 раза в неделю пользовании, пока 5 лет работает без нареканий.
Solovey написал : Или вообще какой-нибудь FUBAG за 4 тыс взять?
а вот себе я брал фубаг-кит безмасляный, и потом отдельно краскораспылитель
12.04.2012 в 11:42:35
#3031231
sanya1965, Спасибо за отзыв. Теперь понял что для моих скромных потребностей подойдет простейший китаец, и мне его будет вполне достаточно.
Едиственный вопрос по масляным компрессорам: это перевозка в машине - где-то читал что их на бок класть нельзя, типа масло вытечет. А вот безмасленые можно при транспортировке и хранении вертеть как угодно. Так ли это?
12.04.2012 в 11:56:54
#3031257
Solovey написал : это перевозка в машине - где-то читал что их на бок класть нельзя, типа масло вытечет. А вот безмасленые можно при транспортировке и хранении вертеть как угодно. Так ли это?
да, для масляных компрессоров это обязательное условие и про это пишут в мануале по эксплуатации. даже если явно масло не вытекает, возникает воздушный зазор в сопрягаемой паре и при включении будет сухой ход с лавинообразным износом деталей. поэтому, даже если возникает такая крайняя необходимость, то после перевозки проверяют уровень масла, доливают до необходимого, и дают отстояться 2 и более часа. такое вроде бы большое время необходимо для выхода воздуха по малым зазорам компрессорной головки. и еще. по окончании работы обязательно надо сбрасывать давление, независимо от модели и типа компрессора. и здесь возникает явный вопрос -чтобы накачать одно колесо, надо надавить 8бар на 24л. чаще мне это лениво и я достаю портативный автомобильный компрессор.... а вот при переобувке автомобиля, когда качаю 9 колес (зимние, летние и запаску), это весьма востребовано.
12.04.2012 в 12:26:23
#3031310
У меня еще вопросы созрели:
Для покраски дома/забора что удобнее:
Краскораспылитетель с верхним или с нижним бачком? Шланг от компрессора до инструмента спиральный или прямой?
12.04.2012 в 12:44:14
#3031352
Solovey написал : У меня еще вопросы созрели: Для покраски дома/забора что удобнее: Краскораспылитетель с верхним или с нижним бачком?
это извечный вопрос. как и спор остроконечных и тупоконечных в известной сказке....
для требовательных работ. когда "плевки" недопустимы и струя максимально однородна, лучше верхний.
но его нельзя сильно наклонять, и при неудачном положении можно покрасить собственные яйца. :) в предстоящий праздник это допустимо, но в другие дни выглядит довольно нелепо. к тому же они как правило маленького объема. т.к. рука устает держать краскораспылитель со смещенным вверх центром тяжести.
для покраски внаклон есть нижние бачки, и они чаще идут для заборостроения и стационарных предметов.
в среднем ценовом сегменте есть предложения с обеими сменными типами бачков и разными соплами (под разные вязкости красок). как пример
Solovey написал : Шланг от компрессора до инструмента спиральный или прямой?
спиральный удобнее, т.к. не наматывается на посторонние предметы (стебли. штакетины и т.п.)
13.04.2012 в 22:35:59
#3034975
Sander., компрессор лучше масляный. Ни разу не испортил ни одной машины маслом из компрессора, а вот плевками воды-да, бывает, а поскольку воду и масляный и безмасляный гонят, то берите наиболее долговечный. Шланг. Лучше мягкий, есть синий импортный в продаже, не найдёте-для газосварки d 9мм внутренний. Для прочих дел купите дешёвый спиральный. Пистолет, для ваших целей посоветую СО-71Б, вполне работоспособный, факел нормальный, вам не надо круче на одну машину.
16.04.2012 в 22:44:02
#3041583
sanya1965 написал : эта ссылка вела на страничку. когда в поле "поиск" написать слово "краскопульт". пережеванных подобных тем около десятка. по поводу окраски подетально -а как вы себе представляете противоположное? двери красим, торцы нет? или одновременно с обеих сторон лить? рядом в автосервисе ежедневно красят автомобили, и более 10 лет им хватает компрессора с 25л ресивером. также не забывайте про длину шланга и необходимость периодической перестановки компрессора. хотя, при таких аппетитах и неограниченном бюджете, можно и портальную окрасочную линию купить.....
ну а смысл давать ссылку на поиск?, не знаю где вы нашли полезные темы в поиске, я перед тем как открыть свою тему долго и упорно курил поиск на предмет краскопультов и компрессоров. насчет необходимости перестановки компрессора не совсем понятно, зачем? что мешает бросить два шланка по обе стороны машины набыстрозъемах? экономия копеечная, а помогает здорово. насчет технологии окраски автомобиля, с двух сторон одновременно нет необходимости лить. вообще вариантов много, почитайте теории...
16.04.2012 в 22:53:08
#3041627
эго написал : Sander., компрессор лучше масляный. Ни разу не испортил ни одной машины маслом из компрессора, а вот плевками воды-да, бывает, а поскольку воду и масляный и безмасляный гонят, то берите наиболее долговечный. Шланг. Лучше мягкий, есть синий импортный в продаже, не найдёте-для газосварки d 9мм внутренний. Для прочих дел купите дешёвый спиральный. Пистолет, для ваших целей посоветую СО-71Б, вполне работоспособный, факел нормальный, вам не надо круче на одну машину.
конечно только масленный, заказал уже КРАТОН HOBBY 350/40, будем смотреть, что это за "темная лошадка", шланг планирую кислородный по 50руб. есть в продаже специальный для краскопультов по 80руб. но он как-то жестковат, может показалось. Пистолет СО-71 не хочу, ибо убогий и тяжелый, встречался с ним лет 15 назад, в данный момент выбираю что нить из китайских hvlp, если попадались отзывы о них киньте плиз ссылку.
16.04.2012 в 23:09:53
#3041683
Sander. написал : насчет необходимости перестановки компрессора не совсем понятно, зачем? что мешает бросить два шланка по обе стороны машины набыстрозъемах? экономия копеечная, а помогает здорово.
Sander., не придумывайте велосипед, вполне достаточно одного прямого шланга, при заходе на противоположную сторону просто пускаете его волной и всё. Длина-чуть больше 2-х длин авто.
Sander. написал : Пистолет СО-71 не хочу, ибо убогий и тяжелый, встречался с ним лет 15 назад
Зря, убеждать не буду, но за эти деньги-лучший выбор. Уверяю, что в т/ц Кунцево все, включая Тоётчиков, красили именно им. Ну Оптиму гляньте, Валком. ШВЛП уже не актуально, ЛоуВолиумЛоуПрессуре рулит, меньше воздуха потребляет. А так ваще не заморачивайтесь, это всё происки экологов, самое качественное покрытие по-прежнему получается высоким давлением
17.04.2012 в 11:54:06
#3042479
Sander. написал : насчет необходимости перестановки компрессора не совсем понятно, зачем? что мешает бросить два шланка по обе стороны машины набыстрозъемах? экономия копеечная, а помогает здорово.
Вы вроде одну машину собирались красить.... И вот так загоняться с двумя шлангами и пистолетами ни к чему.
Sander. написал : насчет технологии окраски автомобиля, с двух сторон одновременно нет необходимости лить. вообще вариантов много, почитайте теории...
мне теории не нать, у меня второе высшее МАДИ. речь шла о большом ресивере для необходимости облить автомобиль разом. но там множество операций и объем ресивера не столь важен. ну скажем так, можно облить одну сторону, спокойно дождаться подкачки, потом вторую. при покраске капота и крыщки багажника можно совместить с покраской торцев дверей и т.п.... кстати, камеру тоже покупать будете, для покраски одного автомобиля? иначе не по феншую.....
17.04.2012 в 13:06:03
#3042599
sanya1965 написал : и еще. по окончании работы обязательно надо сбрасывать давление, независимо от модели и типа компрессора
если не секрет, то для чего?
17.04.2012 в 13:50:30
#3042658
Sander. написал : шланг планирую кислородный по 50руб. есть в продаже специальный для краскопультов по 80руб.
Ну примерно такой шланг имел я в виду, и длина в порядке
17.04.2012 в 14:10:31
#3042690
17.04.2012 в 15:04:06
#3042784
эго написал : Sander., не придумывайте велосипед, вполне достаточно одного прямого шланга, при заходе на противоположную сторону просто пускаете его волной и всё. Длина-чуть больше 2-х длин авто. Зря, убеждать не буду, но за эти деньги-лучший выбор. Уверяю, что в т/ц Кунцево все, включая Тоётчиков, красили именно им. Ну Оптиму гляньте, Валком. ШВЛП уже не актуально, ЛоуВолиумЛоуПрессуре рулит, меньше воздуха потребляет. А так ваще не заморачивайтесь, это всё происки экологов, самое качественное покрытие по-прежнему получается высоким давлением
LVLP рулит, но недорогой вариант найти сложней чем HVLP с близкими параметрами к LVLP. высокое давление рулит, но судя по отзывам нужна идеальная чистота в помещении т.к. хорошо с собой сосет пыль.
17.04.2012 в 15:13:26
#3042796
sanya1965 написал :
- инструкция по эксплуатации
странно, у меня вроде в инструкции про то, что нужно спускать воздух ничего не написано (перечитаю). А кроме ТБ для компрессора это вреда не несет (для всей системы в целом)?
17.04.2012 в 15:27:06
#3042821
sanya1965 написал : Вы вроде одну машину собирались красить.... И вот так загоняться с двумя шлангами и пистолетами ни к чему. мне теории не нать, у меня второе высшее МАДИ. речь шла о большом ресивере для необходимости облить автомобиль разом. но там множество операций и объем ресивера не столь важен. ну скажем так, можно облить одну сторону, спокойно дождаться подкачки, потом вторую. при покраске капота и крыщки багажника можно совместить с покраской торцев дверей и т.п.... кстати, камеру тоже покупать будете, для покраски одного автомобиля? иначе не по феншую.....
цена шланга во всех остальных тратах просто ничтожна, но удобства в работе добавляет, хотя кому как... по пистолетам я не загоняюсь, я-ж не говорил что собираюсь покупать сата за 15тр, выбираю недорогой аналог из китайцев, но окончательно так и не выбрал, рекомендации приветствуются. про феншуй, я привык работать нормальными инструментами, а не собрать из говна какашку и надеяться на результат, с нормальной подготовкой результат более прогнозируемый. были-бы деньги купил-бы и камеру для покраски...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу