08.07.2012 в 18:56:17
Нужно разобраться с бензогенератором ТСС-ЭЛАБ 5500Э с электропуском. У KIPOR'а есть подобный функциональный аналог. Обратиться в сервисный центр проблематично по причине отсутствия такого сервиса в Омске.
генератор отработал 3 года без проблем. Раз в год менял моторное масло. наработка в год около 50-60 часов Проблема в следующем. Легко стартует, легко работает... Через некоторое время СУ начинается играть дроссельной заслонкой, образуя переходы с низких оборотов на высокие. Не знаю зачем он это делает, но такое было всегда и в лучшие времена. Через 4-ре минуты глушится. Проверил топливный фильтр - чистый. Свечка был черная - почистил. Вкрутил обратно. Эффект то-же. Пробовал вмешиваться в работу дроссельной заслонки, чтобы не работал на низких оборотах... Через положенные 4-ре минуты все-равно глохнет - такое впечатление, что выключается зажигание. Вот нужно как-то починить. Локализовать проблему и устранить. Есть какие-нибудь предположения?
10.07.2012 в 22:47:01
В первую очередь надо проверить поступление топлива в стакан карбюратора. Если его поступает недостаточно, через некоторое время будут перебои в оборотах, потом будет глохнуть и некоторое время не будет заводится, пока не наполнится стакан. Если так то проверить наличие и чистоту фильтра в баке и топливный кран. Еще проверить уровень масла и "маслоглушилку".
12.07.2012 в 06:56:59
Cheb5030 спасибо! второй человек уже грешит на топливную систему. Проверю в первую очередь. Уровень масла проверял. А вот как проверить маслоглушилку? Но это пока ладно... сперва топливная система...
15.07.2012 в 02:53:44
Чёрная свеча говорит о том что топлива много (очень), а воздуха мало. Попробуйте поиграть топливным краном. Т.е. завести и как только начинает козлить или чуть раньше перекрыть подачу. Если всё устаканивается (на некоторое время), то завис поплавок или протекает его клапан (переливает топливо). Кстате, при переливе выхлоп дымный и бензином воняет. А масло тут вообще не в тему, оно должно быть просто по уровню и всё.
С уважением.
18.07.2012 в 17:14:54
valerich написал : Просто отключить.
Проводил разборки с генератором. Начал, как и советовали с первого. Проверял проходимость топливной смеси. Не понравилось, что струйка бензина была слабая из краника. Фильтр бензиновый в кранике был не засорен. Открутил весь кран и обнаружил в месте крепления крана к баку еще одну сетку, которая была вся в песке. Обрадовался, что нашел проблему. Снял кран почистил, продул, сеточку продул. Снял и промыл бензобак остатками бензина. Все вставил на место струйка из бензокрана стала приличная. Завел! Через 3-4 мин глохнет... Притом не захлебывается, а просто выключается. Снял воздушный фильтр, управление воздушной заслонкой. Запустил. Обнаружил четкую устойчивую работу бензогенератора, как только начинал делать подгазовки - вручную управляя воздушной заслонкой, приводил к устойчивой работе на нормальных оборотах без подгазовок, НО... через 3-4 мин. просто выключился и все. Обнаружил проводок отсоединенный от датчика масла... Соединил - то-же самое. Потом по схеме посмотрел маслоглушилку - просто замыкает свечку на массу. Т.е. с низким уровнем масла - он бы просто не запустился. Карбюратор работает четко. Проверил искру - все четко! Заменил воздушный фильтрующий элемент. Собрал штатной управление на карбюратор. Установил воздушный фильтр. Запустил, подключил нагрузку. Бензогенератор работает четко, ровно, с минимальными подгазовками, но через 3-4мин. Просто на полном ходу выключается.
Выхлоп не дымный, бензином не воняет - полностью штатная работа бензогенератора
18.07.2012 в 18:03:46
подкинь катушку зажигания.
18.07.2012 в 20:51:46
vornst Если несложно, то дайте обоснование для данных симптомов, поскольку пальцем тыкать все могут... И что значит "подкинь"? Действовать как надо?
19.07.2012 в 05:55:41
вопрос с ДВС занимался когда нибудь? генератор китай? вопросы можно в личку.
19.07.2012 в 16:53:03
vornst написал : вопрос с ДВС занимался когда нибудь? генератор китай? вопросы можно в личку.
Генератор китайский. В работе уже 4-ый год. ДВС-ом особо не занимался. Было дело на 6-ке (очень много лет назад) менял дроссельную качалку и катушку зажигания. На этом этапе было максимальное сближение с ДВС :)
19.07.2012 в 18:40:43
Если кому нибудь надо выложу сюда подробный отчёт ремонта бензогенератора UP 7200, с дваижком UP 188, аналог honda GX 390. Генератор без щёток, ест. без токосъёмных колец. Сейчас он на стадии - не выдернуть ротор, хотя говорят он там просто на шпонке (265 мм) и конусе, центральный винт выкручен, но никак не разъеденить. Задолбался...
21.07.2012 в 06:19:03
valerich написал : Если кому нибудь надо выложу сюда подробный отчёт ремонта бензогенератора UP 7200, с дваижком UP 188, аналог honda GX 390. Генератор без щёток, ест. без токосъёмных колец. Сейчас он на стадии - не выдернуть ротор, хотя говорят он там просто на шпонке (265 мм) и конусе, центральный винт выкручен, но никак не разъеденить. Задолбался...
А какая проблема с генератором, что пришлось его разъединять?
21.07.2012 в 12:08:48
eugin_b написал : А какая проблема с генератором, что пришлось его разъединять?
С самим то генератором всё нормально, надеюсь. Я его купил у дедка неисправным. У дедка он год отработал, рассухарился (или как растарелился, потому как там тарелка, а не сухари) клапан на движке. Дед типа в технике не разбирается и ему сын подарил другой генератор, Ну я взял. заказал новую тарелку, прокладки, собрал. Стал заводить а он то как из ружья в глушак, то пламя из карба. Ну и начал разбирать. Шпонка маховика в норме, получается что то с шестернями. Пока никак не разобрать. Весь ГРМ за крышкой со стороны гены. Гену приходиться снимать частями, статор снял, потому как пару болтов крышки двигателя под крыльчаткой гены. один нормально выкрутился, а с другим я 2-е недели развлекался чтоб его достать. Ни каждый день конечно, просто остывал, что бы не схватить кувалду и не разнести всё едрене фене. Выкрутил, открутил торцевой болт, длинный такой, теперь ротор не выдрать...
21.07.2012 в 23:41:47
valerich, С шестеренками пожалуй все у вас в норме,причина в карбе -переливает,либо разрегулированы клапана.Ротор снимается легко .Можете сделать сьемник из полуоси с подвижной бабкой по оси.
22.07.2012 в 00:44:35
saval написал : valerich, С шестеренками пожалуй все у вас в норме,причина в карбе -переливает,либо разрегулированы клапана.Ротор снимается легко .Можете сделать сьемник из полуоси с подвижной бабкой по оси.
Карб не разборный и регулировка один болт. Клапана я уже много раз регулировал, даже щупы купил. 0,15 и 0,20 От жигулей потерял, не найти, пришлось новые купить. На счёт съёмника не понял. Я видел что там в начале вала внутренняя резьба есть, но нет у меня такой длинны болта, что бы вкрутить и выдавить. И вообще при такой пальбе, да и спецам фото высылал где в ВМТ находится "башмак" зажигания на маховике , определено - позднее зажигание.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу