22.10.2014 в 19:16:59
Всем привет. Люди добрые, может кто знает что надо покрутить в карбюраторе пяти киловаттного генератора. Что бы заводился хотя бы при -10, а то и при 0 не хочет. Бензин, зажигание и воздушная заслонка (закрываетя) отметаются, при вливании в цилиндр 5 кубиков с третей попытки тарахтит. Затыкание карба тряпкой без водушника, тоже помогает хоть и со стельбой. Но сами понимаете, всё это удовольствия не доставляет. В воздушной заслонке есть дырка 8-9 мм, подумал что китайцы забыли поставить запчасть, но на фотках в инете дырка тоже пустая. Гена WOLSH GB6500E 5 квт, мотор 188F клон GX-390. Марка карба не набита и нет этикетки, проводов нет. На днях выложу фотки. Всем здоровья и заранее спасибо. С уважением. Виктор.
22.10.2014 в 19:42:39
Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.
22.10.2014 в 20:37:31
lipilo написал : Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.
Спасибо уважаемый, сейчас зайду. Здоровья Вам. Виктор
23.10.2014 в 09:59:49
lipilo написал : Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.
Вчера просидел за полночь, но видимо такой гиморой только у меня. Свечку сейчас попробую поменять, хотя надежды мало. На улице уже -13. Видимо мне в лотерею крупно "повезло" ибо такого карбюратора больше ни у кого нет и в продаже тоже.
Ещё раз спасибо и с уважением. Виктор.
23.10.2014 в 11:35:14
А побольше истории: сколько наработал, как себя вел, после чего стал дурить? какое маслице в нем? на горячую как запускается? есть ли топл фильтр? сливался ли когда-нибудь отстой из карбюратора? состояние родной свечи? есть ли компрессия? и т.д. побольше инфы, если есть.
23.10.2014 в 14:06:48
Петруччо написал : и т.д. побольше инфы, если есть.
Сначала покаюсь, немного приврал, что карбюратор без проволочек и у меня уникальный. Сегодня сфоткал на солнышке и понял, что такие уже встречались. Но надписей не обнаружил. Сегодня разглядел проволочки с низу. Наработал 2 бака бензина, литров 40 точно. Один раз 8 часов без перекура, света в деревне долго не было остальное по мелочи. Счётчика у гены нет. Когда тепло и прикроешь тряпкой воздушник, то после нескольких попыток с небольшими перекурами заводится. Подсос естественно приходится убирать, начинает хлебать. После не большого прогрева нагрузку тянет без проблем в том числе и сварку, грузил двумя ТЭНами по 2,5 квт, напруга проседала с 230 до 215 по встроенному вольтметру. Напрягается но работает чисто, ни кашлей и чихов нет. Громыхает нутром конечно прилично, особенно когда глушишь. Тупить начал с 0, С электростартера по лучше но тоже не с перврого тыка и пока тепло. На холоде 0 и ниже можно и не дёргаться, порвал уже четвёртую верёвку. Компрессия есть, подводишь под начало упирания и дёргаешь, тогда есть шанс завести. Карбюратор ни разу не трогал, ибо а баке чистота как у нового. Топ. фильтра нет, хотя надо попробовать вставить. На горячую если только заглушил заводится хорошо, но если немного остыл то с подсосом с первого второго тыка с верёвки. Стартером лень, да и зарядку даёт под 20 вольт, хорошо что вовремя заметил этот глюк. Померил напругу на аккумуляторе чуть не упал - за 15 вольт. Свечка серая, чистая, хотя я понимаю, должна быть коричневая. Но я взял за моду, закрыв краник, выжигать бензин из карбюратора, прикрываю рукой воздушник и жду когда начнёт помирать. Выключаю зажигание. Этим я вроде добиваюсь наличие свежего бензина в карбе при следующем пуске из за длительных перерывов. Масло Кастрол, полусинтетика, что и в биби, довольно чистое, вязкость не помню. Сделал сегодня фотки, обработаю и выложу. Кстати, первый раз я смог его завести после покупки только со стартера но было уже прохладно, везти сдавать в Мурлен далеко 100км, тем более завёлся, думал прикатается. Бензин 92 как и в биби. Чует моё сердце тупит пусковая система, но что крутить не знаю, кабы не сбить рабочий ход. Так как нагрузку держит хорошо. И ещё, на отдельной железке висит диафрагма с тягой к карбу и трубочкой к прокладке за карбом. Пробовал ртом создавать вакум в диафрагме - еле шевелится. Но это скорее типа ускорителя для лучшей работы при резком изменении нагрузки. В любом случае буду благодарен за любые советы. Бензин менял не так давно - месяц два назад. Масло в том году, уровень в норме. При наклоне в сторону цилиндра мотор глохнет, как должно и быть, система уровня работает. Сейчас попробую убавить фотки. Здоровья вам и с уважением. Виктор.
23.10.2014 в 15:00:42
Вот некоторые фотки.
23.10.2014 в 15:07:27
На первой "настоящий канадец". Вторая - вот эта безымянная сволочь не даёт бензин. Третья - на кой эта диафрагма? На четвёртой проводочки от карба, которые нашёл сегодня. На пятой - общий вид карба, забыл перевернуть. На последней номер "выигрышной" лотереи.
23.10.2014 в 15:53:50
Виктор, зачем у карб проводочки, и во-вторых, почему шток диафрагмы не симметричен выходному отверстию, диафрагма-то цела? не выдает бензина- это сухая свеча? спасибо
23.10.2014 в 18:37:38
Петруччо написал : Виктор, зачем у карб проводочки, и во-вторых, почему шток диафрагмы не симметричен выходному отверстию, диафрагма-то цела? не выдает бензина- это сухая свеча? спасибо
Вся проблема в том, что бензина не додаёт при запуске. Ведь прямой впрыск в цилиндр помогает завести, но это вредительство так как капитально смывает смазку с цилиндра. На диафрагму я обратил внимание и завтра постараюсь поправить. Диафрагма целая, это показалоа проверка вакума ртом. Одно смущает, что двигается шток мало или вакум надо сильнее. Насчёт проводочков пока сказать не могу, уходят во внутрь коробки управы. Но думаю, что это как у жигулей для предотвращения калильного зажигания. Хотя для этого надо что бы был аккумулятор, а может и наоборот. При появлении напруги клапан перекрывает подачу пускового бензина? Но тогда мотор при выключении будет трястись от калильного зажигания. На ИЖе это проявляется в полный рост. Кстати, на моей схеме про клапан ничего нет. А может как на скутере теплушка при заводке, по мере прогрева тихонько закрывается подача пускового бензина? Свечку смотрел после работы движка, а вот при попытках завести ума не было. Хотя даже и из глушака идёт запах бензина, если не завёлся. Спасибо за участие и удачи Вам. Виктор.
23.10.2014 в 18:52:14
viktor1953, С таким карбюратором был дв. и у меня. Горячий заводился,летом все нормально,при отрицательных температурах без "100" грамм не заведешь.
23.10.2014 в 19:59:18
я так понимаю, речь идёт об электроклапане, что снизу карбюратора? Это вторая глушилка, когда ключ замка зажигания поворачиваем на "стоп" пропадает искра, а также через замкнутый контакт замка остаточным напряжением генератора включается этот электроклапан и перекрывает подачу топлива через главный жиклер. Сделано так, не для исключения калильного зажигания(что имеет место быть , например в карбе жигулей), а для исключения взрыва горючей смеси в глушителе. Ведь двигатель глушится с трех тысяч оборотов и рабочая смесь не сгорев, прямиком поступает в раскалённый глушитель. Взрывается там и разрывает глушитель
23.10.2014 в 20:11:16
Карбюратор не может готовить нужную смесь для всех условий. А главная причина, что на морозе мотор отказывается запускаться, это то, что на генераторе заслонка акселератора при запуске всегда полностью открыта! Не хватает разрежения в диффузоре для начала распыления топлива. Лечится легко(при условии, что воздушная заслонка ТОЧНО прикрыта до конца..её рычаг не упирается в корпус фильтра..заслонка в момент дергания веревки не приоткрывается), достаточно в момент запуска пальцем повернуть рычаг регулятора(тот что связан с карбом тягой)в сторону холостых оборотов. То есть прикрываем дроссельную заслонку. Увеличивается разрежение и происходит распыление топлива. Важно не передержать заслонку..иначе зальём свечку. Обычно запускается с двух попыток..на морозе даже за минус 20. Есть один немаловажный момент в этом. Научились запускать мотор в любых условиях? заливайте масло соответствующее окружающей температуре. иначе всё закончится быстро и плохо)
Для примера-попробуйте запустить классический двигатель, например Жигулей, на морозе. Вытягиваем заслонку подсоса и нажимаем на газ до отказа. Вероятность того, что двигатель запустится очень маловероятна. А в нём четыре цилиндра! А здесь всего один :)
23.10.2014 в 20:13:14
.
viktor1953 написал : Ведь прямой впрыск в цилиндр помогает завести, но это вредительство так как капитально смывает смазку с цилиндра.
да ничего ему не случится, главнее применять правильное масло.Тоесть правильной вязкости и правильного уровня качества!
23.10.2014 в 20:41:22
Вольт написал : Увеличивается разрежение и происходит распыление топлива.
А мне это не пришло в голову, выкручивал свечка была всегда сухой. Я заливал ,тогда заводилось.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу