30.04.2015 в 00:08:57
Иинверторный генератор elekon epg2400i, после зимнего простоя на даче, через нескольких рывков стартера завелся и вышел на нормальное холостые обороты. Хотел проверить работу под нагрузкой и подключил дрель, при этом загорелась лампочка перегруз и я его выкльчил т.е. остановил двигатель, т.к. согласно инструкции при перегрузке необходим повторный завода двигателя. Начал дергать стартер, а он протягивается с большим сопротивлением, требуется значительное усилие ,чтобы провернуть вал двигателя, генератор не заводиться. Может клинят сальники, или поршень. Проверил масло, уровень нормальный , свеча искрит, хотя такого сопротивления протяжки стартера до этого не наблюдалось. Что характерно сальники подтекают. После простоя имеют место подтеки масла. Что делать?
30.04.2015 в 20:32:03
texnik6 написал : Что делать?
По всей видимости у Вас вышел из строя электронный инверторный блок.Найти его в Москве я думаю,не сложно.Посмотрите в этом форуме,
30.04.2015 в 20:40:30
alfernik, Блок тут скорей всего на втором месте ибо его нет (есть инвертор) С двигателем что то..или поршневая.или ГРМ... надо разбирать,смотреть. С инверторными мало знаком.. так что хз.
30.04.2015 в 20:48:41
Klez написал : Блок тут скорей всего
При неисправности эл. блока увеличивается усилие на вал, т.к. там скорее всего к.з.И если отключить большой разъем на эл. блоке то повышенное усилие пропадет и двигатель (не генераторная часть ) запустится.
01.05.2015 в 11:32:13
С чего бы выходить электронному блоку из строя? Генератор три зимы хранился в не отапливаемой зимой даче при низких температурах, осенью перед зимовкой я его запускал и перенес в помещение. Сейчас он после нескольких рывков запустился при закрытой заслонке, после открытия заслонки работал несколько минут, вставил вилку дрели в розетку и заметил что включена лампочка перегруз. Там ведь существует защита от перегрузки. Стремно везти эту китайскую поделку в мастерскую, а где этот электронный блок не знаю. Пользуюсь этем девайсом 5-8часов в год если отключают свет.
01.05.2015 в 11:40:29
texnik6 написал : вставил вилку дрели в розетку
Другие нагрузки приводят к аналогичному результату ?
01.05.2015 в 12:31:37
Не могу судить, так как до этого момента работал при любых подключения, в том числе и электодрели, а сейчас не могу запустит при большом сипротивлении при проворачиваниыи стартером.
01.05.2015 в 13:22:19
texnik6 написал : а сейчас не могу запустит при большом сипротивлении при проворачиваниыи стартером.
Двигло от гены , не отделить ?
01.05.2015 в 13:37:11
Отделить бы надо, но где разьем? Пойду посмотрю электросхему.
02.05.2015 в 12:41:33
texnik6 написал : С чего бы выходить электронному блоку из строя? Генератор три зимы хранился в не отапливаемой зимой даче при низких температурах, осенью перед зимовкой я его запускал и перенес в помещение.
А с того бы, что электролиты в нем повысыхали, а это от погодных условий не очень зависит и то, что вы перенесли его в отапливаемое помещение, могло только процесс высыхания ускорить. Вобщем, вскрытие покажет и без него тут не обойтись. И еще не факт, что получится так просто отделить движок от генератора, потому что там может быть какой-нибудь общий подшипник или они вообще без муфты на одном валу сидят. А гену переменного тока без нагрузки запускать низзя - на диодный мост, а то и на пробитую обмотку попасть еще можно.
03.05.2015 в 00:58:52
Проверил свечу с протяжкой стартера-искра есть но не мощная, заменил бензин, как проверить электрику с электроникой сложный вопрос, тут нужен мануал по ремонту именно данного генератора. Есть схеме, но на английском с электрикой и спецификацией.
03.05.2015 в 15:27:00
Достаточно отключить возбуждение (т.е. два проводка идущие к щеткам) и этого вполне достаточно, чтобы электическая часть никаким образом на механическую не влияла. Мануал на великом и могучем да еще адаптированный для "чайников" скажу Вам точно - не найдете.
04.05.2015 в 01:05:42
Сегодня продлил масло в картер и попробывал запустить двигатель, после нескольких рывков послышался хлопок , но двигатель не завелся. Ехать с ним в ремонт смысла нет т. к. диагностика 5500, запчасти 6000-8000 проще купить новый. Если кто имеет опыт ремонта то конкретно объясните как найти неисправность по параметрам замера электро и электронных компонентов и где найти описание конструкциик карбюратора и его настройки. В дебильных инструкциях ничего нет, а предлагается обращаться в сервис, где только умеют разводить. А фирме elikon power я рекламу сделаю будут знать как барахло продавать.
27.05.2015 в 00:21:32
Сегодня разобрал генератор, обнаружил сгоревшу обмотку статора, отключил ее от инвертора и завел двигатель. Теперь надо отдать статор на перемотку, и определиться с исправностью инверторного блока. Есть ли возможность его проверить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу