Аватар пользователя
ChekRunIt

Местный

Регистрация: 12.09.2015

Кривой Рог

Сообщений: 6

10.11.2015 в 23:12:01

Собсна, есть желание и необходимость научиться работать со сварочным, начал восстанавливать авто, дело дошло до кузовни - там латку приварить, там точкой прихватить, там еще какая мелочь...в местах, где особой нагрузки на швы нет и суперкрасиво не требуется. Тут думаю обойтись без углекислоты, с ней уже буду варить что-то посерьезней. Сеть 220 с просадками, куда же без них. В общем, в сторону каких конкретных моделей смотреть можно?

0
Аватар пользователя
Dmitiry

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 204

12.11.2015 в 20:32:58

Если без углекислоты - то смотрите чтобы была смена полярности, возможность поставить маленькую катушку (самозащитная проволока недешевая, и потому берите 1 килограммовые катушки). Контур, Оверман, Гроверс МИГ.

0
Аватар пользователя
Mitrich83

Местный

Регистрация: 11.07.2012

Минск

Сообщений: 251

13.11.2015 в 11:12:37

Для гаража отлично подойдет Сварог EASY MIG 160 - в добавок к перечисленным он еще и ММА умеет варить. Да и вообще аппарат очень универсальный.

0
Аватар пользователя
KDKGJH

Местный

Регистрация: 30.10.2015

Москва

Сообщений: 9

17.11.2015 в 18:07:09

Полуавтомат - штука сложная, должен быть качественный, функциональный - дорогой, и в нем хорошо разбираться надо. Автор не богат, ибо латает авто? Не будет варить нержавейку и алюминий? Тогда выбираем аппарат без импульсного режима, без всяких там дисплейчиков-индикаторов. Но качественный, европейского, американского или японского бренда. Тут варианта два - купить б/у или наткнуться на распродажу. Предлагаю второй вариант: http://www.galagar.com/catalogo.aspx?idArea=40&idPadre=0&idNodo=2035&idParrafo=1575 Внизу есть пдф с описаниями и картинками. Стоил он по каталогу 2005 евро. Сейчас распродается за 1200 евро в этой фирме http://www.eutectic.ru/catalog/welding_machine_mig_mag/ На сайте его нет, как и прочих распродажных. Если кто знает более оптимальный вариант - предлагайте. Про китайцев не пишите ))

0
Аватар пользователя
Mitrich83

Местный

Регистрация: 11.07.2012

Минск

Сообщений: 251

18.11.2015 в 09:27:04

KDKGJH, Если честно - первый раз слышу об упомянутом Вами аппарате. И учитывая отсутствия импульса и 2-х роликовый механизм подачи, то вполне можно купить новый Lincoln Electric Speedtec 200C, помоему получше вариант.

0
Аватар пользователя
Mitrich83

Местный

Регистрация: 11.07.2012

Минск

Сообщений: 251

18.11.2015 в 09:27:52

KDKGJH, Если честно - первый раз слышу об упомянутом Вами аппарате. И учитывая отсутствия импульса и 2-х роликовый механизм подачи, то вполне можно купить новый Lincoln Electric Speedtec 200C, помоему получше вариант.

0
Аватар пользователя
KDKGJH

Местный

Регистрация: 30.10.2015

Москва

Сообщений: 9

18.11.2015 в 11:58:44

Mitrich83, согласен, этот линкольн поновее.

Достоинства: известный бренд, умеренная цена, дисплей, гарантия 2 года, удобная для намотки кабелей и переноски вдвоем ручка. Недостатки: нет режима ВИГ-пульс, нет режима ММА-целл, 200 А всего при ПН 25%. Возможно, сделан в Китае.

Собственно, как раз дачно-гаражный вариант для редких работ на себя без опасений за качество апп.

У нас Галагар мало известен, поскольку испанцам куда интереснее рынок своих бывших колоний с порядка 1 млрд населения. А вот Линкольн вцепился еще при индустриализации СССР.

0
Аватар пользователя
Сварщик Джо

Местный

Регистрация: 24.12.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 231

20.11.2015 в 21:39:43

Dmitiry написал : Если без углекислоты - то смотрите чтобы была смена полярности, возможность поставить маленькую катушку (самозащитная проволока недешевая, и потому берите 1 килограммовые катушки). Контур, Оверман, Гроверс МИГ.

Полуавтомат AuroraPro SPEEDWAY 175

  • максимально универсальное использование ММА, MIG-MAG,TIG DC
  • синергетическое управление
  • полноценный 2-х и 4-х тактный режим управления сварочной горелкой
  • легкая смена полярности (кабель с быстросъемным соединением на лицевой панеле аппарата)
  • функция VRD в режиме ручной дуговой сварки ММА ( при замыкании цепи моментальное снижение напряжения холостого хода до 24В)
  • стабильная работа при понижении напряжения питающей цепи — до 120В в режиме полуавтомата и до 140В в режиме дуговой сварки
  • автоматическая защита от перенапряжения и сверхтока
0
Аватар пользователя
alekseyka77

Местный

Регистрация: 10.02.2012

Москва

Сообщений: 444

21.11.2015 в 02:37:26

Сварщик Джо написал :

Полуавтомат AuroraPro SPEEDWAY 175

Не для старого железа, варит от 0.8, читайте инструкцию. Да и ссылочку можно поприличнее: http://evrotek.spb.ru/catalog/product/15821/ А тут тест аппарата независимым сварщиком: http://websvarka.ru/talk/topic/4828-aurorapro-speedway-175-invertornyj-svarochnyj-poluavtomat/

0
Аватар пользователя
KDKGJH

Местный

Регистрация: 30.10.2015

Москва

Сообщений: 9

25.11.2015 в 15:12:57

легкая смена полярности (кабель с быстросъемным соединением на лицевой панеле аппарата)

  • Никогда не не видел, чтобы на заводских п/а меняли полярность. Насколько это надо в бытовых, да еще очень быстро - вопрос. Но эта переклюка на лицевой панели как-то не эстетична. А у промышленных однозначно должна быть где-то в потайном месте.
0
Аватар пользователя
Dmitiry

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 204

26.11.2015 в 09:21:27

KDKGJH написал :

легкая смена полярности (кабель с быстросъемным соединением на лицевой панеле аппарата)

  • Никогда не не видел, чтобы на заводских п/а меняли полярность. Насколько это надо в бытовых, да еще очень быстро - вопрос. Но эта переклюка на лицевой панели как-то не эстетична. А у промышленных однозначно должна быть где-то в потайном месте.

"Лёлик, но этоже не эстетично! Зато дёшево, сердито и практично!" © :)

0
Аватар пользователя
Mitrich83

Местный

Регистрация: 11.07.2012

Минск

Сообщений: 251

27.11.2015 в 11:56:18

KDKGJH написал :

легкая смена полярности (кабель с быстросъемным соединением на лицевой панеле аппарата)

  • Никогда не не видел, чтобы на заводских п/а меняли полярность. Насколько это надо в бытовых, да еще очень быстро - вопрос. Но эта переклюка на лицевой панели как-то не эстетична. А у промышленных однозначно должна быть где-то в потайном месте.

Для промышленных П/А сварка самозащитной проволокой как бы не самая требуемая вещь :) Раз начали про Аврору, я бы взял AuroraPRO SPEEDWAY 200, потому как про нужность ТИГа изначально никто не говорил, а вот лишний запас по мощности не помешает, учитывая что 200-я модель даже дешевле.

0
Аватар пользователя
alekseyka77

Местный

Регистрация: 10.02.2012

Москва

Сообщений: 444

29.11.2015 в 19:27:18

Кмк, для кузовных работ на старых машинах надо что-то порядка 20А, а не 40 у 200 и 50 у 175 авроры...

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19370

30.11.2015 в 14:35:21

KDKGJH написал : Полуавтомат - штука сложная, должен быть качественный, функциональный - дорогой, и в нем хорошо разбираться надо. Но качественный, европейского, американского или японского бренда.

может новую машину лучше взять американскую или европейскую???? две штуки евро за аппарат для латания единственных жигулей -это перебор..... да и тыщща двести -не сильно лучше.....

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19370

30.11.2015 в 14:39:18

KDKGJH написал : А у промышленных однозначно должна быть где-то в потайном месте.

промышленные делают под газ... поэтому переключалки нет ни в потайном, ни в ином другом месте... самозащитная проволока придумана для DIY...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу