26.01.2016 в 21:26:24
Есть у меня дизель-генератор, купленный в 2007 г. Предназначался он в качестве резервного источника электропитания на случай перебоев подачи электричества. Но перебоев таких почти не было, и заводил я его поначалу только для проверки. А в последние несколько лет и вообще не заводил. Масло ни разу не менял. В общей сложности он проработал не более 10 часов за все эти годы в условиях прохладного, летом - влажноватого, а зимой - сухого подвала. Недавно попытался я его завести, а он не завелся. Оно и хорошо, что не завелся: видимо, загустело масло. Собираюсь его поменять. Вопрос - есть ли необходимость в этом случае менять фильтры: масляный, воздушный, топливный? Или достаточно их почистить?
26.01.2016 в 21:58:29
Sergey Po, с чего вы взяли что причина в масле? Скорее всего в топливной. Проверьте поступление топлива до ТНВД и после, вероятно где то закоксовалось парафиновой пробкой. Густое масло не влияет на заводку.
Viva la KUBAN!!!!!
26.01.2016 в 21:59:15
Фильтры менять все.
27.01.2016 в 09:25:25
пардус написал: Sergey Po, с чего вы взяли что причина в масле? Скорее всего в топливной. Проверьте поступление топлива до ТНВД и после, вероятно где то закоксовалось парафиновой пробкой. Густое масло не влияет на заводку.
Для такой проверки нужно вскрывать топливопроводы, и солярка должна из них брызгать, когда крутишь стартер? Правильно я понимаю по аналогии с бензиновым двигателем?
01.02.2016 в 20:07:20
пардус написал: Sergey Po, с чего вы взяли что причина в масле? Скорее всего в топливной. Проверьте поступление топлива до ТНВД и после, вероятно где то закоксовалось парафиновой пробкой. Густое масло не влияет на заводку.
Последовательность моих действий.
02.02.2016 в 07:11:26
Sergey Po, вероятно закис от долгого стояния
Viva la KUBAN!!!!!
02.02.2016 в 10:58:56
Можно ли отремонтировать ТНВД, или - только замена? На вид он как новый.
02.02.2016 в 16:20:35
Для чего предназначен указанный подвижный элемент ТНВД?
02.02.2016 в 21:50:29
Sergey Po, а так понимаю она должна входить в зацепление с тягой регулятора оборотов. Надо у дизелистов с мотокультиваторов и мини-тракторов спросить, там тема есть про дизельные мотоблоки
Viva la KUBAN!!!!!
02.02.2016 в 22:10:07
Это регулятор "подачи топлива".Если он у Вас "закис" В положении минимальной подачи,не заведете дизель!
03.02.2016 в 20:03:03
ats41, он не закис, свободно перемещается. Могло что-то еще закиснуть в ТНВД?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу