Sergey Po
Sergey Po
Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

26.01.2016 в 21:26:24

Есть у меня дизель-генератор, купленный в 2007 г. Предназначался он в качестве резервного источника электропитания на случай перебоев подачи электричества. Но перебоев таких почти не было, и заводил я его поначалу только для проверки. А в последние несколько лет и вообще не заводил. Масло ни разу не менял. В общей сложности он проработал не более 10 часов за все эти годы в условиях прохладного, летом - влажноватого, а зимой - сухого подвала. Недавно попытался я его завести, а он не завелся. Оно и хорошо, что не завелся: видимо, загустело масло. Собираюсь его поменять. Вопрос - есть ли необходимость в этом случае менять фильтры: масляный, воздушный, топливный? Или достаточно их почистить?

0
пардус
пардус
Новичок

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

26.01.2016 в 21:58:29

Sergey Po, с чего вы взяли что причина в масле? Скорее всего в топливной. Проверьте поступление топлива до ТНВД и после, вероятно где то закоксовалось парафиновой пробкой. Густое масло не влияет на заводку.

0

Viva la KUBAN!!!!!

Klez
Klez
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

26.01.2016 в 21:59:15

Фильтры менять все.

0
Sergey Po
Sergey Po
Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

27.01.2016 в 09:25:25

пардус написал: Sergey Po, с чего вы взяли что причина в масле? Скорее всего в топливной. Проверьте поступление топлива до ТНВД и после, вероятно где то закоксовалось парафиновой пробкой. Густое масло не влияет на заводку.

Для такой проверки нужно вскрывать топливопроводы, и солярка должна из них брызгать, когда крутишь стартер? Правильно я понимаю по аналогии с бензиновым двигателем?

0
Sergey Po
Sergey Po
Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

01.02.2016 в 20:07:20

пардус написал: Sergey Po, с чего вы взяли что причина в масле? Скорее всего в топливной. Проверьте поступление топлива до ТНВД и после, вероятно где то закоксовалось парафиновой пробкой. Густое масло не влияет на заводку.

Последовательность моих действий.

  1. Проверил воздушный фильтр, он в прекрасном состоянии, металлической стружки на нем не наблюдается.
  2. Поменял масло с промывкой масляного фильтра, не завелось.
  3. Проверил тракт подачи топлива. Ослабил топливопровод к форсунке. При прокручивании стартером, топливо оттуда не сочится.
  4. Снял топливопровод высокого давления, продул его. На вход ТНВД солярка поступает самотеком. На его выходе, обозначенном стрелкой, при прокручивании стартером плевков топливом не наблюдается. Из чего можно сделать вывод о неисправности ТНВД. Правильно я понимаю?
0
пардус
пардус
Новичок

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

02.02.2016 в 07:11:26

Sergey Po, вероятно закис от долгого стояния

0

Viva la KUBAN!!!!!

Sergey Po
Sergey Po
Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

02.02.2016 в 10:58:56

Можно ли отремонтировать ТНВД, или - только замена? На вид он как новый.

0
Sergey Po
Sergey Po
Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

02.02.2016 в 16:20:35

Для чего предназначен указанный подвижный элемент ТНВД?

0
пардус
пардус
Новичок

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

02.02.2016 в 21:50:29

Sergey Po, а так понимаю она должна входить в зацепление с тягой регулятора оборотов. Надо у дизелистов с мотокультиваторов и мини-тракторов спросить, там тема есть про дизельные мотоблоки

0

Viva la KUBAN!!!!!

ats41
ats41
Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

02.02.2016 в 22:10:07

Это регулятор "подачи топлива".Если он у Вас "закис" В положении минимальной подачи,не заведете дизель!

0
Sergey Po
Sergey Po
Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

03.02.2016 в 20:03:03

ats41, он не закис, свободно перемещается. Могло что-то еще закиснуть в ТНВД?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу