МОДЕЛЬ: Бензиновый электрогенератор PRAKTIKA SPG 3000
Максимальная мощность: 2,6 кВт
Рабочая мощность: 2,4 кВт -
1-й выход 220 В с контролем напряжения по стрелочному вольтметру и автоматом защиты на 10.9 А ;
2-й выход - 12 В , 8 А - с плавким предохранителем.
Количество цилиндров: 1
Мощность двигателя: 6,5 л/с
Топливный бак: 15 л
Масляный картер: 0,6 л
Расход бензина при нагрузке 75%: 1,35 л/час
Рабочих часов на одной заправке: 11 ч
Топливо: бензин АИ 92
Шумность: 50 дБ
Стартер: ручной
Габаритные размеры: 595 х 425 х 435 мм
Вес: 46 кг - позволяет вытащить из машины одному и даже дотащить до рабочего места. Мааса былам почти определяющим фактором выбора. При мощности порядка 3 кВт гены весят уже не менее 60 кг а то и более ....
Страна производитель - Германия - на самом деле Китай
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: КУплен 05.07.2006 г., за 14250 руб. выдержал уже три летних сезона на садовом участке, наработал порядка 180 - 200 часов.
Применялся для питания электроинструмента
- циркулярки ДП-1900 (Вт) без плавного пуска,
- электрорубанка ЭР-102 мощностью 750 Вт без плавного пуска,
- электролобзика Фиолент - 710 Вт без плавного пуска,
- электротриммера Альпина - 1000 Вт без плавного пуска,
- центробежного насоса с асинхронным двигателем 750 Вт
- и наконец- для питания сварочного инвертора САИ-200 при токе до 72-75 А электродом D = 3 мм ( сварен забор и ворота ).
Не потянул измельчитель Викинг-105 с асинхронным двигатем 2.2 кВт ( долго раскручивается при большом токе).
- иногда подключаем электрочайник мощностью 2.2 кВт.
Никаких претензий нет, чтобы громко не шумел - ставим на старую покрышку и в подвал под дом.
Есть одна фишка- бензобак выполнен методом холодной сварки давлением, так вот по углам, где бак закреплён на раме появились тёмные пятна - для профилактики торцы бака затёрли "твёрой сваркой".
Ремонты- три раза перетиралась верёвка ручного стартеёра, но так как конструкция ремонтабельная- перевязка узла занимает не более 10 минут даже в походных условиях.
Из слабостей - очень легкоплавкий материал розетки - был случай, когда после окончания работы не смог вытащить вилку. Дело дошло до частичной разборки. При визуальном осмотре тыльной стороны розетки обнаружились следы оплавления материала корпуса розетки из-за плохого контакта в вилке.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: В целом - самая рабочая лошадь среди всех бензолошадей моего небольшого табуна.