А зубилом религия не позволяет? Ну, или заточным диском сработаным сантиметров до 5 , без кожуха , да с оборотами регулируемыми. Параллельно обойме. И осторожно по кругу
Религия не позволила зубилом работать, да и конфигурация изделия такова, что особо ничем не подлезешь.
Была приобретена прямошлифовалка, снят металл, обойма не выпрессовывалась, пока не подрезал ее.
К вопросу о распиле обоймы подшипника ножовочным полотном с держателем - если лишний металл прямошлифовалкой снялся приблизительно за 1 минуту, то обойма резалась минут 5.
работал такой машинкой первый раз, результаты на фото.
P.S. Работать такой машинкой только в средствах индивидуальной защиты - очки, намордник или маска, плотная одежда. головной убор. стружка, даже не стружка, а осколки летят в разные стороны очень обильно.
Бронепоезд написал :
Была приобретена прямошлифовалка, снят металл, обойма не выпрессовывалась, пока не подрезал ее.
Всё таки победили?Рад за Вас.Значит тема не зря создавалась.
Бронепоезд написал :
если лишний металл прямошлифовалкой снялся приблизительно за 1 минуту, то обойма резалась минут 5
Ну конечно.Подшипниковая сталь имеет около процента углерода в своём составе,да ещё легирована марганцем и хромом...
На третьем Вашем фото,хорошо виден срез,присущий углеродистым сталям.
В таких случаях, срезают только шов со втулки и вваривают новую. Там где разрезали раму, сильно нагруженное место. Когда будете обратно собирать, поверх сразу поставьте латки из уголка.
Согласен, но изначально планировалось в токарный станок ставить, поэтому так мало и вырезали. Но там особая точность и не требуется, причем перед вырезанием наложили по бокам пластины и засверлились - что-то наподобие кондуктора для последующей сборки.