05.01.2008 в 15:35:11
Doroteja написал :
перестраховка не помешает на бумаге. Не зря чеки в магазинах вы берете грубо говоря. На всякий случай. И овцы целы и волки сыты. Иногда ремонты "по знакомству" говорят хуже чем звать сторонних людей. Молчать конечно не стоит...интересно было бы узнать мнение "обвиняемого".
05.01.2008 в 17:20:14
Di-es написал : Наверное, Вы юрист. )))
stas® написал : Совершенно верно.
так вот почему Вы, stas®, наехали на меня в ветке про ноутбуки... понятненько... :) но это несколько другая история
ну что ж а здесь давайте немного поговорим о праве начнём с того что согласно статьи 161 Гражданского кодекса РФ должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения сделки граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки.
следовательно сделка между спорящими сторонами однозначно должна была быть заключена в письменной форме кроме того не забудем и о том, что как гласит статья 162 указанного кодекса несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства. а в случаях, прямо указанных в законе или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность. а по недействительным сделкам какие последствия? - правильно, двусторонняя реституция, т.к. из статьи 167 ГК РФ следует, что недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. Кроме того, при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах - если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом. такие вот пирогИ...
что же касается самого конфликта то опыт показывает, что стороны обычно что-то недоговаривают... мне кажется это как раз и происходит с ув. Di-es и я не думаю что способ подобного публичного выяснения отношений будет поддержан на форуме ИМХО разумеется
05.01.2008 в 17:59:51
Doroteja написал : Нельзя же КАЖДУЮ договорённость оформлять бумажно.
Надо, уважаемый, надо. Встретилась раз клиентка, юрист, кстати, довольно высокая должность, но - женщина. (Не наезжать, свое мнение не изменю!:mad:
Осмотр перед ремонтом, говорю - вот здесь у вас трещина на плитке, вот здесь скол.
Да, вот так, но менять уже не будем, не очень заметно. И сделайте мне освещение на один светильник.
Режим освещения?
Да просто все - одна клавиша на выключателе.
Прием работы: а вот вы ударили чем-то, трещина на плитке, а вот здесь скололи тоже, и свет вы сделали не так как я просила, я просила два режима верхний и нижний чтоб двумя клавишами, переделывайте! Вот так, и пришлось. Теперь каждая просьба и изменение в проекте каждый дефект - все оформляется в письменном виде. И тебе того же советую.
05.01.2008 в 18:15:59
:applause: :applause: :applause: +5 !
05.01.2008 в 18:36:30
насколько я знаю всю историю,
05.01.2008 в 19:49:27
ЮрийР написал : переделывайте!
А не проще подарить? И забить... как страшный сон =) В любом договоре можно найти дырки и лазейки, и докопаться можно до столба. Конечно лучше оформлять всё договором. Если это принципиальные моменты. Но есть и нормальное человеческое общение с клиентом.
После того, как мне выставили претензию "Вы работаете без энтузиазма" (была геморройная работа по чужим недоделкам) я в прайс записал " Работа с энтузиазмом -- +30% от стоимости работ"
2тупая блонди Вы всех заинтриговали =) А Ваш подзащитный мастер сейчас занят?
05.01.2008 в 20:44:29
Doroteja написал : А Ваш подзащитный мастер сейчас занят?
а Вы уверены, что мой подзащитный мастер захочет еще раз в это вляпаться?)) и я т, честно говоря, скорее за всех вас ратую, а не за конкретного некто)) тк любой, сами знаете, может вляпаться в такого клиента)) никто не застрахован.
05.01.2008 в 21:13:14
тупая блонди написал : а Вы уверены, что мой подзащитный мастер захочет еще раз в это вляпаться?))
Всегда лучше самому объяснить ситуацию, чем если это сделает оппонент. Конечно любой может вляпаться, но я, пока, не вижу неопровержимых доказательств неправоты клиента. В конце-концов мастер заведомо в выигрышной ситуации, он в теме. А клиент, как правило нет. Мастер всегда может отказаться от работы. Кстати, я считаю не вежливым ставить заградительные цены (это слабость). Порядочнее просто отказаться от работы. Впрочем и на это клиент может обидеться, знаю случай =)
тупая блонди написал : Вы уверены, что мой подзащитный мастер захочет еще раз в это вляпаться?
Собственно зависли деньги. Не большие, но обидные. Возможно мастер втихаря вернёт их, но... Для клиентов этого форума останется засадой, кто этот мастер? Может он и их кинет? А это уже репутация форума, и , соответственно местных мастеров.
05.01.2008 в 21:33:34
и я т, честно говоря, скорее за всех вас ратую А за меня нельзя поратовать? А то один клиент язвит, неудовольствие выражает темпом работ...А я ж на века делаю, монументально... Потому и небыстро.
05.01.2008 в 21:46:04
2madrhino можно)) я уверена, что вы делает идеально)) отлично и на века)))
как вы думаете, мастер в данном случае должен вернуть деньги, или это его гонорар, оправданный и заработанный? я склоняюсь ко второму варианту.
2Doroteja мне интересно, сколько вы , будучи на месте мастера, взяли бы за консультацию? или вы работаете за даром?)) или вы думаете, что в данном случае работы не было? а что же было? когда вы делаете то же самое, это так же расценивается? )))))
05.01.2008 в 22:40:50
Странно... Человек недоволен полученной консультацией и хочет вернуть свои деньги. Чего тут непонятно...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу