Mikle1980
Mikle1980
Новичок

Регистрация: 27.08.2013

Москва

Сообщений: 14

22.04.2014 в 17:28:35

Пока ждал ответа, позвонил в пару интернет контор... В одной предлагают (Mitsubishi Heavy Industries SRK20MA-S+ монтаж) * 2 за 65ооор

0
tonche
tonche
Резидент

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

22.04.2014 в 18:23:50

Mikle1980 написал : Пока ждал ответа, позвонил в пару интернет контор... В одной предлагают (Mitsubishi Heavy Industries SRK20MA-S+ монтаж) * 2 за 65ооор

Мы, как официальные дилеры, не можем дешевле продавать. И цены наши не зависят от сезона. Нам не все равно что будет с проданным оборудованием. Они и так по акции на уровне Хитач и Тошиб сейчас.

пс. и есть разница между интернет магазином и климатической компанией. мы специализируемся на монтажах и сервисе оборудования, поэтому наше оборудование всегда в исправном состоянии

0
LesikL
LesikL
Новичок

Регистрация: 31.03.2014

Москва

Сообщений: 7

24.04.2014 в 12:28:57

Делаю черновой ремонт в квартире. Можно ли проштробить стены и заложить туда все необходимое для установки кондиционера(трубы, проводку), затем все зашпаклевать, и уже после чистовой отделки подключить кондиционер? Можно ли это сделать, если еще не определился до конца с моделью кондиционера? Насколько обычно дороже такая двухступенчатая установка?

0
tonche
tonche
Резидент

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

25.04.2014 в 07:09:18

LesikL написал : Делаю черновой ремонт в квартире. Можно ли проштробить стены и заложить туда все необходимое для установки кондиционера(трубы, проводку), затем все зашпаклевать, и уже после чистовой отделки подключить кондиционер? Можно ли это сделать, если еще не определился до конца с моделью кондиционера? Насколько обычно дороже такая двухступенчатая установка?

Здравствуйте.

Все это можно сделать. Двухэтапный монтаж - 10800 руб. + штробление.

0
tonche
tonche
Резидент

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

26.04.2014 в 07:24:53

Многих уже не беспокоят прогнозы ученых о жарком сезоне в 2014 году, т.к. кондиционеры уже куплены и смонтированы.

При наличии балкона есть возможность поставить наружный блок справа без альпинизма

0
Вложение
tonche
tonche
Резидент

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

28.04.2014 в 22:50:37

up

в наличии все еще есть немного http://srk20ma-s.ru/

0
tonche
tonche
Резидент

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

30.04.2014 в 13:35:34

Вид на смонтированные MA-S снаружи

0
AlMath
AlMath
Новичок

Регистрация: 06.04.2012

Москва

Сообщений: 9

30.04.2014 в 16:26:41

Устанавливают хорошо, но отношение к клиенту отвратительное. Первый кондиционер установили нормально. Со вторым - просто беда. Установка в два этапа. Первый был 1.5 года назад. Проштробили, трубки кинули...кабеля электропитания к наружнему блоку у установщиков не оказалось. Ок. Протянул сам. Неделю назад позвонил и встал в очередь на 2-й этап установки. Записали на среду. Вчера был звонок - мол ждите в первой половине дня (до 12). Ок. Сижу жду. В 12:50 не выдержал, позвонил. Говорят - мол мастер щас на установке, задерживается из-за пробок и т.п. Но в течении часа будет! Сейчас 16:20 - ни установщика, ни звонка с извинениями нет и дозвонится не реально! Это как называется? большую часть денег получили (за кондей и больше половины стоимости установки) а дальше клиент не интересен? Зачем обещать быть до 12, и почему нельзя позвонить?

0
tonche
tonche
Резидент

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

30.04.2014 в 16:30:25

AlMath написал : Устанавливают хорошо, но отношение к клиенту отвратительное. Первый кондиционер установили нормально. Со вторым - просто беда. Установка в два этапа. Первый был 1.5 года назад. Проштробили, трубки кинули...кабеля электропитания к наружнему блоку у установщиков не оказалось. Ок. Протянул сам. Неделю назад позвонил и встал в очередь на 2-й этап установки. Записали на среду. Вчера был звонок - мол ждите в первой половине дня (до 12). Ок. Сижу жду. В 12:50 не выдержал, позвонил. Говорят - мол мастер щас на установке, задерживается из-за пробок и т.п. Но в течении часа будет! Сейчас 16:20 - ни установщика, ни звонка с извинениями нет и дозвонится не реально! Это как называется? большую часть денег получили (за кондей и больше половины стоимости установки) а дальше клиент не интересен? Зачем обещать быть до 12, и почему нельзя позвонить?

Вам сегодня все смонтируют, как и обещали. Мастер задержался на первом монтаже. Я Вам по телефону сегодня это уже сказал. У мастера Ваш телефон есть, позвонит с минуты на минуту. На двухэтапных монтажах мы не проводим электропитание к кондиционеру.

Обедать уходил, вот и не дозвониться.

0
tonche
tonche
Резидент

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

30.04.2014 в 16:59:40

Ну вот, теперь я не могу до Вас дозвониться.

Да и не переживайте раньше времени. Все будет смонтировано.

0
AlMath
AlMath
Новичок

Регистрация: 06.04.2012

Москва

Сообщений: 9

04.05.2014 в 22:39:18

tonche написал : Вам сегодня все смонтируют, как и обещали. Мастер задержался на первом монтаже. Я Вам по телефону сегодня это уже сказал. У мастера Ваш телефон есть, позвонит с минуты на минуту. На двухэтапных монтажах мы не проводим электропитание к кондиционеру.

Обедать уходил, вот и не дозвониться.

Обещали приехать в первой половине дня - не приехали... Обещали смонтировать - не смонтировали... (((

Видимо Вы не поняли суть моей претензии. Повторюсь. Жаль что Вы считаете нормальной ситуацию в которой я должен ждать вашего мастера почти до конца своего рабочего дня хотя он должен был приехать ДО 12:00. При этом я единственный раз до Вас дозвонился около 13:00 когда вы мне пообещали что мастер будет в течении часа. После этого мастер мне перезвонил только около 16:50 и сказал что типа попал в ДТП 10 минут назад (спеша ко мне) и ждет ДПС. Да он извинился, но мне от этого отчего-то не полегчало. Возникают вопросы:

  • Как можно занимаясь профессионально установкой кондиционеров не уметь рассчитать время требуемое на окончание установки (вместо 1 часа мастеру понадобилось аж 4-ре)?
  • Кто помешал мастеру выезжая позвонить и поинтересоваться ждут его или нет (опаздывая на 5 часов)?
  • Кто помешал Вам позвонить (по телефону Вы заявили что созваниваетесь с мастером периодически и "держите руку на пульсе")?
  • Что делать теперь с вашими "обязательствами"?

P.S.: Судя по отзывам о вашей фирме на других интернет-ресурсах это не единичный случай такого отношения к клиентам (к сожалению поздно прочитал).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу