24.04.2014 в 12:28:57
#4495179
Делаю черновой ремонт в квартире. Можно ли проштробить стены и заложить туда все необходимое для установки кондиционера(трубы, проводку), затем все зашпаклевать, и уже после чистовой отделки подключить кондиционер? Можно ли это сделать, если еще не определился до конца с моделью кондиционера? Насколько обычно дороже такая двухступенчатая установка?
25.04.2014 в 07:09:18
#4496698
LesikL написал : Делаю черновой ремонт в квартире. Можно ли проштробить стены и заложить туда все необходимое для установки кондиционера(трубы, проводку), затем все зашпаклевать, и уже после чистовой отделки подключить кондиционер? Можно ли это сделать, если еще не определился до конца с моделью кондиционера? Насколько обычно дороже такая двухступенчатая установка?
Здравствуйте.
Все это можно сделать. Двухэтапный монтаж - 10800 руб. + штробление.
26.04.2014 в 07:24:53
#4498604
Многих уже не беспокоят прогнозы ученых о жарком сезоне в 2014 году, т.к. кондиционеры уже куплены и смонтированы.
При наличии балкона есть возможность поставить наружный блок справа без альпинизма
30.04.2014 в 13:35:34
#4506440
Вид на смонтированные MA-S снаружи
30.04.2014 в 16:26:41
#4506679
Устанавливают хорошо, но отношение к клиенту отвратительное. Первый кондиционер установили нормально. Со вторым - просто беда. Установка в два этапа. Первый был 1.5 года назад. Проштробили, трубки кинули...кабеля электропитания к наружнему блоку у установщиков не оказалось. Ок. Протянул сам. Неделю назад позвонил и встал в очередь на 2-й этап установки. Записали на среду. Вчера был звонок - мол ждите в первой половине дня (до 12). Ок. Сижу жду. В 12:50 не выдержал, позвонил. Говорят - мол мастер щас на установке, задерживается из-за пробок и т.п. Но в течении часа будет! Сейчас 16:20 - ни установщика, ни звонка с извинениями нет и дозвонится не реально! Это как называется? большую часть денег получили (за кондей и больше половины стоимости установки) а дальше клиент не интересен? Зачем обещать быть до 12, и почему нельзя позвонить?
30.04.2014 в 16:30:25
#4506688
AlMath написал : Устанавливают хорошо, но отношение к клиенту отвратительное. Первый кондиционер установили нормально. Со вторым - просто беда. Установка в два этапа. Первый был 1.5 года назад. Проштробили, трубки кинули...кабеля электропитания к наружнему блоку у установщиков не оказалось. Ок. Протянул сам. Неделю назад позвонил и встал в очередь на 2-й этап установки. Записали на среду. Вчера был звонок - мол ждите в первой половине дня (до 12). Ок. Сижу жду. В 12:50 не выдержал, позвонил. Говорят - мол мастер щас на установке, задерживается из-за пробок и т.п. Но в течении часа будет! Сейчас 16:20 - ни установщика, ни звонка с извинениями нет и дозвонится не реально! Это как называется? большую часть денег получили (за кондей и больше половины стоимости установки) а дальше клиент не интересен? Зачем обещать быть до 12, и почему нельзя позвонить?
Вам сегодня все смонтируют, как и обещали. Мастер задержался на первом монтаже. Я Вам по телефону сегодня это уже сказал. У мастера Ваш телефон есть, позвонит с минуты на минуту. На двухэтапных монтажах мы не проводим электропитание к кондиционеру.
Обедать уходил, вот и не дозвониться.
30.04.2014 в 16:59:40
#4506715
Ну вот, теперь я не могу до Вас дозвониться.
Да и не переживайте раньше времени. Все будет смонтировано.
04.05.2014 в 22:39:18
#4512655
tonche написал : Вам сегодня все смонтируют, как и обещали. Мастер задержался на первом монтаже. Я Вам по телефону сегодня это уже сказал. У мастера Ваш телефон есть, позвонит с минуты на минуту. На двухэтапных монтажах мы не проводим электропитание к кондиционеру.
Обедать уходил, вот и не дозвониться.
Обещали приехать в первой половине дня - не приехали... Обещали смонтировать - не смонтировали... (((
Видимо Вы не поняли суть моей претензии. Повторюсь. Жаль что Вы считаете нормальной ситуацию в которой я должен ждать вашего мастера почти до конца своего рабочего дня хотя он должен был приехать ДО 12:00. При этом я единственный раз до Вас дозвонился около 13:00 когда вы мне пообещали что мастер будет в течении часа. После этого мастер мне перезвонил только около 16:50 и сказал что типа попал в ДТП 10 минут назад (спеша ко мне) и ждет ДПС. Да он извинился, но мне от этого отчего-то не полегчало. Возникают вопросы:
P.S.: Судя по отзывам о вашей фирме на других интернет-ресурсах это не единичный случай такого отношения к клиентам (к сожалению поздно прочитал).
04.05.2014 в 23:18:55
#4512729
tonche написал : Ну вот, теперь я не могу до Вас дозвониться.
Да и не переживайте раньше времени. Все будет смонтировано.
Через пять минут после разговора с мастером (около 16:50) я был уже в метро и вышел из него через 20 минут. За этот период от вас был один пропущенный вызов. С тех пор попыток связаться со мной не было. Если не звонить то до звониться действительно тяжело )
05.05.2014 в 00:20:27
#4512842
AlMath написал : Через пять минут после разговора с мастером (около 16:50) я был уже в метро и вышел из него через 20 минут. За этот период от вас был один пропущенный вызов. С тех пор попыток связаться со мной не было. Если не звонить то до звониться действительно тяжело )
Достаточно 1 раз позвонить, как правило, чтобы человек, увидев пропущенный вызов, перезвонил. У меня нет привычки, если не берут трубу (а Вы именно трижды не взяли трубу), звонить затем каждую минуту. Очевидно, человек занят и не может говорить. Точно так же и я вышел минут на 40, за которые Вы успели мне несколько раз позвонить и, недозвонившись, тут же и написали. И это 30 апреля. Что делать? Я хотел предложить Вам смонтировать на следующий день (1 мая), теперь можем в любой день смонировать в какой пожелаете. Свои обязательства мы выполняем всегда.
по вопросу 1. мастер в Бутово выполнял гарантийный ремонт, расчитать время которого, как и время прибытия из Мытищь в Бутово 30 апреля, весьма проблематично. Мастер действительно попал в небольшое ДТП, всякое бывает. Я не считаю такую ситуацию нормальной и, к счастью, такое редко случается. Меры будут приняты.
05.05.2014 в 10:57:30
#4513192
tonche написал : Достаточно 1 раз позвонить, как правило, чтобы человек, увидев пропущенный вызов, перезвонил.
Почему 8 моих звонков 30-го числа остались без вашего внимания и перезвона от Вас? Может еще я должен и извиниться за то что ваш мастер опоздал на 5 часов?
У меня нет привычки, если не берут трубу (а Вы именно трижды не взяли трубу), звонить затем каждую минуту.
Позвонили Вы 2 раза. Один раз от Вас был звонок в 16:51 (я в этот момент наконец-то говорил с Вашим мастером), а второй раз Вы позвонили в 16:57 и все!
Очевидно, человек занят и не может говорить. Точно так же и я вышел минут на 40, за которые Вы успели мне несколько раз позвонить и, недозвонившись, тут же и написали. И это 30 апреля.
Допустим не 40 минут, а 2 раза по 40: с 15:27 до 16:48 я звонил с перерывами 8 раз. Складывается впечатление что вам клиенты не нужны.
Что делать? Я хотел предложить Вам смонтировать на следующий день (1 мая), теперь можем в любой день смонировать в какой пожелаете. Свои обязательства мы выполняем всегда.
Жду звонка от Вас. Меня устроит 6 мая (завтра) после 17:00. Без опозданий. Пока еще надеюсь на качественный монтаж.
по вопросу 1. мастер в Бутово выполнял гарантийный ремонт, расчитать время которого, как и время прибытия из Мытищь в Бутово 30 апреля, весьма проблематично. Мастер действительно попал в небольшое ДТП, всякое бывает. Я не считаю такую ситуацию нормальной и, к счастью, такое редко случается. Меры будут приняты.
Мне абсолютно все-равно что он делал. Я ждал установку до 12:00. Правила хорошего тона вообще и нормальной работы с клиентами в частности подразумевают: опаздываешь - позвони, предупреди, извинись. С 12:34 до 13:07 я до вас дозванивался (хотя надо бы наоборот) чтобы узнать что установщик не успевает, но будет у меня в течении часа (при этом с ваших слов он был в Южном Чертаново). При чем тут упоминаемое вами время прибытия из Мытищ в Бутово?
06.05.2014 в 17:31:15
#4515779
AlMath написал : Жду звонка от Вас. Меня устроит 6 мая (завтра) после 17:00. Без опозданий. Пока еще надеюсь на качественный монтаж.
С мастером Вы договорились. Завтра все будет смонтировано. Небольшая доп. скидка я думаю сгладит наш конфликт. Мастер, забывающий информировать клиента, депремирован.
06.05.2014 в 17:47:19
#4515808
Монтаж трех кондиционеров в течение одного дня
Труба отопления несколько усложнила монтаж, но все трудности были решены.
Мы не только MHI монтируем) На фото Mitsubishi Electric серии GE-VB. Два с режимом отопления и один чисто "холодный".
06.05.2014 в 21:05:31
#4516183
Ой, мне же тоже хотели установить внешники на этом межпраздничном интервале...получится, или уже после 11?
Пишу з Тапаталга, вазмошны ашыпки.
06.05.2014 в 21:08:08
#4516194
frei Внешники будем на первом этапе ставить? Или просто штробы разметим? Внешники можно поставить, но подключать пока не к чему, даже колпачки транспортировочные нельзя снимать пока.
Завтра решится. Сегодня из-за сильного ветра у нас альп не смог работать, поэтому на завтра в одном ЖК много работ перенеслось.
06.05.2014 в 21:11:29
#4516203
Эмммм... Ну, я ж не мастер))) просто двухэтапная установка, как я понимаю, включает в себя 1) прокладку коммуникаций и установку внешника; 2) умстановку внутренника. Если не так, поправьте... Магистрали точно раскинуть надо - иш же заштукатурят и местами зашьют коробом сверху мои рабочие...
Пишу з Тапаталга, вазмошны ашыпки.
06.05.2014 в 21:26:26
#4516237
frei Обычно на первом этапе закладываются и опрессовываются коммуникации. Наружка ставится после внутреннего. Но наружки можно и сразу смонтировать, чтобы коробки в квартире не мешались. Во всяком случае кронштейны у бригады будут.
06.05.2014 в 21:31:27
#4516252
Если наружкам это не помешает (на мой взгляд, не должно - потом систему все равно вакуумировать же, а самим блокам ничего не будет), то лучше, конечно, повесить. Внутренние я хоть смогу прибрать куда-нибудь...
Пишу з Тапаталга, вазмошны ашыпки.
06.05.2014 в 22:30:14
#4516461
frei написал : Если наружкам это не помешает
Не помешает. Мы их только на кронштейны повесим.
06.05.2014 в 22:57:03
#4516539
tonche написал : Не помешает
Ну значит договорились :) Жду звонка или сообщения в личку о дате-времени)
07.05.2014 в 07:21:14
#4516894
frei Ок)
08.05.2014 в 11:35:59
#4519083
Отчитываюсь за вчерашнюю установку: Установщики приехали даже раньше времени - ОК! Установили хорошо, всё работает! Тут вопросов нет!
tonche написал : С мастером Вы договорились. Завтра все будет смонтировано. Небольшая доп. скидка я думаю сгладит наш конфликт. Мастер, забывающий информировать клиента, депремирован.
Скидка реально маленькая. Она не сыграла никакой роли в моем решении воспользовался вашими услугами. На счет депремированного мастера: вообще я все обещания получал от Вас, а наказали только "того парня", который, хотя бы позвонил и извинился. Отличный ход! ) Антон, не совсем понимаю вашу роль в данной фирме, но поскольку единственный контактный телефон находится у Вас, будьте добры держать его при себе и следить за его зарядкой - дозвонится до Вас ОЧЕНЬ сложно!!!
08.05.2014 в 11:46:16
#4519108
AlMath Я постараюсь. Но тоже не сижу постоянно за компом в офисе. На мне много обязанностей по обеспечению функционирования конторы. Мастер утром получает задание с адресами и телефонами, его непосредственная задача при задержках информировать клиента.
Вам лично приношу извинения за причиненные неудобства!
Дозвониться еще бывает сложно из-за связи. Надо будет менять оператора, тем более что номер теперь можно сохранить. Скайлинк не оправдывает надежд.
Всем приятных выходных! И с наступающим праздником Победы!!!)
15.05.2014 в 19:55:31
#4531691
География наших монтажей расширилась Переславлем-Залесским
19.05.2014 в 00:50:04
#4537327
Установили Mitsubishi Heavy SRK20MA-S. Монтаж производили Антон и Олег. Видно, что они хорошо знают свое дело. Сделали все качественно, нареканий нет. Кондиционер реально тихий. Как внутренний, так и внешний блок. Я доволен. Рекомендую к приобретению.
19.05.2014 в 18:07:04
#4538666
Halo Спасибо за отзыв. Никак Олегу толкового напарника не найдем.
Хотел еще партию MA-Sов заказать, да дистрибьютор пока приостановил прием заказов. Очень жаль. Осталось на складе совсем немного.
Очень возможно что скоро будут Hitachi серии EH3 по сниженной цене. Тоже весьма достойный аппарат. Чуть больше потребляет и жалюзи "влево-вправо" без моторизованного привода. Очень надежен. Цена будет около 21500 руб.
19.05.2014 в 18:25:56
#4538696
подскажите, порекомендуйте плз, для: 1к квартира 40м2, высота потолка 2,8, комната 16м2 - солнце до 12ч утра, нужна функция его очистки (воздух более менее чистый, т.к. много зелени, но хотелось бы возможность его фильтрации/очистки), инверторный, тихий, энергоэкономный, жалюзи влево вправо + вверх вниз, охлаждение + обогрев заранее спасибо!
19.05.2014 в 18:30:40
#4538712
efo Здравствуйте.
В 16 метров очень даже подойдет MHI SRK20MA-S из доступного по цене, подороже и тайской сборки SRK20ZM-S. MA-S пока есть в наличии, ZM-S на заказ по договору. Все желаемые опции в них есть.
Пришло тепло и количество заказов увеличилось. Боюсь ажиотажа и нехватки хорошего оборудования.
С уважением, Антон (495) 972-99-67
20.05.2014 в 18:28:07
#4540624
tonche спасибо, прошу сообщить: 1) в чем различие моделей? и сколько они нагнетают воздуха (в режиме очистки и проветривания)? 2) напишите плз еще сколько времени сейчас очередь (на данный момент) 3) кондиционеры, приобретенные не у вас - ставите?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу