14.11.2015 в 14:42:34
МОСКВА. Оформление и декорирование окон. Всеми видами жалюзи: Горизонтальные: алюминиевые, деревянные, бамбуковые Кассетные жалюзи на пластиковые окна: ISOLITE (изолайт) исотра Хит исотра Хит 2 Вертикальные жалюзи: тканевые, пластиковые, алюминиевые, плетеное дерево, стрингс, мультифактурные Рулонные шторы: стандарт, люкс, престиж, В-27 Кассетные рулонные шторы на пластиковые окна: система мини, система уни-1, система уни-2, система Roll Up Ролайт: В-49, В-39 Комбо В-3, В-27, В-52 Комбо "День-Ночь" на пластиковые: окна В-49, В-39 Консультации по установке и выбору либо по тел (495) 998-77-67 или пишите сюда Пример. Консультации по установке и выбору (ткань, производство и т.д) либо по тел (495) 998-77-67 Кирилл. Можно звонить с 9-00 до 21-00 или пишите сюда. Фото будут дополняться по мере поступления вопросов.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
27.11.2015 в 15:30:31
В прошлом году заказал кассетные шторы на пружине. Не дешево, но был очень доволен. Никаких цепочек не висит, ткань blackout идеальна для детского сна, штора ездит по направляющим, легко фиксируется. Удобно, короче.
Спустя год ежедневного использования на одной из трех створок закрытая штора начала уезжать вверх сантиметров на двадцать. Позвонил, оставил заявку. А дальше меня вежливо динамили больше трех недель. То договор найти не могут, то база упала...
Почти через месяц приехал товарищ. Заметим, от изготовителя, а не от продавца. И внимание(!), просто прошелся наждачкой по направляющим. Помогло, однако. Ну вот почему нельзя мне было это посоветовать по телефону?!
Но это не конец истории. Еще через пару недель эта штора вообще перестала фиксироваться, а две другие пока просто начали уезжать вверх. Я решил разобраться сам. Имеем - металлические направляющие, внутри которых ездят два пластиковых(!) эксцентрика. Выступы на них тупо стерлись! За год, блин!
Проблему решил, приклеив на направляющие герметиком все ту же наждачку. Посмотрим, сколько проживет.
Вывод - если собираетесь пользоваться регулярно, такие шторы не берите. Ну и про сервис я вас предупредил.
P.S. Буду благодарен, если кто-нибудь сможет посоветовать кассетные шторы на пружине с более надежным механизмом.
01.12.2015 в 14:56:56
Arvur, Шторы на пружинном механизме, сняты с производства из-за недолговечности. Да, по телефону мы не могли объяснить про наждачку, это непрофессионально, типа у Вас сломалось сами делайте. Приехал человек сделал, согласен времени много прошло, в силу загруженности наших специалистов. Однако ситуацию мы решили, специалист по рекламации (поломки по гарантии)приезжает в течении 2 дней. Мотивацией для этого служит "штраф-в пользу клиента" что составляет 1 день просрочки 500 рублей получает клиент. Arvur - спасибо что указали нам на наши недостатки, благодаря Вам таких ситуаций больше не повторятся. От нас лично ВАМ при следующем заказе мы даём скидку, честную скидку, что бы компенсировать потраченное время. Какую скидку? Как производители жалюзи 20% от самой низкой цены в интернете.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
08.12.2015 в 13:35:54
Очень интересно работает компания. В последний наш разговор Александр сказал, что пружинный механизм теперь другой, но подробностей он не знает. Договорились созвониться на следующий рабочий день.
Дозванивался я неделю. Не берут трубку и все. Иногда занято. Ну мало ли, кризис там. Написал на почту, указанную на сайте, написал в личные сообщения здесь - тишина.
Через несколько дней дай, думаю, проверю. Взял другую трубку, набрал и... правильно, дозвонился с первого раза. Пообщался с молодым человеком, объяснил проблему, услышал, что Александра сегодня нет, а почта у них на самом деле другая. И... Бинго! Больше со второго номера дозвониться тоже не могу ))))
Выводы. Если вам будут рассказывать про другой механизм, не верьте. И на гарантии не рассчитывайте.
P.S. Александр, если другой механизм и правда существует, готов рассмотреть замену на него. Пусть даже не по гарантии, а с предложенной вами 20% скидкой. Мой телефон есть у вас аж в двух почтовых ящиках.
08.12.2015 в 14:45:01
Arvur написал: Очень интересно работает компания. В последний наш разговор Александр сказал, что пружинный механизм теперь другой, но подробностей он не знает. Договорились созвониться на следующий рабочий день.
Дозванивался я неделю. Не берут трубку и все. Иногда занято. Ну мало ли, кризис там. Написал на почту, указанную на сайте, написал в личные сообщения здесь - тишина.
Через несколько дней дай, думаю, проверю. Взял другую трубку, набрал и... правильно, дозвонился с первого раза. Пообщался с молодым человеком, объяснил проблему, услышал, что Александра сегодня нет, а почта у них на самом деле другая. И... Бинго! Больше со второго номера дозвониться тоже не могу ))))
Выводы. Если вам будут рассказывать про другой механизм, не верьте. И на гарантии не рассчитывайте.
P.S. Александр, если другой механизм и правда существует, готов рассмотреть замену на него. Пусть даже не по гарантии, а с предложенной вами 20% скидкой. Мой телефон есть у вас аж в двух почтовых ящиках.
Теперь по порядку, Александру то есть мне (который пишет здесь на форуме Вы не звонили) это просто проверить, какой телефон указан в контактах? Просто посмотрите, и проверьте по какому звонили Вы. Другой пружинный механизм НОВОГО образца есть, старый как я уже писал снят с производства из-за недолговечности. Можно просто позвонить и решить все вопросы и со скидкой и так далее..а можно годами переписываться здесь..Выбор за Вами. P.S Просьба звонить по телефону указанному в шапке темы, поверьте мы так быстрее решим вопрос с заменой.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
08.12.2015 в 14:45:52
жалюзи на окна
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
08.12.2015 в 15:54:18
Просто посмотрите, и проверьте по какому звонили Вы.
Я пользовался контактами, указанными на сайте: телефон +7(495)998-77-67, почта expertsun@mail.ru
Телефон в шапке темы указан тот же.
Можно просто позвонить и решить все вопросы
Нельзя. Пытался вам дозвониться с 30-го ноября, по нескольку раз в день, в разное время. С другого номера трубку взяли сразу.
Письмо вам было отправлено 4-го декабря, ответили только сегодня после моего сообщения на форуме.
Повторюсь, мой номер у вас точно есть. Если вы действительно готовы решать проблему, давайте решать. О результатах обязуюсь сообщить здесь же.
Пока итог таков - Обратился к вам в октябре. Сейчас декабрь, проблема не решена.
17.12.2015 в 19:02:51
Жалюзи на пластиковые окна системы комбо, она же зебра.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
02.03.2016 в 14:06:56
Александр890, Жалюзи на окна начинаются весенние скидки звоните 7495 998 77 67
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
02.03.2016 в 22:49:46
Arvur, Итог таков: Была возможность до 31.01 заменить полностью изделие на новый механизм. Нет так нет.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
03.03.2016 в 16:09:32
Новые поступления!
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
03.03.2016 в 16:14:38
Новые поступления!
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
03.03.2016 в 16:16:11
Новые поступления!
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
11.03.2016 в 16:40:57
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
15.03.2016 в 16:24:54
По условиям новой акции "НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ?" мы гарантированно сделаем цену ниже, чем Вы нашли. Акция проводится до конца марта.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу