Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5982590

Уважаемые заказчики. Занимаюсь малярными работами более 20 лет. Оказываю услуги по подготовке стен и потолков с последующей чистовой отделкой: покраска или поклейка обоев. Высокое качество гарантирую. Все инструменты для работы у меня есть.
Звоните по телефону: 8 916 714 47 78
Работаю по Москве и Московской области.

Добрый день. Сможете ли вы сделать ремонт в одной комнате? 20 квадратов. Отделать надо только стены, подготовку и поклейку обоев. Обои я уже купила, а насчет шпаклевки хочу проконсультироваться, потому что не знаю, какую лучше. Хочу начать сразу после праздников.

Уважаемый заказчик . Смогу выполнить Ваш заказ. Обсудим все по телефодну

Хочу поблагодарить маляра-отделочника за отлично выполненную, качественную работу. Очень довольна, буду обращаться еще.

Августа Белая, большое спасибо за положительную оценку моей работы.

Подскажите, пожалуйста, стены в коридоре кирпичного цвета, в комнате синего. Скорей всего крашенные обои. Какие именно не знаю. Возможно ли перекрасить в теплые светлые тона и сроки. Комнаты 12 квадратов, коридор 10 квадратов.

Mirina, перекрасить стены можно,но важно как у Вас приклеены обои, чтобы при покраске они не отслоились от стен, поскольку наносить нужно несколько слоев краски. Срок выполнения 2 дня.

Здравствуйте. Мне нужно переклеить обои. В прошлом году клеила сама, но они почему-то начали отваливаться. На этот раз решила обратиться к специалисту. Комната и коридор (14,5 и 6 метров соответственно). Ничего еще не покупала. Хотела узнать, сколько это будет стоить и как быстро можно сделать? Возьметесь ли Вы за той объем?

Да, я возьмусь за ваш заказ. Освобожусь в понедельник, до того времени давайте созвонимся по поводу материалов и расценок и сроков.