Дизель
Дизель
Местный

Регистрация: 07.03.2012

Воронеж

Сообщений: 322

30.03.2012 в 22:07:07

BravoOrlov,
Хочу извинится, вы открыли прекрасную тему, а я развел тут срачь:o. (Улечая вас в популизме просто зацепило про самый...я ж до этого считал самым себя:))

Если можно исправить тему и вернуть в заявленное русло, готов удалить свою наскальную живопись.

Ребята превращаемся в базар... недело.

Орлов а вышек у меня две (1.5) и технарь за плечами.

А главное когда человек формулирует для себя принципы он становится личностью.(может пафосно зато от сердца) ну как то так.

0
BravoOrlov
BravoOrlov
Резидент

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 1584

30.03.2012 в 22:30:58

Мир, дружба, любовь :)

0
Дизель
Дизель
Местный

Регистрация: 07.03.2012

Воронеж

Сообщений: 322

31.03.2012 в 08:20:35

BravoOrlov написал : Мир, дружба, любовь :)

Мир согласен!
Но со здоровой критикой без перехода на личности авторитеты и пр.:)

Дружба (это преобретается годами) скорее раноправное партнерство здравомыслящих людей (это ко всем спецам и хорошим людям, вообще на форуме).

Любовь - :eek::swoon:nо: ты ж не девка?!?
Я Лесбиян (против природы не попрешь меня только на женщин тянет):o

0
Юрка
Юрка
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 4623

02.04.2012 в 10:43:29

фениксптица написал : Да мужик редкой самоуверености и быстрей всего глуп. Умный тем от дурока и отличается что дурак хвалит только себя, а умный соседа.

Ваша реакция имеет глубокие корни, идущие из крестьянской культуры и психологии. У соседа корова сдохла - вот и радость. А у соседа всё хорошо - повод погрустить.

фениксптица написал : Да и ник его бравоорлов о многом говорит.

Мне тоже о многом говорит. В международном своде сигналов Bravo означает "Я гружу, или выгружаю, или имею на борту опасный груз".

Что касается правил работы с клиентами:

  1. Отношения с заказчиком являются договорными.
  2. Обе стороны договора являются равноправными. То есть каждый может высказать свои пожелания и отказаться от предложения.
  3. Правила типа "клиент всегда прав" или "кто платит, тот и главный" противоречат правилу 2, поэтому отбрасываются.
  4. Основные моменты лучше обсудить сразу, а не после.
  5. Лучше не смешивать отношения между заказчиком и подрядчиком, подрядчиком и поставщиком, подрядчиком и субподрядчиком и т.д.
0
BravoOrlov
BravoOrlov
Резидент

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 1584

02.04.2012 в 11:01:10

Юрка написал :

  1. Лучше не смешивать отношения между заказчиком и подрядчиком, подрядчиком и поставщиком, подрядчиком и субподрядчиком и т.д.

Я над этим работаю. Нужно стараться, чтобы отношения заказчик-мастер не перешли в отношения приятельские. К сожалению в силу натуры меня всегда тянет подружиться с клиентом. Но, блин, это так потом мешает работе.

0
Юрка
Юрка
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 4623

02.04.2012 в 11:24:07

BravoOrlov написал : Я над этим работаю. Нужно стараться, чтобы отношения заказчик-мастер не перешли в отношения приятельские. К сожалению в силу натуры меня всегда тянет подружиться с клиентом. Но, блин, это так потом мешает работе.

Друзьям я собираю бесплатно. Иногда даже комплектующие дарю. Но я имел в виду не совсем это. На большом заводе есть отдел сбыта (общается с клиентами), отдел закупок (общается с поставщиками), отдел зарплаты (расчитывает зарплату монтажникам). Так вот, отдел сбыта никогда не скажет клиенту, за сколько завод покупает комплектующие и сколько платит монтажникам за сборку. Отдел зарплаты не скажет монтажникам, за сколько продают щит заказчику, за сколько купили комплектующие. Отдел закупок не скажет поставщику, с какой наценкой его товар будет продан. Ну и мастерам имеет смысл вести такую же политику. Ведь они являются тем же заводом.

0
BravoOrlov
BravoOrlov
Резидент

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 1584

02.04.2012 в 12:11:04

А как быть с помошником? У меня есть наблюдения, что финансовый аппетит помошника зависит от вырученых денег. Это целая проблема, когда помошник начинает быть недовольным от полученных денег. Я слышал что эта проблема сущесвует и у других мастеров - расстаются с помошиками, потому что те недовольны своей долей. Я думал над этим, но пока получается не очень красивая ситуация, когда ты все финансовые переговоры вынужден скрывать от помошника. Не красиво как-то.

0
SVKan
SVKan
Резидент

Регистрация: 09.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 5307

02.04.2012 в 12:45:55

Юрка написал : Мне тоже о многом говорит. В международном своде сигналов Bravo означает "Я гружу, или выгружаю, или имею на борту опасный груз".

Или просто букву "B" (то бишь Б ихнюю)...

http://vladcity.com/diving/phonetic-alphabet-alpha-bravo-charlie/

0
avmal
avmal
Резидент

Регистрация: 25.05.2006

Москва

Сообщений: 33773

02.04.2012 в 12:57:28

BravoOrlov написал : получается не очень красивая ситуация, когда ты все финансовые переговоры вынужден скрывать от помошника. Не красиво как-то.

А зачем скрывать? Не лучше ли, если помощник знает о своём проценте от сделки ещё до начала работ? Именно из-за того, что вы скрываете что-то от него и появляется недоверие, "толки, недомолвки, косые взгляды, суровые лица товарищей ..". Лично у меня подобных проблем никогда не возникает ни с помощником, ни и с заказчиком.

0
web-rr
web-rr
Резидент

Регистрация: 17.07.2011

Саратов

Сообщений: 5424

02.04.2012 в 13:23:25

avmal написал : А зачем скрывать? Не лучше ли, если помощник знает о своём проценте от сделки ещё до начала работ? Именно из-за того, что вы скрываете что-то от него и появляется недоверие, "толки, недомолвки, косые взгляды, суровые лица товарищей ..". Лично у меня подобных проблем никогда не возникает ни с помощником, ни и с заказчиком.

Я вот сейчас вынужденно, после операции, прервал активную работу. Но летом, по истечении трёх месяцев хочу начать работать и как раз с помощником. Я думаю верно будет сразу оговаривать сколько он будет зарабатывать, что он будет делать. Пусть знает и общую сумму заказа и все те работы которые я буду делать только лично (типа сборки и установки щита).

0
BravoOrlov
BravoOrlov
Резидент

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 1584

02.04.2012 в 13:40:14

avmal написал : А зачем скрывать? Не лучше ли, если помощник знает о своём проценте от сделки ещё до начала работ? Именно из-за того, что вы скрываете что-то от него и появляется недоверие, "толки, недомолвки, косые взгляды, суровые лица товарищей ..". Лично у меня подобных проблем никогда не возникает ни с помощником, ни и с заказчиком.

Юрка описал ситуацию на заводе, когда информация для сотрудников закрыта. Почему? Я так понимаю в силу низменных свойств человека - зависти. Чтобы жилось человеку спокойно, лучше ему не знать некоторых вещей.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу