Nadejda
Nadejda
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Тверь

Сообщений: 11750

10.11.2014 в 08:10:39

ДВЕРНОЙ.OZ написал : Хотя... может к тому, что надо постараться найти способ оградить себя неадекватов.

ДВЕРНОЙ.OZ написал : А вот сарафанное радио в сравнительно небольшом городке это для меня более актуальная тема.

Да сдается мне, что стопроцентных способов защиты от неадеквата не существует, к сожалению. Остается одно -быть сдержанным, что бы ни случилось, при возникновении каких-то задержек спокойно, уважительно и доходчиво разъяснять суть проблемы, даже если заказчик "сам дурак" -не нужно это грубо демонстрировать.. Как говорится -спокойствие, и только спокойствие :)) Ну и старую поговорку советских бюрократов "Больше бумаги -чище задница" никто не отменял:)) То есть, по мере возможности -договора, ну или хотя б завести тетрадку и по каждому объекту записывать ключевые моменты договоренностей, письменная фиксация всех полученных сумм, желательно под роспись заказчика, хотя бы в той же самой тетрадке, ну и фотографирование ключевых моментов на объекте, особенно тех, по которым чаще всего возникают проблемы.. Сфотографировать, думаю, всегда можно, даже в присутствии заказчиков, под любым надуманным предлогом -типа сайт делаю, портфолио готовлю и тд и тп.. С сарафанным радио бороться сложнее, ибо сама выросла в небольшом поселке, и иногда мне рассказывали про меня такие сплетни(ну типа -что я творю), до чего я сама бы никогда в жизни не додумалась :)) Если под язык кому-то попадешь -потом только диву даешься глубине народной фантазии.. При этом абсолютно не надо делать ничего плохого, все придумают и опишут в деталях без тебя:))

0
Oleg V
Oleg V
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3291

10.11.2014 в 10:26:32

В общем, лагерь заказчиков пришёл к выводу, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих )))

0
Отелло
Отелло
Новичок

Регистрация: 18.06.2014

Москва

Сообщений: 1

10.11.2014 в 10:42:49

А жаль! Взаимоуважение бы точно не помешало.

0
Nadejda
Nadejda
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Тверь

Сообщений: 11750

10.11.2014 в 10:44:44

Oleg V написал : В общем, лагерь заказчиков пришёл к выводу, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих )))

не отношусь ни к тем ни к другим:)) третий лагерь -сама себе делаю ремонт:)) мне еще образ Барона Мюнхгаузена нравится -сам себя из болота вытаскивал:)

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

10.11.2014 в 11:34:37

Отелло написал : Взаимоуважение бы точно не помешало.

А вот за это проголосую обеими руками.

0
Nadejda
Nadejda
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Тверь

Сообщений: 11750

10.11.2014 в 11:44:16

Отелло написал : А жаль! Взаимоуважение бы точно не помешало.

поддерживаю :)) но я речь вела о неадеквате, где со взаимоуважением будут проблемы однозначно:)) Но в любом случае -это не повод в ответ на неадекват становиться таким же неадекватным:))

0
Pontiff
Pontiff
Новичок

Регистрация: 29.10.2014

Москва

Сообщений: 12

10.11.2014 в 13:57:26

ma-masha написал : Ой, товарищи. Летом клиенту переделывала вытяжку("специалисты" из компании перевернули её задом -наперед, так, что вдувало из стояка), так ему санузел делали ДВЕ компании поочередно. И гарантии были. (А уж плитка как там лежала:по кругу в углу на 2 см не сходилась) -Почему не приглашаете на переделку по гарантии?-спрашиваю. -Я их видеть уже не могу, этих разгильдяев...-отвечает. Так что компания-тоже далеко не гарантия.. :( А у другой клиентки, после замены наличников-дверь в комнате перестала закрываться.(Реально,видела своими глазами, потому что мало распустили наличник, и вперли его между стеной и петлями, сдвинув к центру петельную часть). А чего удивительного:если компании на платят за работу? Мне, например, не копейки за ту комнату не заплатили, но мне то ладно, я то из интереса, а кому семью кормить-кто, вы думаете, в таких компаниях работает? И как...?

Вы правы. К сожалению сейчас на рынке очень много "псевдокомпаний" и тех, кто себя за них выдает. Очень часто они даже кажутся очень серьезными и безопасными. К сожалению, как я уже написал выше: абсолютных гарантий, что человека не обманут, нет и быть не может. Однако если смотреть на вопрос с точки зрения бизнеса, то любая нормальная компания будет следить за своим имиджем и репутацией и сделает все, чтобы о ней не говорили как о компании, которая обманет. Того же нельзя сказать с уверенностью о частниках. Дело не в том, какие бывают люди (а ведь люди везде бывают разные) - дело в том, кому выгоднее быть честным и добросовестно работать. Скажите, пожалуйста, а договор у Вашего клиента с этими компаниями был? Сейчас наиболее верным способом обезопасить себя от обмана и "недодела" является договор... хотя и он не всегда помогает.. случаи бывают разные...

0
Квест
Квест
Местный

Регистрация: 20.06.2014

Иркутск

Сообщений: 842

10.11.2014 в 14:32:13

Pontiff написал : любая нормальная компания будет следить за своим имиджем и репутацией и сделает все, чтобы о ней не говорили как о компании, которая обманет. Того же нельзя сказать с уверенностью о частниках.

Надо различать специфику работы, т.е. мы по сути предоставляем заказчику одноразовую услугу, которая к тому же является ....как это назвать то правильно...в общем если сравнивать с товарами, то наша услуга будет товаром длительного пользования...И это не сравнишь с ближайшей булочной, молочной иль аптекой например...

Oleg V написал : В общем, лагерь заказчиков пришёл к выводу, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих )))

В общем что закам, что исполнителям ГК РФ, КоАП РФ, СНиП, ПУЭ и прочее в помощь.....Зы: забыл самое основное - Конституция РФ!

0
Квест
Квест
Местный

Регистрация: 20.06.2014

Иркутск

Сообщений: 842

10.11.2014 в 14:39:16

Nadejda написал : ваш бизнес может разрушить единственный отзыв на мастерсити

Такой отзыв не может разрушить - это возможно с таким товаром как тут например http://www.obobrali.ru/2014/04/final-istorii-kupaniya-v-omskom-syire/ Отделка очень такой хитрый ......вопрос :eek:и как на форуме найдешь правду :confused:

0
Иринэ
Иринэ
Местный

Регистрация: 19.07.2012

Москва

Сообщений: 539

10.11.2014 в 17:41:29

ma-masha написал : Мною ЛИЧНО замечено, что больше положительных отзывов у обаятельных мастеров. Делайте выводы.:)

ma-masha, а вот тут я с Вами не соглашусь. Вот, нафига мне такой мастер нужден? Мало того, представила себе мастера-обояшку, и напал хАхАтун на меня:) Для примера: как-то приехала к нам на работы бригада из 3-х человек. Вот только зашли они, переоделись и их главарь, ой, бригадир громко так (чтобы и я слышала) говорит: "Тааак, рты все закрыли! Все по-местам, начинаем работать! до 13 часов! В 13.00 у нас - обед!":eek:
Ёклмн..., думаю, ну началось... Он "руководил" громко с трёхэтажнонецензурными выражениями. Я сразу смылась на кухню, а кошка по-пластунски проползла куда-то и не вылезала до их ухода. Мастер оказался действительно офигительно-классным, просто волшебник, два других тупили, похоже, только учились у него, зато были обаятельными. До сих пор вспоминаю этого Мастера с огромной благодарностью, улыбкой. Мы подружились! Потом рекомендовала его другим, предупреждая, что есть у этого Мастера один такой "пикантный" недостаток...:o Все на этот недостаток "забивали"... К сожалению, в данный момент он покинул это поприще, - стал руководителем в одном государственном учреждении, у него сейчас мноого подчинённых, короче, руководит (успешно!) наёмными рабочими из Средней Азии.

0
ma-masha
ma-masha
Резидент

Регистрация: 01.09.2007

Москва

Сообщений: 8426

10.11.2014 в 17:44:06

Иринэ написал : Вот, нафига мне такой мастер нужден?

Так всё в том и дело-что МНЕ такой мастер ТОЖЕ НЕ НУЖЕН. Я только высказала наблюдение, у кого больше "лайков":)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу