SirAndrew
SirAndrew
Новичок

Регистрация: 30.11.2015

Москва

Сообщений: 4

01.12.2015 в 16:51:34

Добрый день! Пишу отзыв про «частного прораба» Лопатина Анатолия Михайловича и его бригаду. Внешность: славянин, 1967 г.р., работает в Москве - Подмосковье. Известные номера телефонов: 8 926 949 7759 8 925 390 1233 8 499 390 1233 8 929 983 0667

Это был наш первый ремонт, в ходе которого столкнулись с халтурой и обманом. Фактически стали жертвой недобросовестной рекомендации бывшей коллеги по работе, которая, как выяснилось потом, оказалась дочкой указанного экземпляра. На этапе переговоров Анатолий Лопатин выдает себя за опытного мастера с высшим строительным образованием и огромным опытом работы. Надо отдать ему должное - он умеет создать впечатление сведущего в ремонте человека и опытного строителя, которым, как показал наш опыт, абсолютно не является.

Анатолий Лопатин использует следующую бизнес-модель:

  1. Обещает качественный ремонт под ключ от своей профессиональной бригады, с бывалым видом рассуждая о способах, материалах и технологиях. По факту выполняет работу по принципу «дешево и сердито», стараясь сэкономить, где можно и нельзя. Для минимизации своих расходов нарушает стандартные технологии строительных работ, за счет повсеместного применения колхоза при ремонте. Квалификация рабочих его бригады по факту очень низкая, результат соответствующий.

  2. Присваивает строительные материалы заказчика. На вопрос «а где…??» называет разные причины: выкинул за ненадобностью / использует на других своих объектах, потому что «а вот я для вас брал свои, и сильно больше израсходовал, чем по чеку выходит».

  3. Крайне небрежно относится к отделочным материалам и имуществу заказчика. Купленные заказчиком материалы могут оказаться испорченными или найтись в мусорном ведре. Будучи пойманным за руку, использует отмазку: «это я случайно».

  4. Поначалу клянется предоставлять чеки по каждому гвоздю, закупленному за счет подотчетных сумм. По факту отчитывается безобразно. Старается подсунуть не относящиеся к ремонту сторонние чеки и требует возмещения расходов со слов, причитая о своих огромных убытках.

  5. При указаниях на недостатки и недоделки придумывает объяснения по ситуации: "еще сам не принял работу"/"некачественные стройматериалы заказчика"/"недостатки обязательно будут устранены и работа доделана в лучшем виде чуть позже" и т.п. Умеет быстро придумывать уверенные объяснения своим колхозным технологиям. Последний аргумент: «У меня высшее строительное образование, мы 20 лет так полы кладем, всё хорошо будет».

  6. По мере получения денег отношение к заказчику Анатолий Лопатин меняет отношение с вежливо-предупредительного на неприкрытое хамство. Как только он понял, что денег с объекта более не получит, тут же «кинул» - т.е. исчез бесследно, не закончив работу и не устранив недоделки и «косяки». На регулярные попытки дозвониться старательно внес все наши номера в «черный список».

По итогам деятельности его бригады выявлено следующее:

  1. Все стены, которые поставила бригада Анатолия, прямых углов не имеют. Видимо, 90 градусов для Анатолия остаются загадкой.
  2. ЧЕТЫРЕ течи в сантехнике и куски плиточной затирки в трубах водоснабжения, которые привели к засору смесителя.
  3. Пробита насквозь саморезом заложенная в стене труба кондиционера.
  4. Плохо уложен пол («волны», щели 1-3 мм между доской, пятна клея).
  5. Криво положена плитка, не заделаны межплиточные швы и очень, очень много прочих недостатков.
  6. Пятна краски на обоях, царапины на дверях и сантехнике, и т.п.

Общее впечатление такое, что "частный прораб" Анатолий Лопатин – человек в ремонте случайный и при этом очень непорядочный. Опасайтесь иметь с ним дело и не поддавайтесь на располагающий к себе внешний вид.

0
classic959
classic959
Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 254

02.12.2015 в 23:20:39

SirAndrew, Лопатин с этого форума?

0
SirAndrew
SirAndrew
Новичок

Регистрация: 30.11.2015

Москва

Сообщений: 4

04.12.2015 в 14:11:25

classic959, Я здесь его не встречал. Но вполне может быть зарегистрирован под каким-нибудь ником - пользоваться интернетом умеет.

0
SirAndrew
SirAndrew
Новичок

Регистрация: 30.11.2015

Москва

Сообщений: 4

04.12.2015 в 14:23:48

Да, Анатолий Лопатин также практикует оставлять как свой контакт телефон одного из своих архаровцев с Украины или Молдовы: "Евгений, 925 148 5409" - видимо для конспирации. Вчера обнаружили еще один его косяк - на телефонную и компьютерную розетки заведен один провод вместо оговоренных двух. Розетки сами даже не подключены к проводу.

0
Luna
Luna
Эксперт

Регистрация: 12.10.2014

Москва

Сообщений: 2853

07.12.2015 в 00:23:26

SirAndrew написал: располагающий к себе внешний вид

Что Вы имеете против Остапа Бендера? :) Господи, сколько же раз стоит упоминать, что серьёзный ремонт стоит серьёзного подхода. Есть фирмы, которым удаётся сохранить лицо на протяжении многих лет. Там такие прорабы рулят - мама не горюй! Договоры отработаны, гарантии, юрлица... Но это - дорого, да, это- дорого. Дешевле хотите? Тогда нужно самому быть и нехилым экспертом, и психологом, и юристом, и социологом, и мастером, и баером, и дизайнером, и командиром. Лично я прибегала как к одному варианту, так и к другому. Практически ничем не расстроена. Маленькие горести - несовпадения каких-то ожиданий всегда имеют месть быть при больших ремонтных акциях. Я по своему (немалому) опыту заметила, что они имеют тенденцию в крупных проектах случаться ближе к окончанию ремонтных действий. Где-то уже писала - побеги, дай бог - не вредительство... Надо просто взять это на заметку, и каждый этап ремонта дорабатывать в соответствии с генеральной договорённостью, по ДОГОВОРУ (а не по интуиции и ожиданиям).

0
SirAndrew
SirAndrew
Новичок

Регистрация: 30.11.2015

Москва

Сообщений: 4

07.12.2015 в 13:49:38

Да я согласен) просто имела место недобросовестная реклама в виде отзыва коллеги, от которой я ну совсем не ожидал подлянки. Ну и это был мой самый первый опыт большого ремонта. Раньше бог миловал)

0
OracleDBA
OracleDBA
Новичок

Регистрация: 22.05.2013

Москва

Сообщений: 9

09.12.2015 в 21:40:31

Добрый день.

Заказывал натяжной потолок в компании, компания по договору: ООО "Ультра". Группа ВКонтакте: http://vk.com/natyazhnyepotolkimytishhi1 Адрес сайта: http://potolkimytischi.ru

Жутко плохой сервис. К качеству потолка и его установки претензий нет. Для рабочих было подготовлено помещение, на пол положили старые обои. Но после их работ обнаружилось, что весь пол, даже за пределами комнаты-затопчен грязной обувью. После работы за собой не убрали, не выбросили мусор после себя, пыль после работы с перфоратором осталась на обоях-тоже не удосужились убрать за собой. Не приняли меры по защите других помещений, в итоге пыль попала и в другие комнаты. Не уточнили относительно поворота люстры. Элементарно не умеют смывать за собой в туалете, хотя кран с водой и ведро стояли. Жутко болтливые, как будто месяцами друг друга не видят. Заявленная скидка, которая есть на сайте не была предоставлена. Акт приема-передачи тоже не дали.

Вообщем, не рекомендую данную компанию никому. На данном форуме много хороших и аккуратных мастеров, в отличие от компании о которой написал выше.

Евгений Мытищи, ул.Трудовая, 22

0
geoston
geoston
Местный

Регистрация: 14.11.2015

Москва

Сообщений: 103

13.03.2016 в 23:13:15

Опаньки, случайно увидел отзыв о знакомом бригадире. На днях встречался с ним, но мне он не понравился как тип. Вот сам отзыв - http://temaremonta.ru/forum/topic/191-отзывы-о-мастерах/?do=findComment&comment=324

0
Aleksey1980
Aleksey1980
Новичок

Регистрация: 17.01.2015

Москва

Сообщений: 1

17.03.2016 в 14:46:39

Ремонт длиной в год. В мае 2015г. начал ремонт трёхкомнатной квартиры, по дизайн проекту. Для выполнения работ был нанят прораб Уранов Евгений Юрьевич 1964 года рождения, с бригадой из трёх человек. Перед началом работ была обговорена смета и сроки выполнения работ, к сентябрю должны были сдать работу. На протяжении первых двух месяцев работы шли активно: заливалась стяжка, ровнялись стены, прокладывались коммуникации. Оплата велась по этапам выполненных работ. Материалы для черновой отделки прораб покупал сам, на выданные подотчётные деньги. В июле прораб поругался с рабочими и предложил привести новых. Новые рабочие в сентябре начали класть плитку. Через неделю работ, выяснилось, что плитку кладут ужасно. В октябре по моей просьбе прораб вернул рабочих, с которыми начинал ремонт. Бригада продолжила работу, сделали многоуровневые потолки. Работы делали очень аккуратно и качественно. Мне не давали покоя появившиеся трещины на полу и подвижность (мягкая) ходьбе по стяжке. На мою просьбу объяснить состояние полов, прораб говорил, что так и должно быть. Я самостоятельно вскрыл наливной пол, под которым обнаружилась сыпучая смесь в виде муки или пыли. На мою просьбу снять полы и переделать, прораб перестал выходить на связь. И бросил свою бригаду. У прораба остались деньги на материалы в размере 130 тысяч рублей. Телефон он отключил. При общении по электронной почте, деньги обещал вернуть. Прошло уже 4 месяца, прораб на связь не выходит. Деньги не вернул!

0
camper
camper
Эксперт

Регистрация: 20.12.2009

Новороссийск

Сообщений: 1919

18.03.2016 в 11:07:31

Mixin написал: Анкета есть на широко продвигаемом сейчас ресурсе.

Что за ресурс? ошенна интересно.

0
Владимир1917
Владимир1917
Новичок

Регистрация: 04.03.2016

Москва

Сообщений: 5

21.03.2016 в 17:31:08

Бригадир Владимир Якушев тел.926 270-13-81 и 916 778-26-33. Делали ремонт в двушке с начала декабря 2015 до середины марта. Договорились с Владимиром о ремонте квартиры под ключ, составили план работ и описание, что нужно сделать, все просто без изысков. По деньгам договаривались 50% оплата после черновых работ, 50 % в конце. Его слова – да делать-то особо нечего… начался ремонт, вроде нормально. Но по ходу выполнения черновых работ стали появляться «косяки». Нужно было стояки труб в комнатах зашить в короба, перед этим покрасить трубы и заделать герметиком стыки в полу. Приезжаем на квартиру – короба готовы, спрашиваем у работников – все сделали? Отвечают, да конечно, бригадир, подтверждает – лично проверил. Стали наливать пол – затопили всех соседей. Вскрываем короб – ничего не покрашено, ничего не замазано. Наливной пол наливали/подливали четыре раза. Я лично промерял правилом пол и говорил им, что кривой – делайте. Сами они этого не замечали. На лоджии поднимали пол – переделывали три раза, при этом с трудом приходилось заставлять переделывать. Плитку также заставляли перекладывать, т.к. в плоскости то ниже, то выше лежит. Полотенце сушитель повесили криво. Попросили перевесить – они просто дырок насверлили рядом в плитке, а то что старые остались не закрыты их мало интересует. Каждое наше замечание работники воспринимали либо «в штыки», либо с нытьем. Владимир посоветовал нам купить и установить подвесной потолок у него. Мы все оплатили и ждали когда он сделает. Ближе к концу работ он стал выпрашивать денег, что бы мы заплатили почти всю сумму, т.к. у него положение тяжелое, а работ осталось совсем мало. Мы пошли ему на встречу. Через день он «свалил» вместе с бригадой и ключами от квартиры. Мы приехали – работников нет. Итог: Натяжные потолки сделаны наполовину, приехали другие мастера – сказали что переделывать придется все кроме кухни, т.к. там где уже есть потолок он либо перетянут и вырывает профиль из стены, либо профиль приделан криво. По всему коридору профиль прикрепили вообще не той стороной. Обои частично переклеивать, т.к. криворукие работник не смогли состыковать обои и просто стыки замазали бедой краской. Плитку частично перекладывать. Также делать откосы, плинтус, светильники, розетки т. п. А бригадир даже трубку не берет, в отличии от своих работников, до которых мы дозвонились и которые привезли нам ключи от квартиры.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу