04.12.2015 в 14:11:25
classic959, Я здесь его не встречал. Но вполне может быть зарегистрирован под каким-нибудь ником - пользоваться интернетом умеет.
04.12.2015 в 14:23:48
Да, Анатолий Лопатин также практикует оставлять как свой контакт телефон одного из своих архаровцев с Украины или Молдовы: "Евгений, 925 148 5409" - видимо для конспирации. Вчера обнаружили еще один его косяк - на телефонную и компьютерную розетки заведен один провод вместо оговоренных двух. Розетки сами даже не подключены к проводу.
07.12.2015 в 00:23:26
SirAndrew написал: располагающий к себе внешний вид
Что Вы имеете против Остапа Бендера? :) Господи, сколько же раз стоит упоминать, что серьёзный ремонт стоит серьёзного подхода. Есть фирмы, которым удаётся сохранить лицо на протяжении многих лет. Там такие прорабы рулят - мама не горюй! Договоры отработаны, гарантии, юрлица... Но это - дорого, да, это- дорого. Дешевле хотите? Тогда нужно самому быть и нехилым экспертом, и психологом, и юристом, и социологом, и мастером, и баером, и дизайнером, и командиром. Лично я прибегала как к одному варианту, так и к другому. Практически ничем не расстроена. Маленькие горести - несовпадения каких-то ожиданий всегда имеют месть быть при больших ремонтных акциях. Я по своему (немалому) опыту заметила, что они имеют тенденцию в крупных проектах случаться ближе к окончанию ремонтных действий. Где-то уже писала - побеги, дай бог - не вредительство... Надо просто взять это на заметку, и каждый этап ремонта дорабатывать в соответствии с генеральной договорённостью, по ДОГОВОРУ (а не по интуиции и ожиданиям).
07.12.2015 в 13:49:38
Да я согласен) просто имела место недобросовестная реклама в виде отзыва коллеги, от которой я ну совсем не ожидал подлянки. Ну и это был мой самый первый опыт большого ремонта. Раньше бог миловал)
09.12.2015 в 21:40:31
Добрый день.
Заказывал натяжной потолок в компании, компания по договору: ООО "Ультра".
Группа ВКонтакте:
Жутко плохой сервис. К качеству потолка и его установки претензий нет. Для рабочих было подготовлено помещение, на пол положили старые обои. Но после их работ обнаружилось, что весь пол, даже за пределами комнаты-затопчен грязной обувью. После работы за собой не убрали, не выбросили мусор после себя, пыль после работы с перфоратором осталась на обоях-тоже не удосужились убрать за собой. Не приняли меры по защите других помещений, в итоге пыль попала и в другие комнаты. Не уточнили относительно поворота люстры. Элементарно не умеют смывать за собой в туалете, хотя кран с водой и ведро стояли. Жутко болтливые, как будто месяцами друг друга не видят. Заявленная скидка, которая есть на сайте не была предоставлена. Акт приема-передачи тоже не дали.
Вообщем, не рекомендую данную компанию никому. На данном форуме много хороших и аккуратных мастеров, в отличие от компании о которой написал выше.
Евгений Мытищи, ул.Трудовая, 22
13.03.2016 в 23:13:15
Опаньки, случайно увидел отзыв о знакомом бригадире. На днях встречался с ним, но мне он не понравился как тип. Вот сам отзыв -
17.03.2016 в 14:46:39
Ремонт длиной в год. В мае 2015г. начал ремонт трёхкомнатной квартиры, по дизайн проекту. Для выполнения работ был нанят прораб Уранов Евгений Юрьевич 1964 года рождения, с бригадой из трёх человек. Перед началом работ была обговорена смета и сроки выполнения работ, к сентябрю должны были сдать работу. На протяжении первых двух месяцев работы шли активно: заливалась стяжка, ровнялись стены, прокладывались коммуникации. Оплата велась по этапам выполненных работ. Материалы для черновой отделки прораб покупал сам, на выданные подотчётные деньги. В июле прораб поругался с рабочими и предложил привести новых. Новые рабочие в сентябре начали класть плитку. Через неделю работ, выяснилось, что плитку кладут ужасно. В октябре по моей просьбе прораб вернул рабочих, с которыми начинал ремонт. Бригада продолжила работу, сделали многоуровневые потолки. Работы делали очень аккуратно и качественно. Мне не давали покоя появившиеся трещины на полу и подвижность (мягкая) ходьбе по стяжке. На мою просьбу объяснить состояние полов, прораб говорил, что так и должно быть. Я самостоятельно вскрыл наливной пол, под которым обнаружилась сыпучая смесь в виде муки или пыли. На мою просьбу снять полы и переделать, прораб перестал выходить на связь. И бросил свою бригаду. У прораба остались деньги на материалы в размере 130 тысяч рублей. Телефон он отключил. При общении по электронной почте, деньги обещал вернуть. Прошло уже 4 месяца, прораб на связь не выходит. Деньги не вернул!
18.03.2016 в 11:07:31
Mixin написал: Анкета есть на широко продвигаемом сейчас ресурсе.
Что за ресурс? ошенна интересно.
21.03.2016 в 17:31:08
Бригадир Владимир Якушев тел.926 270-13-81 и 916 778-26-33. Делали ремонт в двушке с начала декабря 2015 до середины марта. Договорились с Владимиром о ремонте квартиры под ключ, составили план работ и описание, что нужно сделать, все просто без изысков. По деньгам договаривались 50% оплата после черновых работ, 50 % в конце. Его слова – да делать-то особо нечего… начался ремонт, вроде нормально. Но по ходу выполнения черновых работ стали появляться «косяки». Нужно было стояки труб в комнатах зашить в короба, перед этим покрасить трубы и заделать герметиком стыки в полу. Приезжаем на квартиру – короба готовы, спрашиваем у работников – все сделали? Отвечают, да конечно, бригадир, подтверждает – лично проверил. Стали наливать пол – затопили всех соседей. Вскрываем короб – ничего не покрашено, ничего не замазано. Наливной пол наливали/подливали четыре раза. Я лично промерял правилом пол и говорил им, что кривой – делайте. Сами они этого не замечали. На лоджии поднимали пол – переделывали три раза, при этом с трудом приходилось заставлять переделывать. Плитку также заставляли перекладывать, т.к. в плоскости то ниже, то выше лежит. Полотенце сушитель повесили криво. Попросили перевесить – они просто дырок насверлили рядом в плитке, а то что старые остались не закрыты их мало интересует. Каждое наше замечание работники воспринимали либо «в штыки», либо с нытьем. Владимир посоветовал нам купить и установить подвесной потолок у него. Мы все оплатили и ждали когда он сделает. Ближе к концу работ он стал выпрашивать денег, что бы мы заплатили почти всю сумму, т.к. у него положение тяжелое, а работ осталось совсем мало. Мы пошли ему на встречу. Через день он «свалил» вместе с бригадой и ключами от квартиры. Мы приехали – работников нет. Итог: Натяжные потолки сделаны наполовину, приехали другие мастера – сказали что переделывать придется все кроме кухни, т.к. там где уже есть потолок он либо перетянут и вырывает профиль из стены, либо профиль приделан криво. По всему коридору профиль прикрепили вообще не той стороной. Обои частично переклеивать, т.к. криворукие работник не смогли состыковать обои и просто стыки замазали бедой краской. Плитку частично перекладывать. Также делать откосы, плинтус, светильники, розетки т. п. А бригадир даже трубку не берет, в отличии от своих работников, до которых мы дозвонились и которые привезли нам ключи от квартиры.
26.03.2016 в 22:43:14
Владимир1917, Судя по фото очень бюджетный ремонт., очень.
04.04.2016 в 15:07:52
camper написал: Владимир1917, Судя по фото очень бюджетный ремонт., очень.
camper, Интересно, а с каких пор бюджетный ремонт допускает такие косяки?
17.04.2016 в 21:03:19
Электрика.
Журавлев Владимир Евгеньевич. место жительства Подольск
atokanet@list.ru
89153140499
ник на сайтах Weblogerman
Адекватный до приема сделанных работ.
свои ошибки признает с трудом либо не признает вообще.
(понаделал лишних штроб в стенах, не сделал часть работ по смете, неверно просчитал количество материала, не сделал согласованный запас кабеля под розетки и т.д)
Отказывается исправлять касяки, говорит что так уж получилось.
ОБМАНУЛ с автоматикой вводного щита, поставил более дешевые узо, чем те за которые заплачено по смете.
Признал свою ошибку, отказался заменить.
За не сделанные работы по смете требовал оплату.
АГРЕССИВНО относится к клиенту когда указывают на недочеты
Не согласовывает изменения с клиентом.
Цены на материалы завышает, дешевле купить всё самому в инет магазинах. Не надежный поставщик, не смог купить часть УЗО, сказал ищи сам.
Посоветовал завести СИП кабель непосредственно в водной автомат в доме. Как выяснилось СИП кабель поддерживает горение и не предназначен для прокладки внутри помещения.
Придется переделывать ввод.
17.04.2016 в 21:42:29
Inok, ещё бы фоток косяков. Штоб не отвертелся..
17.04.2016 в 21:50:06
Inok написал: ник на сайтах Weblogerman
Какой ник у данного мастера на Мастерсити?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу