Начала переводить, но утомилась, особенно как увидела все надписи на шкафчиках :) на самом деле, проще потыкаться, там на картинке сразу видно, что выбираешь... Лучше задавайте вопросы конкретные.
Пока:
Файловое меню:
Options (опции, натурально):
*) reset cameras = сбросить настройки камер (есть три точки по умолчанию, с которых можно посмотреть на получившееся 3d, когда двигаешься вперед-назад вправо-влево, выбранная точка соответственно меняется. эта опция помогает вернуть камеру обратно на исходное место)
*) Reset lighting and shadows = сбросить настройки света и теней
*) Show object properties = показать свойства объекта (что это за шкафчик, какие у него размерчики?)
*) Change surrounding colours to according front = привести цвета окружения в соответствие с фасадами. Странная опция, которая только программе ведомым способом меняет цвета стен-пола-плитки, чтобы они якобы подходили к выбранным фасадам.
Вкладка "Planning" - планирование
Главное меню справа
Room/Windows/Doors = Комната/Окна/Двери
+)Base Units = Нижние Шкафы
+)Base Units for Room Dividers = Нижние шкафы-разделители комнаты
+)Wall Units = Навесные шкафы
+)Tall Units = Высокие шкафы
+)Dresser Units = Буфетные детали :)
+)Cornices/Light Baffles = Карнизы/Нижние бордюры для света (по-русски не знаю)
+)Sinks = Мойки
+)Cooker Hoods = Вытяжки
+)Niche Concept/Illumination = Оформление ниш/Освещение
+)Country antico Elements = элименты мебели "кантри антик" :)
+)Country nordic Elements = элименты мебели "северное(нордическое) кантри" :)
+)Country mediterrano Elements = элименты мебели "средиземноморское кантри"
+)Country ALNOSHAKER Elements = элименты мебели "кантри от ALNO"
+)Libero Units = Отдельностоящие элименты
+)Special Articles/Misc. = Специальные элименты/Разное
+)Decoration = декоративные элименты
Вкладка "Planning" - планирование
Опции внизу
*) Wall contact rotation = шкафчик пытается приклеиться к той стене, к которой его подносишь. Работает наамного лучше, чем в Икеевской проге.
*) Hide wall units = скрыть навесные шкафы
*) Wallsnap = привязка к стене (пытается подвинуть вплотную к стенке)
*) Objectsnap =привязка к объекту (пытается подвинуть вплотную к другим шкафам)